Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Родную шестерню конечно же тоже невозможно повернуть на корпусе! Сажать надо по болтам, ими же и прижимать-насаживать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вообще какие-то проблемы все на ровном месте.... Что же дальше то будет... Ведь до реально проблемных размеров пока не дошли - это пластина-ограничитель сухарей и стопорное кольцо бутерброда, которое Тойотой в 10-ти размерах продается. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA
    В 20.02.2018 в 09:45, Дядя Женя сказал:

    Они им не интересны. Они не завод, а институт и не хотят просто что-то штамповать на реализацию. Хотят производить технологически сложные и интересные изделия.

    Чушь какая. ))) Институт...

    Полуоси просто требуют иного уровня производства и кооперации. Нирфи это не под силу. Увы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA
    В 28.08.2018 в 17:21, Лексей сказал:

    С ТрэйлГировской шестерёнкой и, со свёрлами вместо калибров, вдумчиво посмотрел. 2 дырки дифа ушли на несколько десяток (очень примерно  0,3-0,4).

    Считаю это не смертельным. Развернуть дырки дифа и собрать на красный фиксатор резьбы. Соосность  обуславливается посадкой на заднюю крышку (натяг проверил), а крутящий момент свой люфт выберет.

    К сожалению это бывает. Из 10 дифференциалов у 1-2. У нирфи. По этому всегда проверяю, что отверстия совпадают, потом уже грею ведомую в кипятке и накидываю в горячем состоянии. Потом есть 3-5 секунды что бы спозиционировать ее на корпусе дифференциала и наживить 2-3 болта.

    Развёрткой это можно погибнуть разворачивать- лучше сразу отдать перерезать отверстия твердосплавной фрезой.

     

    В случае ошибки в размерах нирфи вносит изменения в документацию и меняет размер (например пара на передний редуктор Опель Фронтера Б не заходила даже с нагревом и прессом, но для пар производства Дана характерна более плотная посадка, чем на японцах).

    Так что размер лучше перепроверить в технической документации и в готовом изделии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сегодня попробовал прикрутить крышку от квайфа на родной диф и наоборот старую крышку на корпус увайфа. Все болты закручиваются пальцами в обоих случаях. Видимо институт косячит не всегда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Лексей

    Ну как, у вас есть движение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    В ‎30‎.‎08‎.‎2018 в 14:04, VADUS сказал:

    Ну как, у вас есть движение?

    Пока нет, смогу приступить только через пару недель. Особых препятствий для внедрения пока не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ОК, спасибо, буду ждать вестей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дождался вестей, только уже от своего мастера...... И к сожалению совсем НЕ радостных.... Сейчас я хочу ругаться матом, поэтому просьба читающих простить меня за резкость заранее.....

    Итак, сегодня Вадим собрал очередной дифф для форумчанина - не знаю правда для кого, но это не суть важно. Эти раздолбаи из НИРФИ не только НЕ исправили косяки, которые были указанны ранее, но еще и УХУДШИЛИ размер посадки кольца сухарей. Если раньше под него просто не хватало размера посадки по глубине, и я просил сделать размер глубже на 1-1.5мм, то теперь они накосячили с диаметром посадки, не исправив при этом глубину посадки. То есть теперь кольцо не только торчит вверх на 1.5 мм и требует снятия этих излишков на станке, но еще и болтается на корпусе диффа....... И это при том, что образец оригинального диффа у них на руках, и это при том, что им РАЗЖЕВАЛИ И В РОТ ПОЛОЖИЛИ про то, что надо исправить. И это при том, ЧТО ОНИ НАМ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СОВРАЛИ О ТОМ, ЧТО СОБРАЛИ РАЗДАТКУ С ЭТИМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ, потому, что если бы они её собрали, то поняли, что бутерброд не собирается нормально!!!!! И это не объясняется ничем, кроме как откровенным рас3.14здяйством этих индивидов. Верхний размер под расположение паза стопорного кольца они тоже НЕ исправили. Исправили только отверстие под шпенёк, зато испортили две другие вещи (размер под кольцо и маслоотводящие отверстия). ЖЕНЯ, У МЕНЯ ПОСЛЕ ЭТОГО НЕТ СЛОВ!!!!!!! Все их заявления про "институт", "партии от 5 штук" и прочее - можно просто помножить на НОЛЬ! Это просто раздолбайство высшей степени. Самым правильным на мой взгляд решением, было бы вернуть им все дифференциалы обратно и заставить их переделать переднюю крышку - это самая дорогая и трудоемкая деталь, КОТОРУЮ ОНИ ЗАПОРОЛИ НА ПАРТИИ в 10 единиц. Такие люди понимают видимо только тогда, когда деньги из кармана начнут уплывать. Заодно исправят не соосные отверстия Pendalfa и червяки VX MAXa, искривленные от работы кувалдой.

