Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Иногда такое бывает сразу после смены масла на новое. У тебя как раз тот случай, копать надо сюда.

    11 минут назад, Лексей сказал:

    Масло заменено одновременно с установкой квайфа.

     

    Это синхронизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Поезжу, пока посмотрю. Но коробку снимать обожду. Ещё задний квайф поставить нужно и передний редуктор перебрать. А там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зачем снимать - просто поезди, пока на свежем масле синхроны приработаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Ну вот и я включился в эксперимент с непонятным результатом под названием НИРФИ:

    P1190554.thumb.JPG.7684f308b8cec2902450668d8dcf5855.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ставить будешь все три дифа?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Как это усилие около тонны??? Это вы втулку и шестерню блокировки прессовали прессом с усилием тонна??? Что то не так, и греть надо было все что напрессовываем, исключение составляют только конические подшипники по краям... а если ведомую шестерню дифа нагреть так вообще тугое насаживание ее на корпус превращается в легкое вкладывание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Кстати я прошёл вчера 1000 км, точнее 1005, слил масло, соответственно слилась чернота, ощутимой пальцами стружки нет, все нормально, стандартная после обкатки пудра на пробке но очень мало, залил 75w90 синтетику, через 1000 посмотрю что там, пока езду без переднего редуктора на межосевой блокировке, и сказать ещё ничего после замены масла не могу

      

    Кстати кто делает раздатку сам, не забудьте что собирается она в ЗАБЛОКИРОВАННОМ состоянии, так как если соберёте в разблокированном то получите недовключение блокировки дифа, что чревато поломкой зубьев муфты или ответной ее части на бутерброде! Но исправить данный косяк легко если РК уже установлена: приспускаем траверсу крепления кпп откручиваем 4 болта актуатора блокировки, ( только болты на 12, под крест болты не трогать ими скручивается сам механизм актуатора) вынимаем актуатор и доводим пальцами зубчатое колесо блокировки на РК в сторону задней части автомобиля- заблокировано, убеждаемся что ход вилки сработал до упора если необходимо то сделать это несколько раз прокручивая за хвостовик РК. Затем включаем зажигание и блокируем межосевой дифференциал, мотор блокировки встанет в положение «lock” затем ТОЛЬКО устанавливаем его обратно на коробку соответственно обезжирив и промазав герметиком, все)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 29.03.2019 в 22:31, Vladimir24 сказал:

    Ставить будешь все три дифа?

    Конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 минуты назад, Stalker. сказал:

    Конечно.

    Очень зря и напрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    16 минут назад, VADUS сказал:

    Очень зря и напрасно.

    Поддерживаю! я бы всё таки оставил мосты на открытых дифах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Передок что б лочный был, но без квайфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я уже ранее выкладывал своё обоснование по этому поводу. Поэтому повторяться не буду. Глубочайшее ИМХО, имеет место два разумных и практических варианта одновременного использования двух Квайфов, при которых будет нормальная управляемость в скользких поворотах при значительном увеличении суммарного тягового усилия на колесах:

    1. Открытый перед, Квайф между осями и Квайф сзади.

    2. Квайф спереди, открытый центр, Квайф сзади.

    Еще есть теоретический третий вариант, который имеет непонятное для меня практическое применение: - Квайф спереди, Квайф в центре, открытый зад. Может быть это будет работать в спорте.

    Но использовать одновременно три Квайфа я крайне не рекомендую и не советую, ибо в скользких поворотах машина будет пытаться ехать прямо.

    2 часа назад, Лексей сказал:

    Передок что б лочный был, но без квайфа.

    ИМХО, это наилучший вариант, его и выбрал.

    2 часа назад, DUKE_52 сказал:

    я бы всё таки оставил мосты на открытых дифах

    Задний можно добавить - будет только лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    А если в заднем мосту будит стоять саморазблокировка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    26 минут назад, VADUS сказал:

    Я уже ранее выкладывал своё обоснование по этому поводу. Поэтому повторяться не буду. Глубочайшее ИМХО, имеет место два разумных и практических варианта одновременного использования двух Квайфов, при которых будет нормальная управляемость в скользких поворотах при значительном увеличении суммарного тягового усилия на колесах:

    1. Открытый перед, Квайф между осями и Квайф сзади.

    2. Квайф спереди, открытый центр, Квайф сзади.

    Еще есть теоретический третий вариант, который имеет непонятное для меня практическое применение: - Квайф спереди, Квайф в центре, открытый зад. Может быть это будет работать в спорте.

    Но использовать одновременно три Квайфа я крайне не рекомендую и не советую, ибо в скользких поворотах машина будет пытаться ехать прямо.

    ИМХО, это наилучший вариант, его и выбрал.

    Задний можно добавить - будет только лучше.

    всё равно бы оставил оба моста открытыми, если скользко на столько что не проехать то и залочить можно, а если не настолько то крузак и так выезжает почти всегда, Понятно что в торф его засаживать не надо, но с "бездорожьем" с которым сталкиваешься регулярно в средней полосе вполне хватает.

       естественно это моё мнение только.

    6 минут назад, jonik сказал:

    А если в заднем мосту будит стоять саморазблокировка ?

    туда бы LSD как ни мицу с суперселектом... огонь едет она, даже на заднем приводе на соплях всё чётко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, DUKE_52 сказал:

    если скользко на столько что не проехать то и залочить можно, а если не настолько то крузак и так выезжает почти всегда, Понятно что в торф его засаживать не надо, но с "бездорожьем" с которым сталкиваешься регулярно в средней полосе вполне хватает.

       естественно это моё мнение только.

    Квайф нужен для другого - в первую очередь отложить момент начала пробуксовки колеса на скользкой дороге, во вторую - увеличить суммарное тяговое усилие на оси, где он стоит. Именно в паре с симметричным межосевым Квайфом, задний себя прекрасно показывает, особенно на незагруженной машине, когда весовая нагрузка на задний мост ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35
    16 часов назад, VADUS сказал:

    1. Открытый перед, Квайф между осями и Квайф сзади.

     

    16 часов назад, VADUS сказал:

     

    1. Открытый перед, Квайф между осями и Квайф сзади.

    А если в заднем мосту будит стоять саморазблокировка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, jonik сказал:

     

    А если в заднем мосту будит стоять саморазблокировка ?

    Межосевому квайфу по прямой меньше работы будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35
    24 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Межосевому квайфу по прямой меньше работы будет.

    То есть они совместимы? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, jonik сказал:

    То есть они совместимы? 

    Конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, jonik сказал:

    А если в заднем мосту будит стоять саморазблокировка ?

     

    3 часа назад, jonik сказал:

    То есть они совместимы? 

    Ты же ездишь с локкой и заблокированным межосевым, и всё нормально. А здесь мемжосевой только частично блокирован. Всё будет ОК. Но вообще я не рекомендую эти локки и подобные. Лучше нормальный принудительный лок, а еще лучше в комплекте с нашим Квайфом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.