Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Судя по тому, что их изделия для мостов не требуют никакого напилинга, на лицо либо явная халтура какого то одного мутанта, либо они это специально сделали, чтобы их больше не просили выпускать эти диффы, так как они не хотят их делать. Скорее первое, так как на других диффах из этой же партии нет проблем с отверстиями под шестерню. Как по мне, то надо с такими косяками отправлять диффы им обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    35 минут назад, Dead Moroz сказал:

    Доведи, из Магадана. ТК везут два месяца в одну сторону. Когда они уже нормальные изделия делать будут, без напилинга? И будут ли вообще, вот в чём вопрос.

    Ну про "скорость" я ранее писал в этой теме, задний дифф перед прошлогодний отпуском отправлял, в июле что ли, тут как бы сам понимал, пока отправлю, пока померят, и т.д., другое немного напрягает, до раздатки еще не скоро доберусь, и видимо раздатка не быстро соберется с такими косяками :)

    конечно выбор был, не заморачиваться, но сейчас уже поздно, уже ввязался, значит завершу, тем более Вадим уже катает

    42 минуты назад, VADUS сказал:

    Судя по тому, что их изделия для мостов не требуют никакого напилинга, на лицо либо явная халтура какого то одного мутанта, либо они это специально сделали, чтобы их больше не просили выпускать эти диффы, так как они не хотят их делать. Скорее первое, так как на других диффах из этой же партии нет проблем с отверстиями под шестерню. Как по мне, то надо с такими косяками отправлять диффы им обратно.

    К вам полечу, раздатку и дифф с собой в ручную кладь прихвачу  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Продолжу отчёт. Вторая половинка корпуса дифа оказалась значительно твёрже первой - примерно 68. Растачивать на почти 1мм - ещё то удовольствие.

    И диаметр внутренней дырки кольца сухарей оказался 76,6мм (в отличии от ранее озвученных размеров). Пробег у меня 240 000 - износиться так не должно бы.

    Фото из отчёта Д.Жени прилагаю. Раздатку собрал, но выкачусь из гаража в лучшем случае через неделю - проблемы с электрикой.

    IMG_1245-06-02-19-14-03.jpeg.bc5ac9c0f89441468c8617bd12390774.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На моём оригинальном диффе 76.1. мерил в разных местах. Износа там быть не может, ибо кольцо не вращается и сидит плотно.  Видимо в Тойоте такие же работают, как в НИРФИ... Разница 0.5 - многовато будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я заказал эту шайбу, почему-то именуемую в экзисте кронштейном(?), должна подойти к 26 чмслу. Посмотрим размер. Буду ее шлифовать, а то с твердостью корпуса испугали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Твёрдость при проточке посадки для кольца не проблема. Только хороший резец (не быстрорез) и снимать по 1-2 десятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    13 часов назад, VADUS сказал:

    Видимо в Тойоте такие же работают, как в НИРФИ

    Тогда все должно хорошо подходить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это смотря как они накосячили - в одну сторону или в разные... ) На самом деле не смешно.... У нас уже есть три разные размера шейки оригинального диффа под кольцо - 76.0 (измерение микрометром НИРФИ), 76.1 - мой дифф измеренный штангелем, 76.6 - диф Лексея, тоже штангелем. И примерно столько же вариаций размеров шеек на дифах от НИРФИ,...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, VADUS сказал:

    76.1 - мой дифф измеренный штангелем, 76.6 - диф Лексея, тоже штангелем.

    Забудьте про эти измерения . У ваших штангелей погрешность 0,1 мм с новья , а сейчас вообще неизвестна их точность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня старый советский штангель. В десятку он попадает. А новые фуловые штангели, согласен.

    Хотя разница в 0.5 вполне может быть вызвана каким-то хреновым штангелем. На фото НИРФИ измерение микрометром - 76.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    1 час назад, VADUS сказал:

    Это смотря как они накосячили - в одну сторону или в разные... ) На самом деле не смешно.... У нас уже есть три разные размера шейки оригинального диффа под кольцо - 76.0 (измерение микрометром НИРФИ), 76.1 - мой дифф измеренный штангелем, 76.6 - диф Лексея, тоже штангелем. И примерно столько же вариаций размеров шеек на дифах от НИРФИ,...

    Вадим, ты не так понял, или я некорректно выразился. Это размер дырки в кольце для сухарей 76,6. А посадочное место под него на оригинальном корпусе 76,1. И с зазором 0,4 промеж ими раздатка благополучно прошла около 240 000км. Это я к тому, что стремиться к плотной посадке этого кольца на корпус наверное смысла нету.

    П.С. Все замеры штангелем из СССР.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Забудьте про эти измерения . У ваших штангелей погрешность 0,1 мм с новья , а сейчас вообще неизвестна их точность. 

    Зачем так категорично? В любом хозяйстве имеются бережно хранящиеся шлифованные призмы и прочие годящиеся для калибровки предметы. На безрыбье - столбики от микрометров. И поверку никто не отменял - в нашей деревне есть замечательный Институт Метрологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Забыл сказать про усилие при сборке бутерброда - получилось около 1000кг до посадки стопорного кольца.

    Кажется, что многовато. Но обратной дороги нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там всё до упора садиться. Стопорное кольцо надо просто проточить. Если не хватает его размера, то усадить далее бОльшим давлением не получится - просто подшипник рассыпется. 1000кг - это не так и много.

    Втулку ступицы прямого хода на горячую сажал? Если нет, то вероятно она не села сразу до конца, поэтому и пришлось давить сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    На горячую, втулка села до конца. Канавку под стопор проточил по твоему размеру (4мм от края паза до торца корпуса).

    Сам умом понимаю, что тонна для такого бутерброда не так уж и чересчур, но когда видишь стрелку манометра на прессе - начинаешь очковать.

    Да и не механик я совсем - просто с железяками люблю повозиться. А образования соответствующего нету (геолог).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да и я не механик... Тут в основном одни любители) Мы до проточки кольца давили сильнее, чем тонной, наверное двумя с половиной. Так что за тонну не переживай.  Потом тоже стали очковать и проточили кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    В 19.02.2019 в 16:00, Лексей сказал:

    На горячую, втулка села до конца. Канавку под стопор проточил по твоему размеру (4мм от края паза до торца корпуса).

    как успехи,  у Вас получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Раздатка установлена, всё работает, но по непонятной причине постоянно горит пиктограмма блокировки межосевого дифа.

    Хотя судя по поведению авто блокировка включается и выключается. Да и по электрике куча проблем скопилась (изрядно перетёрлись провода от дверей к кузову). Так что ходовые испытания не близко.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если блокировка включается и выключается - надо смотреть концевик, может залип, или замкнувшую проводку.

    К диффу это в любом случае не имеет отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    15 часов назад, Лексей сказал:

    Раздатка установлена, всё работает,

    если Вас не затруднит, можете написать что Вам в итоге пришлось сделать чтобы установить диф на место, хочу оценить смогули установить в моих уловиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Так Вадус и Дядя Женя всё подробно описали с фотами и размерами. Повторюсь. В стандартном случае приходилось дорезать паз под стопорное кольцо, посадку под кольцо сухарей, и протачивать заднюю шестерёнку. Это всё несложная токарка с хорошим резцом. У меня всё оказалось несколько хуже - ко всему перечисленному добавилась несоосность 12-дырок корпуса дифа с резьбовыми дырками ведомой шестерёнки понижайки. Потребовался координатно - расточной.

    Но если Вы ещё не купили у них самоблок - то сейчас вроде как изготовление на уровне. Пообщайтесь с Дядей Женей - у него рука на пульсе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.