Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    В штуках не помню, но меньше половины. Многие их обратно, видимо, так и не отправили.

    Полученные на переделку исправляют сразу и отсылают обратно.

    При отправке для ГАРАНТИЙНЫХ ИСПРАВЛЕНИЙ доставку в ТК НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ! Институт оплатит сам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    51 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    ...Многие их обратно, видимо, так и не отправили...

     

    я еще не отправлял

    хочу подождать финальной версии доработок что бы не гонять железку туда-обратно. средства за пересылку ТК так никто и не пытался возместить.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    39 минут назад, sleep сказал:

    средства за пересылку ТК так никто и не пытался возместить

    Я им все чеки отсканированные 1 сентября отправил скопом (там было штуки 4 наверное, не помню точно).

    Давайте, наверное, тогда так сделаем: я итоговую сумму пересылок с них возьму, а разошлю все сам, сканы чеков у меня остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    1 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    Я им все чеки отсканированные 1 сентября отправил скопом (там было штуки 4 наверное, не помню точно).

    Давайте, наверное, тогда так сделаем: я итоговую сумму пересылок с них возьму, а разошлю все сам, сканы чеков у меня остались.

    Спасибо Вам Дядя Женя

    отправить железку на доработку могу  только в середине января

     

    копию чеков я отправлял так же Андрею из НИРФИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    5 минут назад, sleep сказал:

    отправить железку на доработку могу  только в середине января

    Да хоть апреля. Все равно исправят все.

    5 минут назад, sleep сказал:

    копию чеков я отправлял так же Андрею из НИРФИ

    Я им все скопом отправлял, сейчас выясню кому они оплатили, а кому нет. Сделаю им сводную табличку с чеками и сам разошлю. Сами они на это не созреют, видимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, а фотку полностью доработанного дифференциала они сделали, как мы планировали? Чтобы было видно, что они исправили?

    В 03.12.2018 в 11:09, VADUS сказал:

    Отлично! Предлагаю попросить Женю, чтобы НИРФИ не отсылали его обратно до того момента, пока не покажут фотки всех трёх доработок:

    1. Глубина посадки под кольцо.

    2. Расстояние стопорного кольца.

    3. Проточка задней шестерни. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    я просил их сделать фото, но мне они его не присылали. Сейчас им напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    эх... прямо как в прошлый раз. Надеюсь, в третий раз возвращать не придётся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    11 часов назад, Дядя Женя сказал:

    я просил их сделать фото, но мне они его не присылали. Сейчас им напишу

    Видимо все таки ещё нет финального изделия, пока только переделки, доработки, сверление дырок, снятие фасок и и.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Видимо все таки ещё нет финального изделия, пока только переделки, доработки, сверление дырок, снятие фасок и и.д. и т.п.

    Да есть всё, и финальный продукт, и доработанные по разу и по два экземпляры. Мой 10 месяцев катается, пробег более 15 ткм. Просто нахождение в определенном регионе земного шара вызывает неизбежные издержки во всём,... как а анекдоте про выдолбы, надолбы и про непреодолимое.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    10 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Видимо все таки ещё нет финального изделия

    Уже есть. Под раздатку с виской есть давно. Под пустую последние доработки тоже уже сделаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Добрый день. А вариант с вискомуфтой, сама муфта убирается остается один диференциал. Я правильно понимаю или нет? Если остается то зачем она нужна? и что будет если она сломается. 

    Изменено пользователем alex512
    добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, alex512 сказал:

    Я правильно понимаю или нет?

    Нет, не правильно.

    7 минут назад, alex512 сказал:

    Если остается то зачем она нужна?

    Читайте стартовое сообщение - там всё расписано по этому вопросу.

    9 минут назад, alex512 сказал:

    и что будет если она сломается. 

