Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    лучше почитай тему внимательно.

    Я  читал ,  твой  вывод , что в  ударах виновата  раздатка , а не передний  мост не верен . Раздатка только устранила следствие , а не причину . Тот же самый  эффект можно получить просто включив дифлок . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, AZIAT сказал:

    Я  читал ,  твой  вывод , что в  ударах виновата  раздатка , а не передний  мост не верен . Раздатка только устранила следствие , а не причину . Тот же самый  эффект можно получить просто включив дифлок . 

    Андрей, повторяю в третий раз, для тех, кто в танке: у меня сейчас стоит оригинальная раздатка с оригинальным тойотовским дифференциалом, в которую еще никто не лазил. Самоблок отправили на сверлении отверстия. То есть сняли одну раздатку, поставили другую, точно такую же. Пинок ушел. Как еще объяснить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    То есть сняли одну раздатку, поставили другую, точно такую же.

    Был не внимателен .  думал ты  уже самоблок поставил . 

    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Пинок ушел. Как еще объяснить???

    КОгла  будешь собирать свою раздатку , проверь зазоры в  зацеплении муфты повышенная  пониженная  и  зазоры  шестерен между  промвалом , ведущим и  ведомым . Возможно ,  что там  есть люфты  выходящие  за нормы мануала . 

    Непонятно правда , как  их устранять .  Я  купил новую муфту , а  зазор все  равно не  уменьшился  и  был в  несколько раз больше  , чем  требует мануал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, AZIAT сказал:

    Был не внимателен .  думал ты  уже самоблок поставил . 

    Вот и я о том же) :buzz:

    Только что, AZIAT сказал:

    КОгла  будешь собирать свою раздатку , проверь зазоры в  зацеплении муфты повышенная  пониженная  и  зазоры  шестерен между  промвалом , ведущим и  ведомым . Возможно ,  что там  есть люфты  выходящие  за нормы мануала . 

    Непонятно правда , как  их устранять .  Я  купил новую муфту , а  зазор все  равно не  уменьшился  и  был в  несколько раз больше  , чем  требует мануал . 

    Да, я тоже об этом думал, мы уже косвенно всё осмотрели, зазоры пока не измеряли правда. Но единственное место, где наблюдается ВИЗУАЛЬНЫЙ и критический износ - это внутренние поверхности чашки межосевого диффа, где маслоканавки нарезаны. Этот износ должен устраняться штатными регулировочными шайбами на шестерни планетарки диффа. Износ реально сильный и заметен визуально и даже на ощупь, это и даёт основной люфт в планетарке межосевого диффа. Сами шестерни и сателлиты межосевого так же не первой свежести... Раздатке 20 лет, как минимум 420 ткм. пробега, и в неё никто никогда не лазил - она была девочка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    , зазоры пока не измеряли правда

    Замерь . сильно удивишься .  Люфт в  дифе  это мелочи ,  с  люфтом между ведущим и выходным валом . Там два  зазора в  между  шестернями  и один зазор в  муфте . все это выше нормы  и в итоге удар трансмиссии . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, спасибо, обязательно будем мерить, но сначала надо собрать весь бутерброд на дифференциал. А мы пока ждём его готовности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    сижу читаю. тож себе хотса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    В 17.02.2018 в 03:45, VADUS сказал:

     Поэтому это следующий номер программы - мы с Женей ищем лочный задний редуктор 80ки для обмеров. Как найдём - отдадим в Нирфи на замер и изготовление. 

    Есть задний лочный от 105 ки с парой 41\10. могу предоставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 час назад, VADUS сказал:

    Вот и я о том же) :buzz:

    Да, я тоже об этом думал, мы уже косвенно всё осмотрели, зазоры пока не измеряли правда. Но единственное место, где наблюдается ВИЗУАЛЬНЫЙ и критический износ - это внутренние поверхности чашки межосевого диффа, где маслоканавки нарезаны. Этот износ должен устраняться штатными регулировочными шайбами на шестерни планетарки диффа. Износ реально сильный и заметен визуально и даже на ощупь, это и даёт основной люфт в планетарке межосевого диффа. Сами шестерни и сателлиты межосевого так же не первой свежести... Раздатке 20 лет, как минимум 420 ткм. пробега, и в неё никто никогда не лазил - она была девочка...

    трес себе раздатку. а именно диф - крестовина шестерни и тд. удар пропал. хватило на примерно 7-10 ткм. потом все так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Стрелок сказал:

    Есть задний лочный от 105 ки с парой 41\10. могу предоставить

    Он нужен на замеры, т.е. его разберут. ГП потом регулировать придется.

    Или он уже разобранный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Также перетряхал диф раздатки месяц назад с заменой полуосевок, сателлитов, оси. Отрегулировал до легкого закусывания. 

    Пинок почти пропал. Почти это совсем жесткая работа газ сцепление. Прошел около 3 тыс. без изменний.

    Когда ковырял раздатку люфт в муфтах не мерил, но переключал их туда-сюда, криминальной болтанки не заметил.

    А, вот, шлицевая фланцев... Новые полуосевки дифа примерял на шлицы переднего и заднего фланца .

    На заднем плотно, на переднем люфт, сразу он мне не понравился, но оставил.

    Щас думаю передний фланец заментиь все же, чтобы с новыми шлицами, задний деньги уж космос и посмотреть, что будет.    

    Это я к чему. В продолжение темы неплохо было бы дополнить ребятам изготовление дифа изготовлением переднего и заднего фланцев раздатки (за адекватные деньги), чтобы ужо была новая шлицевая также.   

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    maka shellcode 

    Это подтверждает версию о том, что основной люфт раздатки сосредоточен именно в диффе. Егор, может тонковатые шайбы подобрали? И надо было брать небольшой запас на притирку?

    46 минут назад, maka сказал:

    В продолжение темы неплохо было бы дополнить ребятам изготовление дифа изготовлением переднего и заднего фланцев раздатки (за адекватные деньги), чтобы ужо была новая шлицевая также.   

    Что то я сомневаюсь, что они за это возьмутся, как и за полуоси моста, о которых здесь уже говорили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Хз Вадим, переберал Виктор из тлцц. я не думаю что дело в шайбах. Имхо выработка в самом корпусе дифа/посадочные ну либо так задумано с завода... хз

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Люди у кого есть задняя пара 41 на 11 (3.7) для Заднего моста 80ки, в хорошем состоянии, пишите предложения в личку пожалуйста. Может быть кто-то менял на off-road пары, а эти остались... Извините за оффтоп.  

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    23 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Он нужен на замеры, т.е. его разберут. ГП потом регулировать придется.

    Или он уже разобранный?

    в сборе  без пробега в РФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Стрелок сказал:

    в сборе  без пробега в РФ

    тогда мы лучше поищем разобранный для образца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Есть задний редуктор с блокировкой.Готов отдать (временно)для всеобщего блага!!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    7 часов назад, Джимми сказал:

    Есть задний редуктор с блокировкой.Готов отдать (временно)для всеобщего блага!!

    Спасибо! Отлично! Он 9,5? От 80? От 105? (они разные по кол-ву шлицов)

     

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, велика вероятность того, что я куплю лочный редуктор из-за пары, сниму её, и отправлю тебе как раз разобранный редуктор (а точнее сам дифференциал), чтобы они смогли сделать новый дифф и отправить мне. Потом уже разберу свой редуктор и поменяю сразу и пару и дифф на Квайф.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вадим, он там в теме продан уже. Это ты его выкупил уже?

    Присылай - я им отвезу. А мой образец раздатки у них рано забирать?

    И у меня еще для них образец заднего полуразгруженного от 80 лежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.