Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вспомнил. Там на корпусе ступенька и место есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да. Остаётся надеяться, что на этот раз они это действительно исправят. По крайней мере я переписывался с проектировщиком дифференциала, и он сказал, что все размеры откорректированы. Далее будем смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Да. Остаётся надеяться, что на этот раз они это действительно исправят. По крайней мере я переписывался с проектировщиком дифференциала, и он сказал, что все размеры откорректированы. Далее будем смотреть.

    Спасибо Вадим. Это и хотел услышать. Да если они все учтут было бы не плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    В 10.10.2018 в 01:02, VADUS сказал:

    Владимир, этот дифференциал имеет смысл балансировать только в сборе с остальными деталями которые к нему прикручиваются. Одна шестерня пониженной столько весит, что мало не покажется. Плюс синхронизатор прямой, шестерня прямой, муфта блокировки и.т.п. От того что ты отбалансируешь голый вал, ровным счётом ничего не изменится.

    но судя по фото на заводе балансируют голый вал

     

    IMG_20181011_164942.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @sleep 

    Что ЭТО :blink2::blink2::blink2: У меня такого ужаса нет на родном дифференциале. Видимо какой-то "перфекционист" решил отбалансировать оригинальный дифференциал, может быть в надежде, что это решит проблемы со "стуками в раздатке"))) Это колхоз, и сделан колхоз явно не на заводе. Повторюсь еще раз - там не те массы и центробежные радиусы, при которых стоит задумываться о балансировке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Раздатка контрактная

    И судя по болтам и герметику до меня её не вскрывали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вскрывали, вскрывали. Герметик любой нормальный мастер положит так, что будет не отличимо от завода. А на диффе - это точно колхоз, ни одному японцу и ни на одном заводе не придёт в голову таким ПОХАБНЫМ образом выполнить балансировку )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Начали процесс установки моего квайфа, 

    у меня тоже пару червяков молотком забиты,  оставлять так? В смысле собирать не обращая на это внимание или это недопускается?

    E8153EBA-FCE5-42F2-A7A1-1D59AAFC012D.jpeg

    На зубьях вмятины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Прискорбно. Я бы вернул.

    Напиши номер дифференциала, чтобы было понятно, кто это собирал. Надеюсь по наличию второго подобного случая в одной партии, НИРФИ всё таки трахнет того рукожопа, который это сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Номер прям на нём?

    А блокировку отправляю тогда обратно, грустно конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне тоже. Написал только что об этом проектировщику в НИРФИ. Фото приложил. Посмотрим, что он ответит.

    5 минут назад, "Я vladimir " сказал:

    А блокировку отправляю тогда обратно, грустно конечно 

    С Женей только предварительно обсуди детали, чтобы её не потеряли.

    Номер прямо на нём (цифра выбита)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кстати, тут подумалось: Если эти "следы" ВНЕ зоны зацепа парных сателлитов, то они не имеют никакого значения, так как червяки там не работают друг по другу. Судя по фотке, ближний к середине должен быть в районе границы зоны взаимодействия червяков. Если в зону не попадает, то это ни на что не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    30 минут назад, "Я vladimir " сказал:

    Начали процесс установки моего квайфа, 

    у меня тоже пару червяков молотком забиты,  оставлять так? В смысле собирать не обращая на это внимание или это недопускается?

    E8153EBA-FCE5-42F2-A7A1-1D59AAFC012D.jpeg

    На зубьях вмятины

    Подскажите а следы сверловки на сателитах у Вас есть ?

    у меня сателиты теперь так выглядят после сверловки отверстий

    IMG_20180824_101740.jpg

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кроме слова "идиоты", ничего на язык не наворачивается. Печально наблюдать подобную "культуру" производства. Я так понимаю, что это край червяка, поэтому как писал выше, это не окажет влияния на работу диффа, так как червяки в этом месте не взаимодействуют друг с другом. Главное стружку всю вынуть из него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Мужики. Надо все-таки добиться от них результата. Вадим очень хорошую штуку придумал, как мне кажется. И если получится ее АККУРАТНО сделать, то будет для многих форумчан хороший продукт. Давайте список замечаний по каждой блокировке сюда С НОМЕРОМ БЛОКИРОВКИ! Я сведу в общую табличку и продолжу их трясти. Терпение, честно говоря, уже на пределе, но очень хочется добиться получения для всех того результата, который смог получить с первой блокировкой Вадим на своей машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минут назад, Дядя Женя сказал:

    для всех того результата, который смог получить с первой блокировкой Вадим на своей машине. 

    Я уже честно говоря и не уверен в том, какие у меня в диффе были червяки. Здесь можно только косвенно судить, по отсутствию стружки после обкатки. На самом деле, работать они все будут примерно одинаково. Вопрос только в износе и долговечности. Если деформированные грани не попадают в зону взаимодействия парных червяков, то это вообще ни на что не повлияет. Сейчас написал еще одно письмо в догонку, чтобы нам уточнили ТОЧНУЮ ширину зоны взаимодействия червяков от внутреннего края червяка. Тогда можно будет померить и понять, критична ли деформация или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    1 час назад, VADUS сказал:

    Прискорбно. Я бы вернул.

    Напиши номер дифференциала, чтобы было понятно, кто это собирал. Надеюсь по наличию второго подобного случая в одной партии, НИРФИ всё таки трахнет того рукожопа, который это сделал.

    Вадим. 

    Это БЕЗПОЛЕЗНО!

    Я вчера получил диф после того как они должны были поправить/заменить битые червяки. Результат тот же, чуть менее выраженные молотковые дефекты, но за то теперь один червяк отпилен болгаркой неверными руками.  Образовалась ступенька 0.7мм.

    Перевернул червяка к плоской стороне, надеюсь клинить не будет. 

    Буду так ставить. 

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Сегодня зажал в станке за короткую часть и покрутил., стало страшно, за длинную - тоже страшно. Потом поставил через два конуса, промерил микрометром, максимальный разбег до десятки. Вроде бы не плохо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @VX MAX 

    Печально однако.... То есть они тебе не переделали сателлиты, а поправили их? На счет ступеньки - наверное её лучше спилить, так как ОБЕ торцевые плоскости являются рабочими! В зависимости от того, какая из осей забегает, а какая отстаёт. По поводу размещения замятых зубьев, сейчас смотрел твои фотки на 27-ой странице, у тебя вроде точняк они попадали в зону перекрытия червяков. Кстати, раз уж ты разобрал дифф, может быть померишь точно ширину перекрытия червяков? По моим прикидкам получается в районе сантиметра.

    1 минуту назад, VX MAX сказал:

    Сегодня зажал в станке за короткую часть и покрутил., стало страшно, за длинную - тоже страшно.

    А в чем страшно стало? Они и не должны крутиться нормально. Вообще не должны. Усилие большое должно быть, чтобы их провернуть. Плюс должно быть масло, плюс они должны притереться во время обкатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Гляну вечером. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.