Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, с чертежом уже разобрались давно, за исключением новой проблемы с фаской на шестерне. Хотелось бы хотя бы фотку, это так просто и легко - сделать фотку и показать людям результат труда. По фотке будет всё понятно, когда в руках всё вертелось 100 раз, уже легко по фото ориентироваться. Почему они не могут сделать элементарную вещь? Нет, ну если им хочется, то эти диффы можно им конечно до бесконечности возвращать, пока у людей терпение не закончится.

    Конечно, если в дополнение к фотке был бы еще и чертеж, то было бы вообще прекрасно. Но ты же сам знаешь, что они не разрешают выкладывать в сеть чертежи с размерами.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Им сейчас фотографировать нечего. Нет такого дифа в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну так надо было фотографировать, когда их просили - после доработки первого диффа и ДО его отправки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Чертеж для доработок я сделал еще в сентябре. Осталось только узнать точный размер снятия фаски с шестерни, или снимать её тупо с запасом.

    Межосевой1.jpg

     

    Вот здесь подробнее:

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я им сейчас этот чертеж отправлю, пусть на нем рисуют и отвечают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так я его уже давно отправлял Сергею. Что на нём рисовать, когда итак уже всё нарисовано? Пусть на чертеже шестерни нарисуют - сколько и как они снимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А Сергей так и не ответил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Почему? Я же скопировал его ответ на форум - они со всем согласились и внесли изменения в документацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так получается, что они уже и чертежи исправили. С них надо только фото, что они сточили под новый размер? Это будет на фото видно????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, с них было нужно только фото ПОЛНОСТЬЮ ДОРАБОТАННОГО ДИФФА, чтобы мы посмотрели и убедились, что они всё сделали как надо. Так же, хотелось бы видеть фото доработанной шестерни со снятой фаской, и размеры этой фаски, как тебя просил один из покупателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я с них это уже спросил. Сам жду. У них что-то инженеры опять тормозят с ответами последний месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это и напрягает... Есть сомнения, что сделали всё хорошо и полностью, с учетом былого опыта... Поэтому я и просил фотку после первого полностью доработанного диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    слушайте ну давайте к ним съезжу что ли? я там целую фотосессию устроить могу, только скепсис из меня так и прёт по отношению к работе, сделали ли исправления?...

    ...а так мне ехать 15 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Да до НГ наврядли они шевелиться будут, уже бухают. Женя правильно сказал, у них это факультативная тема. Потому и трудно двигаемая. Кто нибудь поставил диф с вискомуфтой? Поделитесь впечатлениями. Я так понимаю весь сыр бор идет про диф без виски. А вот с вискомуфтой, я так понимаю все доделали?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    50 минут назад, alex512 сказал:

    А вот с вискомуфтой, я так понимаю все доделали?  

    Я всё получил. И межосевой под вискомуфту, и задний под блокировку.

    Но ещё ничего не поставил. Так как машина ещё меняет кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я чувствую, что быстрее мы дождёмся фоток от тех, кому уже отправили доработанные экземпляры. Кто получил - выложите пожалуйста, особенно места доработки интересуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Зачем фотки. Есть де размеры. А по фаске шестерни-надо замерить размер штатной шестерни от плоскости подшипника. У меня штатный диф (без виски) лежит разобранный на столе. Могу замерить. По-моему для фаски этого размера хватит. Хотя там и с запасом можно снять, ничего не случится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я с представителем института встречался в пятницу и еще раз попросил их фото прислать, а также сообщить каким именно инструментом и на каких скоростях выполнялось снятие. Жду на этой неделе от них ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вчера Москву присыпало хорошо. Потестировал по нечищенным улицам - пробуксовок при разгоне вообще нет, даже при обгоне по реальной каше с активной рулежкой. Задний Куайф в паре с межосевым работают на 100 процентов. С непривычки чаще щупаю тормоз, так как понимаю, что тормозные свойства так сильно не улучшаются. Хотя и АБС работает реже и меньше по длительности. В общем, я очень доволен. Оно того стоило. Ставьте уже скорее, пока еще одна зима не прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А на мой мост с С-клипсами квайфа не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.