     

    Вадим в итоге бутерброд собрал, применив ровно ту методу, которую мы рассматривали в прошлый раз - сняли с кольца чуть меньше с таким расчетом, чтобы напресованная шестерня придавила и чутка развальцевала кольцо, одновременно центранув его. В принципе кольцо не играет никакой роли, кроме удержания сухарей, поэтому это не критично. НО БЛИН ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! И стопорное кольцо бутерброда пришлось опять шлифовать, так как размер положения паза никто не исправил. :angry::angry::angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    ох уж, что делать то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    считаю, что эту ошибку должен исправлять производитель

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    это точно у всех?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    это полная жопа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Конечно жопа не полная, всё делается, и довольно не сложно, НО ПРИ ТОКАРНЫХ РАБОТАХ С ДЕТАЛЬЮ РАЗДАТКИ, пусть и копеечной деталью, и со стопорным кольцом, пусть тоже копеечным. А это всё время и деньги. БЕСИТ МЕНЯ КОГДА ЛЮДИ КОСЯЧАТ, А ПОТОМ ЕЩЕ И ВРУТ.

    Партию им из 5 штук подавай. Да кто вообще будет что-то делать у них после такого раздолбайства???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Вадим., ты рассказал про диф для РК без виски? 

    Мой диф сейчас отправлен назад в НИРФИ и должен быть у них.

    Пока других вестей нет.

    Мне нужно попросить Женю, чтоб задержали отправку назад для исправления косяков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вадим, я им все твои замечания скопировал и отправил только что.

    Я не знаю что еще нужно сделать.

    Видимо, их работники не штрафуются за косяки при производстве (уточню)

    Процесс отладки производства новой продукции очень нервный получается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Процесс отладки производства новой продукции очень нервный получается. 

    Женя, это очень мягко сказано. Отладкой это называть язык не поворачивается - это раздолбайство. Если бы от них был какой-то ответственный инженер, который поддерживал бы с нами связь - то можно было бы говорить про отладку. А то, что мы имеем сейчас - это лажа. Поэтому ничего толком не учтено, а продукт не исправлен и сырой. Его НЕЛЬЗЯ без дополнительных работ установить в раздаточную коробку.

    2 часа назад, VX MAX сказал:

    Вадим., ты рассказал про диф для РК без виски? 

    Да это был дифф. без виски. Сейчас говорил с Вадимом - в остальном всё собралось хорошо, раздатка уже собрана и на машине. Только авто пока в сервисе и не ездит (по другим причинам).

    2 часа назад, VX MAX сказал:

    Мне нужно попросить Женю, чтоб задержали отправку назад для исправления косяков?

    Честно говоря у меня нет особых идей, как это исправлять - можно завтулить посадочный диаметр кольца на диффе, а затем сточить на станке до требуемого размера, как вариант. Но это не исключит необходимость стачивать кольцо сухарей, потому, что по глубине размер на диффе изменить уже не получится, то есть это просто приведет к плотной посадке кольца на дифф.

