Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Не всем. Я не отсылал диф. Лежит как пришел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Pyany сказал:

    Не всем. Я не отсылал диф. Лежит как пришел. 

    Разумеется всем тем, кто отсылал. Те кто не отослал - сделали это по своему усмотрению.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    и Максиму еще червяков переделывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Радует хотя бы то, что исправляют косяки. А Иван (Pendalf) отправил на доработку отверстий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.
    5 часов назад, VADUS сказал:

    А Иван (Pendalf) отправил на доработку отверстий?

    Я договорился с заводом на возврат блокировки. 

    Как и писал ранее, я полностью перебрал РК на оригинальных з\ч и успокоился на этом. Разбирать раздатку второй раз - это жертвовать временем, которое я могу с большим наслаждением провести на рыбалке или охоте... Возможно, вернусь к этому после того, как завод гарантированно будет выпускать качественные детали.

    Изменено пользователем Pendalf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вполне резонно. Если у меня не было бы идеи получить преимущества Квайфа и добиться результата, то я бы поступил так же, как ты. Но благодаря моему мастеру, я получил подменную раздатку и пофиксил эти мелкие недочеты, продолжая использовать авто. Прекрасно понимаю, что не у всех есть такая возможность, и не все готовы мириться с раздолбайством - и это правильно. Только так люди поймут, как надо работать, а как не надо. Надеюсь, что у нирфи хватит ума сделать следующую партию без этих мелких косяков. Со своей стороны приношу извинения всем, кому моя идея доставила неудобства. Надеюсь, что вскоре она отплатит вам большим преимуществом на скользких дорогах. Зима на пороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Со своей стороны приношу извинения всем, кому моя идея доставила неудобства.

    Да перестань! Тут, по-моему, собрались люди которые четко отдают отчет своим действиям. Что касается меня, то я в любом случае собирался залезть в РК. Да, я понадеялся, что у меня получится убить сразу двух зайцев, но не вышло.... я от этого не сильно расстроился... для себя сделал вывод по поводу российского тюнинга... не более того!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Обидно, что не могут довести до конца практически полностью выполненную работу. Наверняка из-за парочки раздолбаев, страдает покупатель, все производство и владельцы бизнеса. Странно, что ничего не предпринимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    18 часов назад, VADUS сказал:

    Да, прислали. Я всё им указал на чертеже и написал. Они уже сегодня ответили, что все замечания обнаружены и учтены.

    Женя, Вадим, можно расчитывать на то, что замечания будут учтены уже на моем дифе, который лежит еще у них?

    Или всё-таки  придется устраивать танцы с бубном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    On 9/24/2018 at 11:29 AM, Дядя Женя said:

    Пока нет понимания, что делать с каждым в отдельности. Просто у кого-то все хорошо, а у кого-то есть отклонения в размерах. Я жду от института развернутый ответ на замечания, сформулированные Вадимом.

    появилась определенность? Готовы они исправить ошибки и заменить дифф на новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Подскажите, вот такой вопрос, работа самоблока не зависит от направления движения? Что при движении автомобиля  в перед , что назад разницы нет?

    Изменено пользователем "Я vladimir "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    3 часа назад, SkyRunner сказал:

    появилась определенность? Готовы они исправить ошибки и заменить дифф на новый?

    не та контора, в лучшем случае исправят ошибки на твоём. новый никто не будет делать, нет у них ответственности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, VX MAX сказал:

    Женя, Вадим, можно расчитывать на то, что замечания будут учтены уже на моем дифе, который лежит еще у них?

    Я не знаю, это вопрос к Жене. Со своей стороны могу сказать только одно - У меня есть опасения по поводу снятия 2мм со стенки кейса сателлитов. Я не знаю какая у неё толщина в реале, но есть вероятность что такое снятие ослабит эту стенку. Это надо точно проработать на заводе. То есть как я писал ранее, по-хорошему надо переделывать всю крышку дифференциала. Гораздо проще правильнее просто сточить кольцо. А вот канавку под стопорное кольцо они могут доработать и у себя, без проблем.

    2 часа назад, "Я vladimir " сказал:

    Подскажите, вот такой вопрос, работа самоблока не зависит от направления движения? Что при движении автомобиля  в перед , что назад разницы нет?

    Зависит. Червяки должны быть спозиционированны таким образом, что бы при подаче нагрузки от мотора, их раздавливало во внешние стороны, то есть на Кейс диффа. Так будет максимальный КБ. Хотя какой то принципиальной разницы я не вижу, если их будет давить во внутренние стенки. Поверхностей трения столько же получается.  Это можно поменять простой симметричной перестановкой шестерней и сателлитов справа на лево.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. Мне кажется принципиальная разница будет в том случае, если используется дифференциал с преднатягом. Тогда надо сделать так, чтобы полуосевые шестерни при движении вперёд раздавливало на блок преднатяга - то есть сателлиты должны двигаться во внешнюю сторону, а соответственно шестерни во внутреннюю, сдавливая блок. Если будет наоборот, то шестерни будут двигаться во внешнюю сторону и распускать блок. В нашем случае блока преднатяга нет, поэтому наверное особенной разницы тоже не будет. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Я к чему спросил про это, частенько из засад выдергиваю машинки задним ходом ( едешь по трассе , кто то в сугробе, я на асфальте , асфальт иногда со снегом).  Подцепил стропой, дернул без включения блокировок. А с самоблоком наверное стоит отказаться от таких действиу, если и дергать,  то только двигаясь вперед. Иначе наверное можно и повредить  самоблок, либо включать штатную. Зубья в черяках и шестернях квайфа всё-таки под движение вперед сделаны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, "Я vladimir " сказал:

