Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот эти поверхности не сопрягаются нормально. 

    IMG_20181109_172953_395.jpg

    IMG_20181109_173154_536.jpg

     

    Сейчас напишу об этом в НИРФИ. Проблема как обычно пустяковая, но требующая токарных работ на станке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Не проще ли им было все проверить и обкатать на предоставленной раздатке, и лишь потом выпускать мелкую серию...

    Но теперь уже нельзя сворачивать - надо все-таки только довести изделие до ума. Надеюсь, НИРФИ завершит работу над ошибками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 минуту назад, SkyRunner сказал:

    Не проще ли им было все проверить и обкатать на предоставленной раздатке

    Так это надо было еще и раздатку на машину поставить тогда...

    1 минуту назад, SkyRunner сказал:

    Но теперь уже нельзя сворачивать - надо все-таки только довести изделие до ума. Надеюсь, НИРФИ завершит работу над ошибками

    Сделают. Я уже на принцип пойду. Энтузиазм мой по этому вопросу давно иссяк, затрудняюсь точно описать что мной все еще движет. Скорее всего это ответственность перед теми, кто это захотел внедрить себе в авто. Задумка-то хорошая. Только исполнение никак не получится полностью качественным. Ладно. Добьем. Уже даже сил расстраиваться нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    включение пониженной можно проверить и без установки на машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Без установки она включалась. Каким то чудом прикрутили заднюю крышку, а оказалось, что вал до конца не сел и был в распор как бы. Это касается только дифференциалов без вискомуфты. На дифференциале с вискомуфтой этой проблемы нет. Женя, не расстраивайся, надо добивать конечно. Не так всё и плохо, всё это элементарно устраняется, продукт новый, если бы кто-то этим занимался на раздатке без вискомуфты как я на своей, то уже давно всё бы решили.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я правильно понял, что задний вал аходит по шлицам не совсем до конца и упирается в свою шестерню? А как это связано с плохим включением? Весь бутерброд смещается из-за этого упора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Женя.

    Скажешь когда отправлять на доработку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    А как это связано с плохим включением? Весь бутерброд смещается из-за этого упора?

    Видимо из-за дополнительного напряжения внутри раздатки. Так сходу сложно сказать. Заднюю крышку с валом сняли, сразу пальчикамт стала включаться, за кулису.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Блиинн а мне только отправил Женя потроха....придётся вертать назад....

    Вадим, а эту раздатку без виски собирали там же где и твою с виской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @10-й 

    3 часа назад, 10-й сказал:

    Блиинн а мне только отправил Женя потроха....придётся вертать назад....

    У тебя же дифф под виску был? Или нет?

    3 часа назад, 10-й сказал:

    Вадим, а эту раздатку без виски собирали там же где и твою с виской?

    Да. Её и разбирать не будут - просто снимут с вала фаску в 2мм и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Предлагается с вала снимать фаску или с шестеренки? Или вообще-то без разницы, лишь бы подклинивания не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    6 часов назад, VADUS сказал:

    @10-й 

    У тебя же дифф под виску был? Или нет?

    Привет!

    Нет у меня простая раздатка, без вискомуфты.

    Дождусь от Евгения железо, откручу от раздатки привод КОМ, чтоб полегче была и если твои спецы не передумают ковырять её, отправлю для переборки и апгрейда.

    Напишу сегодня в ватсап или позвоню, поговорим.

    P.S. У нас снег и -22, полноценной обкатки не получится....хотя такими темпами пока все в кучу соберется весна будет :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Предлагается с вала снимать фаску или с шестеренки? Или вообще-то без разницы, лишь бы подклинивания не было?

    Технически без разницы. Логически и по уму - конечно надо снимать с шестеренки, чтобы дифференциал вставал в раздатку как родной, без токарных работ. Конкретно в случае с данной раздаткой - будут снимать с вала, так как это банально проще и дешевле, ибо раздатка уже перебрана и собрана, и разбирать её снова будет тупо сложнее и дороже. Применительно ко всем остальным случаям, я думаю, что теперь надо точно собрать все диффы и отправить обратно на доработку, так как простыми подручными средствами (как раньше) этот дифференциал в раздатку поставить уже нельзя. Здесь точно требуется токарь со станком. Более того, Дядя Женя, хорошо бы, чтобы НИРФИ убедились в результате выполненной доработки - вал должен полностью входить по шлицам в дифф. Для этого им нужен будет образец диффа без виски, которого у них сейчас нет, как я понимаю.

    3 часа назад, 10-й сказал:

    Дождусь от Евгения железо, откручу от раздатки привод КОМ, чтоб полегче была и если твои спецы не передумают ковырять её, отправлю для переборки и апгрейда. 

    Не передумают, по крайней мере я им помешаю это сделать, если они вдруг захотят ))). Думаю, что теперь твой Дифф лучше через Нижний в Москву отправлять - после доработки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Похоже, в следующем году будем дифы ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже...

    А вот про переключение. Весь бутерброд сидит на подшипниках и к валу выходному касается только шлицами. Переключению это мешать не должно. А вот поддатая валом шеастерня, прижимается к сепаратору между шестернями и прилично клинит диф. При обкатке это должно быть заметно. 

    Бедем собирать все скоро, посмотрим. Думаю проточить шестерню проще, не хочется вал трогать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А вот про переключение. Весь бутерброд сидит на подшипниках и к валу выходному касается только шлицами. Переключению это мешать не должно.

    По логике так. Но что то мешает - это факт. Без задней крышки и вала всё включается как по маслу. При этом в раздаке всё как было собрано, так и остаётся, туда даже не лазил никто.

    14 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Думаю проточить шестерню проще, не хочется вал трогать. 

    Конечно проще, если дифференциал еще не установлен в собранной раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Валим. А поджатая шестерня заднего вала частично блокирует диф. Это модет быть причиной плохого включения понижайки? Там же нет синхрона на понижайку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скорее не это, а то, что в подшипниках есть люфт, и видимо даже мизерный перекос корпуса дифа мешает двигаться муфте на его оси. Думаю отсутствие синхронизатора не причем, так как пытались на остановленном авто втыкать, да и факт блокировки диффа на включение не влияет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Должен влиять. У квайфа люфт заметно меньше, а у поджатого его нет. С штатным не сравнить, особенно с изношенным. 

    Но в любои случае причина найдена и ее конечно надо устранить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вадим, а ты им (в институт) еще эти фото не отправил на почту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.