Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У нас в институте приличные мастерские ( у физики и биофизики) но связи давно потеряны, старики почти все ушли. 

    Уже больше 25 лет там не был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 10.03.2019 в 05:09, Vladimir24 сказал:

    Хочу вот еще в задний мост ( загруженный с С-клипсами на полуосях) тоже впендюрить квайф и вроде институт и такие делает. 

    Нет, с С-клипсой делать институт остказался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понял. Придется мост менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    53 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Придется мост менять?

    Так если мост менять, то может уж сразу на мост с РОДНОЙ ЖЕСТКОЙ блокировкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тогда конечно так. 

    Мы сейчас так и будем прыгать из ветки в ветку? :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Последние 10 дней хоть какого то гололёда бездарно провалялся дома с температурой. Сегодня сделал первый пробный выезд. По мокрому асфальту километров 20 и среди гаражей по скользким колдоёбинам километра 3. Синтетика. В гаражах на скоростях 5-10 км/ч ничего нового от наличия квайфа не почувствовал. Порадовал кит +25% для понижайки, хоть он и здорово подвывает (но может приработается). HZ  на резине 35 на слабых грунтах совсем никакой, а занижать пары не хочу из за больших пробегах по трассе.

    Но про квайф и мокрый асфальт. Исчезли почти полностью люфты (знакомое всем клацанье) при чередовании добавления газа / сброса газа. Хотя на подъёмнике люфты как переднего редуктора (бОльший люфт), так и заднего (мЕньший люфт) прощупывались как до квайфа, так и с квайфом. Люфт в самой раздатке между передом и задом уменьшился значительно (не замерялся). Ещё раздатка перестала выть, совсем. Хотя я до сегодняшнего дня был уверен на 146%, что вой идёт от переднего моста и готовился перебирать редуктор.  И почти самое интересное. Все эти сладкие плюшки (клацк пропал, вой исчез) были б легко объяснимы значительным износом штатного межосевого дифа (именно это я и ожидал увидеть) - ни хрена. Ось сателлитов без видимого износа, и пр., и пр. По видимому, даже чахлого момента от HZ хватает на обкатке (КБ ещё достаточно высок даже в синтетике) для получения положительных эмоций от этого **** квайфа (ка же он меня задолбал!!!). А впереди ещё задний мост.

    Забыл - пробег машинки 240 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поздравляю. Обкататься наверное проще было бы на минералке - с ней должно сильнее приработаться.

    В полку прибыло :buzz:

    10 минут назад, Лексей сказал:

    Все эти сладкие плюшки (клацк пропал, вой исчез) были б легко объяснимы значительным износом штатного межосевого дифа (именно это я и ожидал увидеть) - ни хрена. Ось сателлитов без видимого износа, и пр., и пр.

    Там не только в оси дело. Изнашиваются сами шестерни и сателлиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Про минералку: попугала меня твёрдость изделия - 62 и более. С такой твёрдостью 40х от ударных нагрузок может колоться, как стекло.

    Я не спец - но там точек концентрации напряжения мильён. Пусть 2000км на хорошей синтетике проедет. А удорожание к ценнику и трудозатратам будет 0,01% к минералке.

    Конечно, не только оси изнашиваются. Просто у раздаток, которые в хлам видел - попилены на 10-20% оси сателлитов и обратные стороны сателлитов с шайбами.

    Но у меня очень ограниченный опыт - возился только со своей техникой и собутыльникам помогал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А откуда там ударные нагрузки? Если только специально стараться сцеплением и газом... Но при обкатке это сложно представить. Думаю, что с твердостью и маркой стали они давно нашли золотую середину, так как их мостовые диффы работают уже десятилетиями, и ничего не колется - только изнашивается (а моменты на мостовых дифах почти в два раза выше). Фото я прикладывал нашего диффа с боевого УАЗа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Ударные (знакопеременные) нагрузки неизбежны при движении по рельефу. Тему читал внимательно не один раз. На твой почти пионерский задор (очень ценю), спортивный опыт, подкреплённый теор. познаниями и повёлся. Надеюсь, что не прогадаю. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Лексей сказал:

    Ударные (знакопеременные) нагрузки неизбежны при движении по рельефу.

    Обкатка для того и даётся, чтобы свести такие нагрузки к минимуму. То есть плавно трогаться, плавно отпускать газ (перекладывать нагрузку), всё делать плавно. Хотя даже при обычных нагрузках ничего критичного там не должно случиться.

    8 минут назад, Лексей сказал:

    На твой почти пионерский задор (очень ценю), спортивный опыт, подкреплённый теор. познаниями и повёлся. Надеюсь, что не прогадаю. Спасибо. 

    Спасибо. Я тоже надеюсь. По крайней мере я уже проехал более 20 ткм. и очень доволен. У нас в воскресенье в Тверской области ночью в очередной раз насыпало 5-7 см мокрого тяжелого снега, и 25 километров до Ленинградки дорога была просто алес... Ехал в 4:50 утра. Квайфы были в очередной раз на высоте.

    1 час назад, Лексей сказал:

    В гаражах на скоростях 5-10 км/ч ничего нового от наличия квайфа не почувствовал.

    Ну, на такой скорости это сложно сделать. Разве что при динамичном троганье на льду, но это пока тебе не желательно делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Фублин, дошла и до меня наконец блокировочка.