    Я к чему спросил про это, частенько из засад выдергиваю машинки задним ходом ( едешь по трассе , кто то в сугробе, я на асфальте , асфальт иногда со снегом).  Подцепил стропой, дернул без включения блокировок. А с самоблоком наверное стоит отказаться от таких действиу, если и дергать,  то только двигаясь вперед. Иначе наверное можно и повредить  самоблок, либо включать штатную. Зубья в черяках и шестернях квайфа всё-таки под движение вперед сделаны. 

    Ты меня прости конечно, но написанное тобою выше вызывает недоумение. Ты что, дёргаешь машины трансмиссией??? Так нельзя! !!! После таких вот извращений и убивают пары - сначало микро-повреждения, а затем привет.... А потом рождаются басни про то, что у Тойоты слабый передний редуктор.... Дергать надо инерцией!!! В момент рывка должно быть выжато сцепление в идеале, или хотя бы отпущен газ, если АКПП. Либо плавно тянуть. Самая высокая нагрузка ложится на зубья пары. Дифференциал в этой ситуации менее нагружен. И Квайф в данном случае гораздо надёжнее, чем обычный открытый дифференциал ( даже если бездумно дергать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    И про колечко еще мысль, если место уменьшено на два мм , то наверное стенка должна была увеличиться   у тела ( кейса) тоже на 2мм, но возможно это расстояние взято под минимальный     

    возможный размер толщины этой стенки с учетом величины самих червяков. Тоесть они увеличили размер (длину этих червячков за счет уменьшения размера не особо важной детали. Это если они действительно «институт» и подходили к рассчетам основательно и искали место чтоб увеличить нагружаемую часть. А теперь , при нашем настойчивом желаеии влезть в размер кольца , внутреннасти придется изменить. Тут возникнет другой момент. Если проектировал и рассчитывал один специалист, а теперь будет другой это изменять, то не разобравшись в ньюансах могут подогнать размер под кольцо неведомым способом, который неизвестно как аукнется. Ну я так вижу это, может конечно все совсем и не так.

    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Ты меня прости конечно, но написанное тобою выше вызывает недоумение. Ты что, дёргаешь машины трансмиссией??? Так нельзя! !!! После таких вот извращений и убивают пары - сначало микро-повреждения, а затем привет.... А потом рождаются басни про то, что у Тойоты слабый передний редуктор.... Дергать надо инерцией!!! В момент рывка должно быть выжато сцепление в идеале, или хотя бы отпущен газ, если АКПП. Либо плавно тянуть. Самая высокая нагрузка ложится на зубья пары. Дифференциал в этой ситуации менее нагружен. И Квайф в данном случае гораздо надёжнее, чем обычный открытый дифференциал ( даже если бездумно дергать)

    Да на автомате я, дергаю инерцией, все так. И пары не убил ни одну, и стропа динамическая, это просто пример для наглядности. Мне нужно было понять её при движении задним ходом и резком препятствии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, если ты читал внимательно тему, то должен был видеть мои сообщения об этом - если толщина стенки критична (что наверняка), то придётся уменьшать кейс сателлитов на 2 мм (причём с одной стороны), значит для симметрии и сдругой - итого на 4 мм, а это уже существенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 минут назад, "Я vladimir " сказал:

    Да на автомате я, дергаю инерцией, все так.

    Если ты дёргаешь инерцией, значит на трансмиссию нет никакой существенной нагрузки, ибо момент с мотора не подаётся. В чем тогда суть вопроса - непонятно.

    Если в надёжности Квайфа, то он конструктивно надёжнее обычного диффа. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    25 минут назад, VADUS сказал:

    Если ты дёргаешь инерцией, значит на трансмиссию нет никакой существенной нагрузки, ибо момент с мотора не подаётся. 

    Все верно, но на рывке процесс не заканчивается,  мне нужно его и дальше вытаскивать. И в момент когда зад моего авто уже на асфальте , а морда еще в снегу, самоблок кинет тягу на задний мост , я так понимаю этот процесс. 

     

    27 минут назад, VADUS сказал:

    В чем тогда суть вопроса - непонятно.

    Вадим, ты уже ответил на него, вот -

     

    35 минут назад, VADUS сказал:

    Если в надёжности Квайфа, то он конструктивно надёжнее обычного диффа. 

    Хотелось понять, что при такой ситуации Квайф не станет самым слабым звеном в моей трансмиссии. А по сему непридется менять уже сформировавшиеся поведенческие алгоритмы  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.