Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Придурки. При наличии станков сделать оправку для червяка-не хрен делать. Поджимаем его конусом и спокойно нарезаем как надо. Даже две оправки доя левых идоя правых червяков сделать не сложно. Просто лумать галы не хотят. 

    В конце коецов заготовку под червяки взять с запасом на зажим и обрезать звост. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, Vladimir24 сказал:

    В конце коецов заготовку под червяки взять с запасом на зажим и обрезать звост. 

    Это самое простое решение, приходящее на ум, но видимо они экономят каждый сантиметр заготовки.

    15 минут назад, Vladimir24 сказал:

    При наличии станков сделать оправку для червяка-не хрен делать. Поджимаем его конусом и спокойно нарезаем как надо. Даже две оправки доя левых идоя правых червяков сделать не сложно.

    Надеюсь, что скоро они что-то подобное придумают. Продолжение переписки:

    Цитата

    как гнутые и закаленные в таком виде зубья червяков могут притереться за 1000км пробега? Они так и останутся гнутыми, и всякий раз при их проворачивании в шестерне будет повышенная нагрузка, изнашивающая обе детали. Может придумать какой-либо альтернативный способ крепления заготовки, чтобы не уродовать червяки подобным образом?

    Цитата

    Хорошо. мы придумаем как это исправить к следующей партии дифференциалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Даже в экспериментальных мастерских есть станок с пилой для заготовок. Могли и таким напилить, все равно у них получается не лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ладно, получается так, как получается. Главное работает. Сомневаюсь, что 15 лет назад у них было что-то лучше, чем сейчас. Тем не менее, диффы их отработали достойно. Еще один ответ про отсутствие масла и прокрутку диффов:

    Цитата

    И еще вопрос - мы не обнаружили никаких следов масла в дифференциалах. Они их что, на сухую проворачивают? Как им это удается и с какими рычагами?

    Цитата

    Проворачиваются на сухую, что бы сразу было видно если что то мешает вращению, что и где. проворачивают дифы при помощи вот таких воротков.

    воротки.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну вот, всю технологию производства вытянули у НИРФИ.

    Не тем вы (Женя и Вадим) занимаетесь в жизни. Вам бы промышленным шпионажем заниматься надо было а не жиперами становиться.

    Давно тогда УАЗ Тойоту обогнал бы))).

    А уж про остальные всякие ВПК и прочее вообще промолчу))).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да уж какая там "технология". Слёзы. Ну хотя бы выпрямляли эти червяки обратно после откручивания болта - пока деталь сырая, это можно было бы сделать элементарно. А после термички это уже бесполезно делать. В общем, я рад, что не стал вскрывать свои диффы, ни мостовой, не межосевой. Так спокойнее. Опыт по использованию их планетарки у меня есть, и он положительный. В остальном, всё было сделано хорошо, не считая промашек с размерами под кольцо, стопор и отсутствие отверстия под шпенёк. Вполне нормально для нашего "гаражного" производства. Институтом это называть - язык не поворачивается. Хотя в СССР институты были именно такие и работали именно так. Основной девиз - "после сборки обработать напильником".  Сынок - это родина.

    А сейчас, всё еще печальнее, чем в СССР.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Не тем вы (Женя и Вадим) занимаетесь в жизни. Вам бы промышленным шпионажем заниматься надо было а не жиперами становиться.

    :-)

    Мы подумаем.

    4 часа назад, VADUS сказал:

    после сборки обработать напильником

    Это как раз наш случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Ну есть же редукторные заводы изготавливающие качественную продукцию. Думаю они не сильно напрягаясь изготовят подобные изделия. Ходят и шестерни и редуктора российского производства, разве нет? 

     В нашем случае запала одна фраза , что они не коммерческое предприятие и им наплевать на сервис, в смысле -клиенто ориентированый сервис, они просто уверены в своей продукции! Что всё будет работать и вылизывать изделия не собираются. Смысла тратить на это деньги им никакого нет. Ведь конкуренции для них априори нет!! 