    Сейчас надо глубоко вдохнуть, успокоить сердцебиение, зажмуриться и собрать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поздравляю. Сделанная по исправленным чертежам? Из новой партии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    В 12.11.2018 в 09:56, VADUS сказал:

    Для тех, кто не желает возвращать дифф. на доработку, привожу инструкцию по доработке для каждого из недочетов.

     

    1. Недостаточная глубина посадочной поверхности под кольцо сухарей ступицы синхронизатора прямой передачи. На чертеже 3.5 мм. Нужно 5.45 или 5.5 мм. Для исправления есть два варианта: либо точить корпус дифференциала на 2 мм к центру диффа, либо точить кольцо. Крайне не рекомендую точить дифференциал, так как изделие каленое, снимать надо много, есть вероятность отпуска поверхности после обработки. Гораздо проще и дешевле сточить кольцо - это ни на что не влияет, новое кольцо стоит копейки.

     

    2. Если посадочный диаметр под кольцо сухарей сильно меньше 76.0 мм и кольцо болтается, то необходимо сточить с кольца не 2 мм, а 1.5 мм таким образом, чтобы 0.5 мм торцевой поверхности кольца торчало за посадочную плоскость диффа после установки на дифф. При напрессовке шестерни ступицы синхронизатора, она придавит и центранет кольцо за счет этих 0.5 мм. Так же можно попробовать закернить кольцо по посадочному диаметру во внутрь, тогда оно не должно болтаться вообще.

     

    3. Паз под стопорное кольцо. Внешняя граница паза должна располагаться на расстоянии 4мм от торца детали. По факту это расстояние больше, и стопорное кольцо в двух случаях не поместилось. Так же есть два вариант решения - точить дифф, или точить кольцо. Я рекомендую второй вариант, так как по каталогу предусмотрены разные размеры этого кольца, и его элементарно обработать в гаражных условиях, чтобы не отпускать поверхность диффа при обработке.

     

    4. Необходимо проточить на станке тело ведущей шестерни заднего вала таким образом, чтобы после окончания шлицевой части было расширение внутреннего диаметра под соответствующий диаметр тела вала, и шлицы вала заходили в шестерню на всю длину.

     

    Межосевой1.jpg

     

     

    1) Там где 5.45мм у меня ровно 6 мм (критично?)

    2) Там где 76 мм у меня таки 76 мм

    3) Паз под стопор у меня 4.6мм вместо 4

    4) Надо будет смотреть по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мерил штангелем или микрометром?

    1. Думаю не критично.

    3. Может будет ОК. Либо поменять кольцо на другой размер, либо сточить как я - тут даже у производителя предусмотрены 10 разных размеров колец.

    4. Точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    У нас местами совсем подсохло и обнаружилось при прямолинейном движении по асфальту, что передачи переключаются с бОльшим усилием, чем до установки квайфа.

    Само собой - ноги сами быстро вспомнили про перегазовку и другие фокусы передвижения  на ГАЗ 51, но вопросы остались. Для себя объяснение такое - поскольку обкатка только началась (примерно 100км), то КБ ещё достаточно велик. И если до установки ситуация "зуб в зуб" при переключении отчасти разрешалась за счёт многочисленных и разнообразных люфтов (при участии синхронизаторов, естественно), то после установки выборка люфтов между передом и задом сильно затруднена КБ квайфа. Или это бред?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Лексей сказал:

    Или это бред? 

    Думаю да. Переключение передач не может никак быть связано с Квайфом. Даже при полностью заблокированном диффе на сухом покрытии передачи переключаются прекрасно. Либо раздатка собрана неверно (хотя это тоже сложно представить), либо сцеплению приходит конец (или тощей коробке R-серии).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

     Свободным перетыкиванием передач при полностью залоченном дифе ты мою версию полностью развалил. Не пришло в голову.

    А всё остальное, думаю, мимо кассы. Раздатка собрана правильно (единственно, как писал в отчёте, насторожило усилие около тонны при сборе бутерброда), сцепление ведёт себя образцово - пробег 40 с копейками. Коробка, конечно, слабовата - но и трудится она в паре с дохлым HZ. Да и общий пробег 240 т. км.

    Короче - забью. Спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если сцепление точно ОК (исключая вероятность подкисания рабочего цилиндра после зимы и прочих проблем с жижой и гидравликой), то проблема с переключением может быть связана ИМХО с тремя пунктами:

    1. Синхроны изношены от применения масла с присадкой GL5.

    2. В коробке слишком большие люфты.

    3. Пора менять масло в КПП.

    Дохлого HZ-а вполне достаточно на низах, чтобы благополучно прибить R151 при трогании с места, в грязи и.т.п. Момент до 1400 rpm у него поболее, чем у турбодизеля. А если еще учесть массу 105-ки и большой размер колес, то вопросы отпадают. С этой коробкой на 105-ке надо как с хрустальной обращаться. Примеров на форуме уже более, чем достаточно. Из последних - история Лёхи KiAlex.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Нормально всё переключалось месяц назад. Масло заменено одновременно с установкой квайфа. Синтетика, естественно GL4 (в раздатке и мостах GL5). (Масло напрямую друг таскает с Германии - у нас с маслами сложно). С машинкой обращаюсь бережно, понижайкой не пренебрегаю. Да и коробка перед подыханием начинает издавать много звуков - но в моём случае всё в пределах нормы. Да и затруднения при переключении передач незначительны - таки думаю, что пока нужно забить и смотреть на развитие событий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.