Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понятно, что раздатку они не собирали. Но они еще и промерили все абы как. Обычное дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Не передумают, по крайней мере я им помешаю это сделать, если они вдруг захотят ))). Думаю, что теперь твой Дифф лучше через Нижний в Москву отправлять - после доработки.

    Мой дифф Женя только отправил мне, "поторопился" я, была ещё мысль изначально, попросит Женю, чтоб сразу к вам отправлял, но думаю нафик вся путаница...короче принято к сведению,  дифф снова Жене ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    2 минуты назад, 10-й сказал:

    Мой дифф Женя только отправил мне, "поторопился" я, была ещё мысль изначально, попросит Женю, чтоб сразу к вам отправлял, но думаю нафик вся путаница...короче принято к сведению,  дифф снова Жене ...

    выполним план транспортной компании 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Только надо им диф по элементно отправлять. В день по пакетику. Пусть помотаются в ТК. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    53 минуты назад, sleep сказал:

    выполним план транспортной компании 

    Ну меня насильно в эту тему никто не тащил, понимал, что могут быть проблемы, да и если чесно машину ковырять это хобби, соберу интерес пропадает, надо будет новый "конструктор" придумывать

    44 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Только надо им диф по элементно отправлять. В день по пакетику. Пусть помотаются в ТК. 

    Так то да, но я не с институтом, я с Женей посылки друг другу шлем поэтому не поддержку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    1 час назад, 10-й сказал:

    Ну меня насильно в эту тему никто не тащил, понимал, что могут быть проблемы, да и если чесно машину ковырять это хобби, соберу интерес пропадает, надо будет новый "конструктор" придумывать

    Тоже заметил у себя такую пагубную зависимость:dead:

     

    Дяде Жене.

    Уже можно отправлять обратно или подождать пока они сообразят, что от них хотят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Должен влиять. У квайфа люфт заметно меньше, а у поджатого его нет. С штатным не сравнить, особенно с изношенным. 

    Не влияет. Владимир, пойми, пониженная прекрасно включится даже на полностью заблокированном дифференциале - то есть когда электропривод замкнёт корпус диффа с передним валом. Поэтому то, что происходит внутри корпуса диффа на её включение не влияет. А влияет то, что происходит на корпусе диффа - там расположен блок синхрона прямой передачи, который может мешать двигаться вилке переключения при небольшом напряжении корпуса.

    2 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Вадим, а ты им (в институт) еще эти фото не отправил на почту?

    Конечно отправил, но сейчас выходные, поэтому ответа пока нет.

    2 часа назад, 10-й сказал:

    Мой дифф Женя только отправил мне, "поторопился" я, была ещё мысль изначально, попросит Женю, чтоб сразу к вам отправлял, но думаю нафик вся путаница...короче принято к сведению,  дифф снова Жене ...

    Не расстраивайся. Смотрите с позитивной стороны - хорошо, что никто из вас не успел с ним попытаться собрать раздатку.

    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Понятно, что раздатку они не собирали. Но они еще и промерили все абы как. Обычное дело...

    Именно в данном случае к НИРФИ особо претензий нет, так как раздатки БЕЗ виски у них на руках НЕ БЫЛО в момент выпуска дифференциала. Такую раздатку им давал на обмеры наш Serg4х4, но потом он её забрал оттуда. Поэтому даже если бы они захотели это проверить - не смогли бы. Другой вопрос, что вряд ли они стали бы её собирать, как и Женину раздатку с виской они не собирали. Здесь может помочь только первый подопытный энтузиаст, которым в изначальном образце с виской выступил ваш покорный. Но раздатки без виски у меня нет и небыло, простите..... Поэтому в данном случае БЕЗ виски, энтузиастом выступает наш форумчанин Вячеслав С, с которым я имел честь вчера познакомиться в сервисе у Вадима, и благодаря которому мы имеем все нынешние детали по диффу БЕЗ виски. Очень удачно вчера приехал, как раз к поиску и обнаружению проблемы, там и сфоткал сразу. И отписался прямо из сервиса, чтобы никто из вас не успел наступить на эти грабли !!!

    Не хочу никого обидеть, но надо понимать, что внедрение такой штуки требует определенного желания и усердия от первых желающих, и как правильно заметил 10-ый, надо четко иметь ввиду, какие сложности могут возникнуть. Здесь обсуждения на форуме не помогут - надо просто брать и делать, брать и делать. Вот появился второй человек, который начал делать раздатку без виски, и сразу появилась конкретика.

    Так же согласен полностью, и даже первым высказывал мысль о том, что НИРФИ не должны были делать первую партию диффов с таким халатным подходом, не устранив даже первые замечания, описанные мною после моей сборки. Но именно с шестерней они проверить бы не смогли, даже если бы захотели - у них даже вала небыло, чтобы прикинуть даже без сборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Парни, вы можете в 1м посте написать подробную инструкцию (по возможности, с картинками) по доведению до ума диффа? Предпочту обратиться в дружественный местный завод, чтоб минимизировать время и возможные косяки. Религия не позволяет второй раз связываться с рукожопами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Попробую обобщить с картинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 минуту назад, Pyany сказал:

    Парни, вы можете в 1м посте написать подробную инструкцию (по возможности, с картинками) по доведению до ума диффа? Предпочту обратиться в дружественный местный завод, чтоб минимизировать время и возможные косяки. Религия не позволяет второй раз связываться с рукожопами.