    Сломается как? У неё есть только один вариант сломаться - спечься при буксовании от отсутствия мозгов у прокладки. Если соблюдать инструкцию по эксплуатации авто, или просто включать голову, то с муфтой этой ничего не может случится. Лечится спекание муфты тремя вариантами: 1) просто вынуть вискомуфту - дешево, но с потерей функционала, 2) вынуть и раскоксовать (есть тема на форуме) 3) поставить другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Уже есть. Под раздатку с виской есть давно. Под пустую последние доработки тоже уже сделаны.

    Жень, земляк! Так у меня простая, без виски, а фотки они не прислали ещё? Я готов внедрять, я просто не хочу вал точить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    1 час назад, DUKE_52 сказал:

    Жень, земляк! Так у меня простая, без виски, а фотки они не прислали ещё? Я готов внедрять, я просто не хочу вал точить

    Так у меня этот же вопрос. С размерами фаски на задней шестерёнки они точно определились? Спроси их, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    21 минуту назад, Лексей сказал:

    Так у меня этот же вопрос. С размерами фаски на задней шестерёнки они точно определились? Спроси их, пожалуйста.

    Обязательно, как только от Жени инфа будет и хоть может картинки какие нибудь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Нет, не правильно.

    Читайте стартовое сообщение - там всё расписано по этому вопросу.

    Сломается как? У неё есть только один вариант сломаться - спечься при буксовании от отсутствия мозгов у прокладки. Если соблюдать инструкцию по эксплуатации авто, или просто включать голову, то с муфтой этой ничего не может случится. Лечится спекание муфты тремя вариантами: 1) просто вынуть вискомуфту - дешево, но с потерей функционала, 2) вынуть и раскоксовать (есть тема на форуме) 3) поставить другую.

    читал. и Судя по описанию диф, лучше чем виска. Поэтому и вопрос, зачем две системы выполняющие одну функцию. причем виска как я понял выполняет ее хуже. Лучше бы тогда наверно диф сделать больше, или от размера надежность не прибавиться?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, alex512 сказал:

    читал. и Судя по описанию диф, лучше чем виска. Поэтому и вопрос, зачем две системы выполняющие одну функцию. причем виска как я понял выполняет ее хуже. Лучше бы тогда наверно диф сделать больше, или от размера надежность не прибавиться?  

    Вы видимо очень невнимательно читали. Иначе бы заметили, что Куайф и Виска обладают разным принципом увеличения коэффициента блокировки, посему они даже относятся к разным типам LSD: Куайф это torque sensitive, Виска - speed sensitive. Они выполняют одну и ту же функцию, только при разных обстоятельствах и в разный момент времени таким образом, что один дополняет другого, улучшая его характеристики и ресурс.  Вы так же не заметили , что их КБ суммируется, позволяя гораздо эффективнее распределять момент по осям, нежели чем это делало бы любо устройство по отдельности. В конечном итоге муфта позволяет полностью заблокировать дифференциал, хоть и кратковременно. Более подробно принцип работы таких устройств я описал еще в 2003 году в своей статье здесь: http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Если выбирать между виской и Куайфом, то конечно же лучше выбрать Куайф. Но если есть возможность их совместить, то конечно же их спарка вне конкуренции - как по динамике увеличения КБ, так и по его максимальному значению.

    Дифф сделать больше никак не получится))) - для этого придётся разработать и выпустить полностью новую раздаточную коробку. Габариты диффа могут быть только штатными.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    28 минут назад, alex512 сказал:

    читал. и Судя по описанию диф, лучше чем виска. Поэтому и вопрос, зачем две системы выполняющие одну функцию. причем виска как я понял выполняет ее хуже. Лучше бы тогда наверно диф сделать больше, или от размера надежность не прибавиться?  

    Плохо читал, это абсолютно разные вещи, разные принципы и разный результат, одно не заменяет другого!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    21 час назад, DUKE_52 сказал:

    а фотки они не прислали ещё?

    Нет. По фото не очень понятно будет. Я вот думаю, что лучше с них чертеж обновленный (с указанием этого размера) спросить полезнее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.