     

    TO Pendalf, Лексей и всем, кто будет ставить:

     

    1.Так же Вадим сказал, что у шестерни пониженной есть две позиции для установки на дифференциал. Они кажутся симметричными, но на самом деле нет. В первой позиции сотрудник Вадима так же зализал резьбу пары болтов, пытаясь наживить её в неправильном положении. Затем шестерню перевернули, и всё наживилось идеально. Имейте это ввиду при сборке.

     

    2. Для обработки кольца сухарей станок в принципе не нужен, и его можно аккуратно сточить на кружке, примеряя размер по выступу. Вадим снимал где-то один миллиметр, может немного больше, с таким расчетом, чтобы кольцо немного выпирало за габарит, и при посадке шестерни, последняя его бы придавила, слегка развальцевала и отцентрировала. Если сточить кольцо в посадочный размер, то его ничего не придавит и оно будет болтаться, что недопустимо! Если оставить слишком большой выступ у кольца, то оно не даст сесть шестерне до конца, и весь бутерброд не соберётся. То есть надо по месту смотреть внимательно. Вадим вчера сделал всё в сервисе подручными средствами. На завод обращаться не пришлось. Стопорное кольцо соответственно сточили так же на кружке, как в моём случае.

     

    Думаю в данной ситуации каждый должен сам решить, как он будет поступать со своим образцом. Наверное в случае с откровенными косяками как у VX MAXa и Pendalfa, есть смысл возвращать дифф на доработку. В случае с последним образцом никаких других проблем не обнаружено, поэтому раздатку собрали и не стали парить мозг.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может, чтобы каждому не кустарить и не гонять железяки по стране, «институт» просто изготовит дополнительно те детали, по которым допустил промахи? Это проще, чем переделывать переднюю крышку.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я уже думал об этом, но наверное лучше чтобы они сами это все собирали и сами видели своими глазами что они сделали не так, как было надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Может, чтобы каждому не кустарить и не гонять железяки по стране, «институт» просто изготовит дополнительно те детали, по которым допустил промахи? Это проще, чем переделывать переднюю крышку.   

    Не получится. Кольцо сухарей они не сделают, а дополнительная муфта для исправления диаметра будет слишком тонкой, поэтому надо запрессовать более толстую на вал, и сточить на станке до требуемого диаметра. Там расхождение в районе миллиметра в диаметре, может меньше. На самом деле, по удачному стечению обстоятельств, этот косяк тоже обходится без последствий и влияния на дальнейшую эксплуатацию. Дальше каждый должен решать сам. И еще нюанс - не факт, что такая фигня будет на всех диффах. Как показывает практика, все они сделаны в ручную, и поэтому на каждом из них могут быть свои отличительные особенности. У одного червяки кривые, у другого - отверстия, здесь посадочный диаметр кольца.... Может у других он нормальный. Надо смотреть дальше. Их серийность - одно название, всё делается кустарно, ручками.

     

    Лично я так переживаю из за этого потому, что люди пошли в эту тему по моим стопам. Единственное, что успокаивает, что раздатка в этот раз собралась без обращения на завод, за один заход, не покидая сервис.

    16 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Я уже думал об этом, но наверное лучше чтобы они сами это все собирали и сами видели своими глазами что они сделали не так, как было надо.

    Женя, это то, о чем я тебе 100 раз говорил, и то, что надо было бы их Андрею и тебе проконтролировать. Я про сборку диффа, установку его в раздатку и про фотографии. А так получается, что нас всех в очередной раз просто обманули.

    Причем они уже два раза нас обманули - первый раз они говорили, что примерили дифф на раздатку, когда делали мой образец, а второй раз - когда делали партию из 10 диффов. На самом деле, они не делали этого НИ РАЗУ, так как если бы они попытались просто собрать бутерброд на дифф - у них бы НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. И даже не дошло бы до установки в раздатку. То есть это просто вранье и халатное отношение к работе, и видимо - полная безответственность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.