    И фантики не нужны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Фишка в том, что их дифференциалы ходят поболее, чем отечественные редуктора, если конечно не попадают к рукожопым юзерам, которые буксуют с тапкой в пол и автоматической трансмиссией, сваривая дифференциал. Может здесь как раз и зарыт секрет отечественных технологий, когда на станках тридцатых годов прошлого века, с напильниками и прочими ручными приспособами, люди умудряются делать продукцию, которая работает не хуже западной, изготовленной на современных компьютеризированных станках. Голь на выдумки хитра, как говорится. Но Лично я пока доволен. Они взялись сделать то, что ни одна Западная контора делать не собиралась. И сделали нормально. Да не идеально, есть над чем поработать. Но в целом вполне приемлемо.

    9 минут назад, "Я vladimir " сказал:

    Ведь конкуренции для них априори нет!! 

    Конкуренции развелось им уже много. Вал-рейсинг и прочие. Но там говорят еще всё печальнее....

    P.S. кстати, что касается разработки, подготовки чертежей и прочей предпроектной деятельности, то здесь у них всё достаточно на хорошем уровне организовано. И люди грамотные работают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

      Медленно но упорно идем к цели(нормальный узел без  напильника). Дядя Женя, как там табличка с дефектами и их устранение? Хотелось бы по закрытию всех дефектов заказать дифференциал. Кто поставил кроме Вадима отпишитесь о работе дифа. Стоит игра свеч или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И тишина....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 27.10.2018 в 13:32, alex512 сказал:

    Дядя Женя, как там табличка с дефектами и их устранение?

    Институт уже по всем замечаниям Вадима дал ответ. Что-то учли и исправили, что-то объяснили почему именно так, как сделали они.

    Ждем отчет об установке и эксплуатации от остальных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Они готовы поменять мне diff на исправленный, чтобы не колдовать с кольцами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    15 минут назад, SkyRunner сказал:

    Они готовы поменять мне diff на исправленный, чтобы не колдовать с кольцами?

    Это наверное будет оптимальный вариант. Я у них уточню. Просто у них есть еще один в запасе, но переделан ли он уже или нет я еще не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Неужели кроме Вадима, никто не поставил диф? Или в лом написать несколько предложений как прошла установка, какие впечатления от езды после установки. Дядя женя, а сколько было отправлено межосевых дифференциалов Quaife?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Сорри.

    Мне пока не до установки.

    Как только, так сразу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    13 hours ago, Дядя Женя said:

    Это наверное будет оптимальный вариант. Я у них уточню. Просто у них есть еще один в запасе, но переделан ли он уже или нет я еще не знаю

    Не переделанный (есть сомнения в том, что упрочненный слой снимут), а новый, изготовленный по уточненным чертежам, с ровными отверстиями для масла, сделанными на станке, как положено. Короче, без косяков. 

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.
    17 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Просто у них есть еще один в запасе

    Это наверно тот, что вернул я с кривыми крепежными отверстиями)

    Заводской номер изделия 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    13 часов назад, alex512 сказал:

    Дядя женя, а сколько было отправлено межосевых дифференциалов Quaife?

    около десятка

    1 час назад, Pendalf сказал:

    Это наверно тот, что вернул я с кривыми крепежными отверстиями)

    Заводской номер изделия 5

    Может быть и он. Они его переделали, лежит в запасе готовый к отправке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В общем ребята, опять не радужные новости по дифференциалу для раздатки без вискомуфты. Как я уже писал, Вадим раздатку собрал и поставил на машину. Сейчас наконец поехали и выяснили, что плохо переключается на пониженную. Разобрали. Причина в том, что задний вал до конца не садится в дифференциал. На приводной шестерне слишком высокое тело, которое не дает сесть на место телу вала. Надо либо точить шестерню диффа и снимать фаску в районе 2-3мм, либо снимать с вала тоже самое. Вобщем можно снова отправлять диффы на доработку....... Вадим просто проточит вал от раздатки, чтобы не разбирать всё по новой. Сейчас выгружу фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.