    Не, не заморачивайся, спотеешь вникать как что, и людям объяснять утомишся, пусть уж допиливают НИРФИ а копировать можно в другом месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    я не стану точить вал - это дорога в один конец

    шайба стоит копейки по сравнению с валом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    То: Pyany  религия дело святое :friends:и иможет у тебя лучше получится

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 минут назад, 10-й сказал:

    Не, не заморачивайся, спотеешь вникать как что, и людям объяснять утомишся, пусть уж допиливают НИРФИ

    Плюсую. Я тоже считаю, что доделывать надо у них. Теперь у проектировщика именно этого дифференциала накоплена ВСЯ информация по недочетам, и они вроде бы реально озаботились исправлением проблем. Да и не такие уж они и рукожопы. Когда хотят - делают всё отлично.

    13 минут назад, sleep сказал:

    я не стану точить вал - это дорога в один конец

    шайба стоит копейки по сравнению с валом

    А ты что, уже собрал раздатку? Если нет, то кто предлагал точить вал? Тогда конечно точить шестерню (нет там шайбы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я уже писал выше, и выделял жирным: Считаю, что при таком количестве не устраненных и вновь появившихся просчетов, необходимо возвращать дифференциалы на доработку. На сегодня мы имеем:

    1. Не устраненный просчет с глубиной посадки кольца сухарей вилки включения прямой передачи.

    2. Вновь появившийся просчет с диаметром посадки кольца сухарей вилки включения прямой передачи (у некоторых).

    3. Не устраненный просчет с расположением паза внешнего стопорного кольца всей сборки на валу.

    4. Обнаруженный просчет с высотой тела ведущей шестерни заднего вала на раздатке БЕЗ виски (почти у всех).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    23 часа назад, VADUS сказал:

    Попробую обобщить с картинками.

    Было бы здорово! Заранее благодарен.

    23 часа назад, 10-й сказал:

    То: Pyany  религия дело святое :friends:и иможет у тебя лучше получится

    Врядли лучше. Нервы экономлю.

    23 часа назад, 10-й сказал:

    Не, не заморачивайся, спотеешь вникать как что, и людям объяснять утомишся, пусть уж допиливают НИРФИ а копировать можно в другом месте

    Дело не в копировать. Опасаюсь, что терпелка закончится. Одно общение с нашими филиалами ТК - тот еще гемор. Ну или я сверхконфликтный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    19 минут назад, Pyany сказал:

    .......

    Одно общение с нашими филиалами ТК - тот еще гемор. Ну или я сверхконфликтный.

    Все это не страшно, время основной не восполнимый ресурс (от меня доставка минимум неделя в одну сторону)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для тех, кто не желает возвращать дифф. на доработку, привожу инструкцию по доработке для каждого из недочетов.

     

    1. Недостаточная глубина посадочной поверхности под кольцо сухарей ступицы синхронизатора прямой передачи. На чертеже 3.5 мм. Нужно 5.45 или 5.5 мм. Для исправления есть два варианта: либо точить корпус дифференциала на 2 мм к центру диффа, либо точить кольцо. Крайне не рекомендую точить дифференциал, так как изделие каленое, снимать надо много, есть вероятность отпуска поверхности после обработки. Гораздо проще и дешевле сточить кольцо - это ни на что не влияет, новое кольцо стоит копейки.

     

    2. Если посадочный диаметр под кольцо сухарей сильно меньше 76.0 мм и кольцо болтается, то необходимо сточить с кольца не 2 мм, а 1.5 мм таким образом, чтобы 0.5 мм торцевой поверхности кольца торчало за посадочную плоскость диффа после установки на дифф. При напрессовке шестерни ступицы синхронизатора, она придавит и центранет кольцо за счет этих 0.5 мм. Так же можно попробовать закернить кольцо по посадочному диаметру во внутрь, тогда оно не должно болтаться вообще.

     

    3. Паз под стопорное кольцо. Внешняя граница паза должна располагаться на расстоянии 4мм от торца детали. По факту это расстояние больше, и стопорное кольцо в двух случаях не поместилось. Так же есть два вариант решения - точить дифф, или точить кольцо. Я рекомендую второй вариант, так как по каталогу предусмотрены разные размеры этого кольца, и его элементарно обработать в гаражных условиях, чтобы не отпускать поверхность диффа при обработке.

     

    4. Необходимо проточить на станке тело ведущей шестерни заднего вала таким образом, чтобы после окончания шлицевой части было расширение внутреннего диаметра под соответствующий диаметр тела вала, и шлицы вала заходили в шестерню на всю длину.

     

    Межосевой1.jpg

     

    Иллюстрация к пунктам 1 и 2 - на фото за поверхность диффа торчит 2 мм кольца, которые необходимо сточить - либо полностью все 2мм, либо оставить торчать 0.5мм (для пункта 2, если диаметр посадки тоже не выдержан).

     

    IMG_20180226_112537_352.jpg

     

    Иллюстрация к пункту 3: стопорное кольцо не помещается где-то на 0.5-0.7мм, из-за слишком заглубленного внешнего края паза под кольцо.

     

    IMG-20180301-WA0003.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    Иллюстрация к пункту 4: вот в этих местах необходимо протачивать шестерню (или вал) в районе 2-3мм для полного захода вала по шлицам. Точный размер необходимо определять по месту.

     

    IMG_20181109_172953_395.jpg

    IMG_20181109_173154_536.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 час назад, VADUS сказал:

     

    Иллюстрация к пункту 4: вот в этих местах необходимо протачивать шестерню (или вал) в районе 2-3мм для полного захода вала по шлицам. Точный размер необходимо определять по месту.

     

    IMG_20181109_172953_395.jpg

    IMG_20181109_173154_536.jpg

    Вадим а если глубже 3мм шестерню проточить, получившийся зазор на что повлияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По идее ни на что не повлияет, так как вал сидит на своём подшипнике и на своём стопорном кольце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.