Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 31.03.2019 в 02:28, VADUS сказал:

    Очень зря и напрасно.

    Думаю, что надо поставить все три, поездить и понять - что лишнее.

    Вадим, у меня для тебя картинка:

    P1190550.thumb.JPG.e217bfd13f0a4239fb8b3ab99b8466af.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Stalker. сказал:

    Думаю, что надо поставить все три, поездить и понять - что лишнее.

    Одна точно лишняя. ИМХО самая лишняя - это передняя. Она даст массу минусов: 1. немного потяжелеет руль - это тождественно равно увеличению расхода покрышек и топлива. 2. Она нагрузит и без того нагруженный передний мост 80-ки, что совершенно ни к чему. Ну и главное - три самоблока одновременно использовать просто опасно.

    3 часа назад, Stalker. сказал:

    Вадим, у меня для тебя картинка:

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Одна точно лишняя. ИМХО самая лишняя - это передняя. Она даст массу минусов: 1. немного потяжелеет руль - это тождественно равно увеличению расхода покрышек и топлива. 2. Она нагрузит и без того нагруженный передний мост 80-ки, что совершенно ни к чему. Ну и главное - три самоблока одновременно использовать просто опасно.

    Ладно, сознаюсь про установку трех квайфов в одну машину - это была провокация ))

    Всех с 1 апреля!

    Себе буду ставить межосевой и в задний мост.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    У меня собралось всё хорошо, встало тоже без проблем.

    Вот только при первом выезде начало что-то трещать и щёлкать. Но быстро прекратилось...

    Теперь только какой-то едва уловимый сверчок остался.

    Интересно, там диф можно было как-то не так собрать?

    И вообще, как можно проверить - работу самоблока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скорее всего щелкало что-то в раздатке. Надо понимать, что при прямолинейном движении дифференциал вращается как единое целое, и червячная планетарка не двигается. Надо думать что при сборке могли упустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Могу предположить, что щелкало шлицевое соединение муфты блокировки, из-за неправильной сборки. Выше уже писали, что сборку необходимо производить в заблокированном положении. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    А ещё, блин, ощутимый гул и вибрация при разгоне от 60 до 80.

    Наверное таки что-то не так собрали :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Трещать могут в ней только недовоткнутые шлицы... Скорее всего это именно шлицы муфты блокировки, и их подзабило. Блокировка хоть включается?

    А вот гул и вибрация... Это уже серьезно.... Видимо делали не профи рпздатку. Разбирай, пока не поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Гул от конических подшипников бутера с дифференциалом, так как когда собирается финальная крышка с хвостовиком заднего фланца и маслонасосом там иемются два кольца, тонкое и толстое, так вот кольца эти регулировочные, у меня тоже небольшой гул, буду регулировать...

       Эти кольца зажимаются самим корпусом раздатки, вернее задней его частью на которой сидит хвостовик, руками за фланцы радиальный люфт не почувствуете так как на каждом фланце еще есть шарикоподшипник... 

       Регулировать так: снять крышку с фланцем и маслонасосом вдавить максимально бутер в корпус раздатки и промерить по плоскости на сколько утапливаются эти кольца относительно привалочной плоскости корпуса и задней части раздатки с хвостовиком... Удобнее всего пользоваться щупами

       Вибрация так же от того что имеет место радиальное биение так как конические подшипники на зажаты в корпусе а свободны...

       P.S. Не нашёл номера правда ещё этих колец и какой должен быть преднатяг ((

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Трещать могут в ней только недовоткнутые шлицы... Скорее всего это именно шлицы муфты блокировки, и их подзабило. Блокировка хоть включается?

    А вот гул и вибрация... Это уже серьезно.... Видимо делали не профи рпздатку. Разбирай, пока не поздно.

    Вадим, есть мысли что синхрон на минералке колбасит по муфте, но это так, мысли вслух, думаю на передаче если катиться при отпущеном газе когда тормозишь двигателем должно более чётко слышно быть почти когда уже машина останавливается 20-30 км в час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Сабж

    F021EF0E-477F-4A20-830D-293F1A89319D.jpeg

    B82F7541-DFC8-4AAB-8028-F39FBA3C5868.jpeg

    Только что, DUKE_52 сказал:

    Сабж

    F021EF0E-477F-4A20-830D-293F1A89319D.jpeg

    B82F7541-DFC8-4AAB-8028-F39FBA3C5868.jpeg

    верхняя фото: в центре корпуса видно внешнюю обойму конического подшипника бутера, она утоплена, в этот паз вставляются кольца которые лежат в корпусе задней крышки хвостовика на нижнем фото

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @DUKE_52 

    Всё верно - зазоры при сборке раздатки надо проверять и регулировать шайбами. Я об этом так же писал ранее в теме. У меня было две шайбы с завода - толстая и тонкая. Мой механик сначала думал не ставить тонкую шайбу, так как зазор с ней получался на грани минимального. Но потом решили всё таки её оставить, с учетом того, что железо немного приработается, и без неё зазор станет великоват. В общем получилось хорошо. Первые 100 км. может была излишняя чувствительность на ручке раздатки - если держать её на ходу (но не сильная), затем она прошла. Никаких вибраций, гула, и.т.п. небыло. Сомневаюсь, что из-за синхрона могут быть какие-то звуки, тем более из-за минералки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2006 1HD-FTE, Subaru BRZ, Toyota Corolla GT AE86

    Купил себе межосевой самоблок на TLC100. Посоветуйте пожалуйста кто в Москве сможет установить грамотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В личке смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    4 часа назад, VADUS сказал:

    @DUKE_52 

    Всё верно - зазоры при сборке раздатки надо проверять и регулировать шайбами. Я об этом так же писал ранее в теме. У меня было две шайбы с завода - толстая и тонкая. Мой механик сначала думал не ставить тонкую шайбу, так как зазор с ней получался на грани минимального. Но потом решили всё таки её оставить, с учетом того, что железо немного приработается, и без неё зазор станет великоват. В общем получилось хорошо. Первые 100 км. может была излишняя чувствительность на ручке раздатки - если держать её на ходу (но не сильная), затем она прошла. Никаких вибраций, гула, и.т.п. небыло. Сомневаюсь, что из-за синхрона могут быть какие-то звуки, тем более из-за минералки.

     

    Ну это мысли) может конечно и не синхрон, просто из «свободно болтающихся» частей в раздатке только они

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    У меня повод для паники отменяется. Гудел и вибрировал кардан.

    Устранили - теперь всё работает гладко. Пинки в трансмиссии так же пропали :) Приятно, однако :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    33 минуты назад, AntDroid сказал:

    У меня повод для паники отменяется. Гудел и вибрировал кардан.

    Устранили - теперь всё работает гладко. Пинки в трансмиссии так же пропали :) Приятно, однако :)

    Слава Богу! А то я уже расстроится за тебя успел... Всё хорошо, что так обошлось.....  :friends:Неужели прикрутить его нормально забыли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Та да, малость недоглядели.

    Ну а теперь обкатка и эксплуатация.

    Большое спасибо вам за изделие :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Как кардан может гудеть? Что то не пойму, вращается железная дубина вокруг своей оси и все! Чему гудеть то? Игольчатым подшипникам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Как кардан может гудеть? Что то не пойму, вращается железная дубина вокруг своей оси и все! Чему гудеть то?

    Подвесной ещё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.