Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    МУЖИКИ ВЫ МНЕ ОБЪЯСНИТЕ, ВЫ КУДА-ТО ТОРОПИТЕСЬ??? Первый снег ещё далеко, есть возможность привести изделие к нужному виду. Зачем парить себе мозг? Отправьте обратно и пусть исправляют за свой счёт, включая пересылку. В следующий раз будут по-человечески относиться к своей работе, а не по-скотски. И не будут идиотские отмазки нам сюда выдавать, про балансировку и прочую хню. СЧИТАЮ ЧТО ВСЕМ НЕОБХОДИМО РАЗОБРАТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ И КАК МИНИМУМ УСТРАНИТЬ СТРУЖКУ, Но это после того, Как получите их обратно, с просверленными отверстиями. При разборке обязательно сохранить последовательность расположения сателлитов, а также направление их червяков, чтобы собрать всё точно так же.

     

    Очень надеюсь, что на моём первом изделии такого свинства не было. По крайней мере я видел его запчасти очищенные от стружки, и у меня живёт небольшая надежда на это.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    @VADUS А какой диаметр родных сливных отверстий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В районе 4-5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 часов назад, Vladimir24 сказал:

    А где можно посмотреть схему движения масла по нашей раздатке?

    Владимир, всё есть в этой теме:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.
    20 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Вот их предварительный ответ по поводу отверстий:

    Отверстия могли не делаться, так как может быть вполне достаточно окон у сателлитов.

    Евгений, я правильно понимаю, что мы ждем официальный ответ от института? Что-то по срокам они сориентировали? Наконец-то позвонили из транспортной и сказали, что посылка приехала... Вот думаю забирать или сразу возврат оформлять, чтобы два раза не ездить....

    Изменено пользователем Pendalf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Pendalf сказал:

    Вот думаю забирать или сразу возврат оформлять, чтобы два разе не ездить....

    Я бы разобрал и убедился, нету ли следов "подгонки" сателлитов молотком, как у VX-MAX-a. Заодно отфоткать и выложить фото сюда для общей картины, заодно переписать серийный номер. Если на сателлитах обнаружатся следы ударов, то так же потребовать их заменить, как в случае с VX-MAXом (помимо сверловки отверстий).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Я бы разобрал и убедился, нету ли следов "подгонки" сателлитов молотком, как у VX-MAX-a. Заодно отфоткать и выложить фото сюда для общей картины, заодно переписать серийный номер. Если на сателлитах обнаружатся следы ударов, то так же потребовать их заменить, как в случае с VX-MAXом (помимо сверловки отверстий).

    ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    @Pendalf Да, лучше забрать и посмотреть. Первая партия - надо вникать и дорабатывать.

    Опытный образец, стоящий на машине Вадима, собирали/разбирали 10 раз, а эти уже с учетом его замечаний делали партией. Собирали вручную.

    15 часов назад, Seimon сказал:

    А когда заказать можно будет?

    как накопятся желающие еще на одну партию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Получил, разобрал. Всё примерно как у всех: ржа, несовпадение дырок под сборочные болты (на одном, который последним вкручивали, резьба поедена). Дырки для болтов большой шестерёнки Д около11мм, но со ступенькой на глазок до 0,2мм. Не знаю, какой диаметр тела этих болтов. Следов молотка нет, но и металлической стружки и опилок тоже нет. На червяках около торцов видны следы болгарки - по видимому чуть заостряли зубья для облегчения сборки. Внешний вид - как на всех фото. Но если надо - сфотаю и свой до кучи. Номеров никаких не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    где записываться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    21 минуту назад, Лексей сказал:

    Получил, разобрал. Всё примерно как у всех: ржа, несовпадение дырок под сборочные болты (на одном, который последним вкручивали, резьба поедена). Дырки для болтов большой шестерёнки Д около11мм, но со ступенькой на глазок до 0,2мм. Не знаю, какой диаметр тела этих болтов. Следов молотка нет, но и металлической стружки и опилок тоже нет. На червяках около торцов видны следы болгарки - по видимому чуть заостряли зубья для облегчения сборки. Внешний вид - как на всех фото. Но если надо - сфотаю и свой до кучи. Номеров никаких не увидел.

    В принципе это не плохо. Ржа имеет исключительно эстетическое влияние, через несколько минут работы от неё ничего не останется - она поверхностная. Несовпадение дырок под сборочные болты - неприятно, дятлы, но тоже не критично. То, что нет стружки и молотка - очень радует. Следы подточки червяков - это нормально, так они делают заходы для червяков, без этого не обойтись. Они же обеспечивают мягкость работы и возможность сборки без молотка. Если можно сфоткать - было бы супер. Похоже пока самый неудачный вариант у VX-MAXа. Такое впечатление, что собирали разные люди. Женя, проверь этот момент пожалуйста. И если это так, то урода к нашей продукции пусть больше не подпускают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Женя, проверь этот момент пожалуйста

    Я с институтом общаюсь в данный момент по этому поводу.

    обращение ко всем КТО РАЗОБРАЛ самоблок:

    ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ БИЕНИЕ НА ШЕЙКАХ!!!!

     

    Это цитата из переписки с институтом.

    Самоблок Максима они ждут обратно на гарантийную замену.

    Про стружку очень удивились.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    и сборка только НА ГЕРМЕТИК должна быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    и сборка только НА ГЕРМЕТИК должна быть!

    И по какой причине интересно? Масло снаружи, масло внутри...

    Может болты на резьбовой герметик закручивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Какие шейки имеются в виду? Биение корпуса на подшипниках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Да, на подшипниках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    40 минут назад, Дядя Женя сказал:

    ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ БИЕНИЕ НА ШЕЙКАХ!!!!

    Женя, это имеет смысл только в том случае, если они балансировали дифф весом сателлитов. Но если соблюсти точную последовательность разборки и сборки, и поставить каждый сателлит на своё место, то ничего измениться в принципе не может.

    35 минут назад, Дядя Женя сказал:

    и сборка только НА ГЕРМЕТИК должна быть!

    Да ладно? Что же они без герметика сами их собрали? И мой в частности?

    40 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Про стружку очень удивились.

    А ты им фото Димы покажи, чтобы они не удивлялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Фото я им переслал, а про герметик и прочее - мне так и не удалось пока купить себе такой самоблок, я хочу в лексус в раздатку его поставить, поэтому я все эти вопросы пока знаю только со слов форумчан и с поучений производителя. Сам пока не ставил, но планирую.

    Только что, VADUS сказал:

    Что же они без герметика сами их собрали? И мой в частности?

    Институт утверждает, что все собирает на очень жидком герметике, который визуально не определить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так о какой сборке идёт речь? Дифференциала или раздатки? Сейчас вроде бы дифференциал обсуждаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если бы диф балансировали в сборе, на корпусе были бы следы- сверления. Но походе вся балансировка определяется точностью изготовления. 

    К кстати, Деня, спроси у них при случае про балансировку. В чем она заключалась? Во взвешивании червяков?

    Дифу герметик не нужен. Это скорее про корпус рк, чтобы размер соблюсти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.