Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну вот замерил червячки:

    “Правые» 65,12. 62,47. 62,37. 65,05. 62,29 гр

    »левые». 61,81. 61,09. 62,16. 61,43. 60,06

    взвешивал на ювелирных весах с точностью 0,01 г а учитывая, что глубина гнезд в корпусе и крушке «гуляет» на пару- тройку десятых НИ О КАКОЙ балансировке речи нет! А если старательный фрезеровщик еще и корпус размечал циркулем и все карманы примерно симметричны... и что еще будет после такой же приблизительной сверловки? . Ясно, что узел надо балансировать.  Или хотябы отбалансировать корпус и подогнать вес червяков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    А мне  одному щет за пересылку выставили повторно? Или всем? Я имею в виду повторную оплату доставки.

    До меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, "Я vladimir " сказал:

    А мне  одному щет за пересылку выставили повторно?

    Нет, уже был такой случай. Это ошибка экспедитора. Вечером постараюсь все уладить.

    Только нужно сохранить накладную с указанием суммы доставки. Мне, возможно, понадобится ее скан/фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А вот мысль пришла. Говорили про натяг в дифе. А если с торцов червяков сделать углубления и вставить туда пружинки? Это плотно сожмет червяки межлу собой и создаст некоторый натяг. Уменьшится люфт. Или это не  нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    А сколько должно быть отверстий? У моей пять сквозных и одно слепое (не досверлили что ли). Если по логике , как могу сообразить,  их должно быть 5. Но все 6 по отчерченым меткам сделаны. Так 6 ое это промахнулись что ли, но вовремя остановились, или что то другое?

    image.jpg

    Изменено пользователем "Я vladimir "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    49 минут назад, "Я vladimir " сказал:

    А сколько должно быть отверстий? У моей пять сквозных и одно слепое (не досверлили что ли). Если по логике , как могу сообразить,  их должно быть 5. Но все 6 по отчерченым меткам сделаны. Так 6 ое это промахнулись что ли, но вовремя остановились, или что то другое?

     

    балансировка :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А мне вообще никакой пока информации нет по моей крышке. Отправил в конце июля. Правда они там все делают не спеша, но вот человеку даже запасную дырочку сделали и прислали...:-)) а сколько времени с отправки туда прошло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 15.08.2018 в 20:34, "Я vladimir " сказал:

    Так 6 ое это промахнулись что ли, но вовремя остановились, или что то другое?

    Балансировочное. Когда они забыли мне просверлить глухое отверстие под шпенёк на валу, они так же подумали, что это было балансировочное отверстие, и не стали его делать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Слежу за Темой. Очень много написано. Можно как-то подытожить все эти записи и сделать выводы. Разместить все выводы на первую страницу ( или отдельную тему).

    1. Для чего нужен Кнауф дифференциал?

    2. Принцип работы схемы.

    3. Результаты при установке с вискомуфтой и без нее. Что дает?

    4. Производство в институте( адрес, фото изделия, Стоимость). Заказ через дядю Женю.

    Я думаю уместиться на две страницы максимум.  А все остальное оставить кому интересно и обозвать по другому ( типа этапы по производству и работа над ошибками). При всем уважении к Вадиму и Жени. Тяжело рыться в 40 страницах. Да и интерес к теме, я думаю будет больше. И желающих заказать дифференциал больше. Я понимаю, что это лишнее время, но кроме основателя темы это я думаю не вправе не кто сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Думаю никто. Этим резюме заниматься не станет. 

    А по теме:

    я правильно понимаю, что после установки квайфа буксировка машины с частичной погрузкой категорически невозможна? Оно и со свободным дифом не очень хорошо, а тут просто все заблокируется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    19 минут назад, Vladimir24 сказал:

    а тут просто все заблокируется. 

    Проблем то. Кардан снять и вперёд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, alex512 сказал:

    но кроме основателя темы это я думаю не вправе не кто сделать. 

    С  чего это ? 

    Выбери с  этой  тем ы  интересные  тебе посты , вынеси в  отдельную тему  , сошлись на авторов  текста , если пожелаешь . Можно будет тему  и в  ФАК  перенести и закрыть , чтобы  флуда не было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Можно но я думаю что это не правильное решение.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    С  чего это ? 

    Выбери с  этой  тем ы  интересные  тебе посты , вынеси в  отдельную тему  , сошлись на авторов  текста , если пожелаешь . Можно будет тему  и в  ФАК  перенести и закрыть , чтобы  флуда не было .

    1. Вадим более профессионален и основатель темы. Лучше него навряд ли это кто сделает.

    2. Если ему некогда и незачем то тогда можно попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, alex512 сказал:

    я думаю что это не правильное решение.

    Правильное ,  так как нужно несколько мнений  и разных , а не  только мнение  Вадима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Тоже получил железяку назад с изготовленными дырками. И комплект понижайки +25% от "Ась" давно лежит.

    Осталось найти время и собраться с духом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 18.08.2018 в 14:20, alex512 сказал:

    Можно как-то подытожить все эти записи и сделать выводы. Разместить все выводы на первую страницу ( или отдельную тему)

    Выводы еще делаются. Продукт прошел обкатку на машине Вадима. Может у других установивших будут другие ощущения. Ждем.

    В 18.08.2018 в 14:20, alex512 сказал:

    И желающих заказать дифференциал больше

    За это никто не борется. За кол-во заказавших нам скидку все равно не сделают.

    В ближайшее время будет запущена вторая партия из 5 межосевиков, покупатели уже набираются.

    А на большие объемы производства институт не рассчитан. Они это еле успевают делать, так как загружены оптовыми заказами на УАЗики и много других оптовиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Евгений!

    А можно попросить вас позвонить в институт и уточнить судьбу моей задней крышки? Отправлена им 30.07 могли бы уже и просверлить...

    номер моего дифа #7

    может у них данных для обратной отправки не хватает?

    Межосевой для коробки без виски. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Vladimir24 сказал:

    уточнить судьбу моей задней крышки?

    Уже с ними общался по этому поводу (в пятницу). Они удивились посылке, ждали изделие целиком. Просверлят - отправят обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Кому просверлили, скажите диаметр отверстий, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    В 18.08.2018 в 19:14, Vladimir24 сказал:

    Думаю никто. Этим резюме заниматься не станет. 

    А по теме:

    я правильно понимаю, что после установки квайфа буксировка машины с частичной погрузкой категорически невозможна? Оно и со свободным дифом не очень хорошо, а тут просто все заблокируется. 

    Т.е. раздатку в нейтраль и буксировать - уже не будет работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.