Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Иногда такое бывает сразу после смены масла на новое. У тебя как раз тот случай, копать надо сюда.

    11 минут назад, Лексей сказал:

    Масло заменено одновременно с установкой квайфа.

     

    Это синхронизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Поезжу, пока посмотрю. Но коробку снимать обожду. Ещё задний квайф поставить нужно и передний редуктор перебрать. А там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зачем снимать - просто поезди, пока на свежем масле синхроны приработаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Ну вот и я включился в эксперимент с непонятным результатом под названием НИРФИ:

    P1190554.thumb.JPG.7684f308b8cec2902450668d8dcf5855.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ставить будешь все три дифа?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Как это усилие около тонны??? Это вы втулку и шестерню блокировки прессовали прессом с усилием тонна??? Что то не так, и греть надо было все что напрессовываем, исключение составляют только конические подшипники по краям... а если ведомую шестерню дифа нагреть так вообще тугое насаживание ее на корпус превращается в легкое вкладывание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 29.03.2019 в 22:31, Vladimir24 сказал:

    Ставить будешь все три дифа?

    Конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 минуты назад, Stalker. сказал:

    Конечно.

    Очень зря и напрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    16 минут назад, VADUS сказал:

    Очень зря и напрасно.

    Поддерживаю! я бы всё таки оставил мосты на открытых дифах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Передок что б лочный был, но без квайфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я уже ранее выкладывал своё обоснование по этому поводу. Поэтому повторяться не буду. Глубочайшее ИМХО, имеет место два разумных и практических варианта одновременного использования двух Квайфов, при которых будет нормальная управляемость в скользких поворотах при значительном увеличении суммарного тягового усилия на колесах:

    1. Открытый перед, Квайф между осями и Квайф сзади.

    2. Квайф спереди, открытый центр, Квайф сзади.

    Еще есть теоретический третий вариант, который имеет непонятное для меня практическое применение: - Квайф спереди, Квайф в центре, открытый зад. Может быть это будет работать в спорте.

    Но использовать одновременно три Квайфа я крайне не рекомендую и не советую, ибо в скользких поворотах машина будет пытаться ехать прямо.

    2 часа назад, Лексей сказал:

    Передок что б лочный был, но без квайфа.

    ИМХО, это наилучший вариант, его и выбрал.

    2 часа назад, DUKE_52 сказал:

    я бы всё таки оставил мосты на открытых дифах

    Задний можно добавить - будет только лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    А если в заднем мосту будит стоять саморазблокировка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    26 минут назад, VADUS сказал:

    Я уже ранее выкладывал своё обоснование по этому поводу. Поэтому повторяться не буду. Глубочайшее ИМХО, имеет место два разумных и практических варианта одновременного использования двух Квайфов, при которых будет нормальная управляемость в скользких поворотах при значительном увеличении суммарного тягового усилия на колесах:

    1. Открытый перед, Квайф между осями и Квайф сзади.

    2. Квайф спереди, открытый центр, Квайф сзади.

    Еще есть теоретический третий вариант, который имеет непонятное для меня практическое применение: - Квайф спереди, Квайф в центре, открытый зад. Может быть это будет работать в спорте.

    Но использовать одновременно три Квайфа я крайне не рекомендую и не советую, ибо в скользких поворотах машина будет пытаться ехать прямо.

    ИМХО, это наилучший вариант, его и выбрал.

    Задний можно добавить - будет только лучше.

    всё равно бы оставил оба моста открытыми, если скользко на столько что не проехать то и залочить можно, а если не настолько то крузак и так выезжает почти всегда, Понятно что в торф его засаживать не надо, но с "бездорожьем" с которым сталкиваешься регулярно в средней полосе вполне хватает.

       естественно это моё мнение только.

    6 минут назад, jonik сказал:

    А если в заднем мосту будит стоять саморазблокировка ?

    туда бы LSD как ни мицу с суперселектом... огонь едет она, даже на заднем приводе на соплях всё чётко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, DUKE_52 сказал:

    если скользко на столько что не проехать то и залочить можно, а если не настолько то крузак и так выезжает почти всегда, Понятно что в торф его засаживать не надо, но с "бездорожьем" с которым сталкиваешься регулярно в средней полосе вполне хватает.

       естественно это моё мнение только.

    Квайф нужен для другого - в первую очередь отложить момент начала пробуксовки колеса на скользкой дороге, во вторую - увеличить суммарное тяговое усилие на оси, где он стоит. Именно в паре с симметричным межосевым Квайфом, задний себя прекрасно показывает, особенно на незагруженной машине, когда весовая нагрузка на задний мост ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35
    16 часов назад, VADUS сказал:

    1. Открытый перед, Квайф между осями и Квайф сзади.

     

    16 часов назад, VADUS сказал:

     

    1. Открытый перед, Квайф между осями и Квайф сзади.

    А если в заднем мосту будит стоять саморазблокировка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, jonik сказал:

     

    А если в заднем мосту будит стоять саморазблокировка ?

    Межосевому квайфу по прямой меньше работы будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35
    24 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Межосевому квайфу по прямой меньше работы будет.

    То есть они совместимы? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, jonik сказал:

    То есть они совместимы? 

    Конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, jonik сказал:

    А если в заднем мосту будит стоять саморазблокировка ?

     

    3 часа назад, jonik сказал:

    То есть они совместимы? 

    Ты же ездишь с локкой и заблокированным межосевым, и всё нормально. А здесь мемжосевой только частично блокирован. Всё будет ОК. Но вообще я не рекомендую эти локки и подобные. Лучше нормальный принудительный лок, а еще лучше в комплекте с нашим Квайфом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.