Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    05.07.2019 в 19:17, Лексей сказал:

    Я любитель крутить гайки, есть гараж 6х10 с 2-мя ямами и подъёмником. Есть токарный и фрезерный и др. механизмы. 10.02.2015 разбился в хлам (просто упал) и стал инвалидом (не оформлял) поломал руки/ноги/позвоночник и пр. по ливеру. Теперь только с помощниками. Без напиллинга только установка американской понижайки (и там болгарка в помощь). Считаю, что для установки Квайфа в раздатку токарка не помешает. Но это очень субъективно, только на моём единичном опыте.

    Да, гараж у вас прекрасный. И оборудование имеется.

    Тоже есть гараж с ямой нормальной.

    Инструмент слесарный, обычный.

    Токарка доступная с токарем тоже возможна. Вот я и зондирую моменты по самостоятельной установке. Скажем так, взвешиваю свои силы и будущие возможные сложности. 

    Благодарю за развернутый ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Забыл доложить: по ряду причин сменил обкаточное масло (синтетика) в раздатке через 3900км. Стружки и опилок не увидел, но масло чёрное было, как дизельная моторная отработка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 часов назад, Лексей сказал:

    Забыл доложить: по ряду причин сменил обкаточное масло (синтетика) в раздатке через 3900км. Стружки и опилок не увидел, но масло чёрное было, как дизельная моторная отработка.

    А по какой причине раздатку вскрывал? У меня промывка тоже темная выходила, и с раздатки, и с моста. Но не на столько. Масло было просто грязноватым, причем грязь эта по большей части была скорее из-за разбора/сбора раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Так не вскрывал я раздатку - просто слил обкаточную синтетику и пару раз промыл минералкой до чиста. У тебя обкаточное масло могло чище быть по причине а) меньшего на нём пробега (1000 км и 3900 км) и б) лучших моющих свойств синтетики по сравнению с минералкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ааа... понял. То есть ты обкатку не после 1000 поменял, а после 3900? Ну да, всё может быть, синтетика лучше моет.

    Да и срок промывки в 4 раза больше. За это время грязь полностью растворилась в масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сегодня попробовал разбирать бутерброд.  Подшипники снялись, запорная муфта легко. А вот спрессовать втулк3 с шестерней с вала не получилось-усилия домкрата с упором в верстак и потолок гаража не хватило. Сдвинул не больше десятой мм. Надо искать пресс, по-кустарному там не выйдет. 

    Естественно потерял один сухарик. В каталоге они есть, а экзист откащывает, надо искать у других поставщиков. 

    Но я этого квайфа все равно добью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Озадачился, может я не так делаю? Не сломать бы чего...

    1. Втулка игольчатого прямой шестерни отдельная деталь или заодно с корпусом синхронизатора?

    по картинке отдельная. Она запирает корпус синхрона?

    2. Второе несквозное отверстие на валу квайфа для чего, может там фиксатор какой, а я давлю?

    3. Греть надо втулку или всю конструкцию?

    я отвинтил болты шестерни пониженной от корпуса и слвинул ее, она уперлась в корпус синхрона, если ее упереть в основание и давить на вал ничего не сломается? Или надо еще что-то сделать?

    кто уже решил эту задачу, отпишите подробнее процесс снятия последних деталей с корпуса старого дифа.  

    Я вроде нашел помощника с прессом, но опасаюсь лишнего усердия, еще свернем чего-нибудь сгоряча. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В начале темы всё разжевано с картинками, и про втулку, и про несквозное отверстие, и про то как греть. Надо поосто вдумчиво почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Описание подробное. Спасибо. Просто оно было раньше, чем делезка попала в руки и осталось в памяти без деталей. Автор, разумеется, свои посты помнит лучше. Спасибо. 

    Только еще вопрос-муфта и втулка игольчатого это отдельные детали или сделаны заодно? Снимать надо конечно муфтой, за втулку и не зацепиться. ( по картинке в ЕРС они отдельно). 

    И вопрос на понимание. Муфта садится на шлицевое на валу корпуса дифа, как она может провернуться и зачем тогда нужен шпенек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Все детали отдельные. Разбирается всё до муфты как на фото. Затем муфта греется и так же спресовывается с вала. Она садится на гладкое тело диффа, а на шлицы одевается шестерня ступицы прямой передачи, которая с сухариками. Поэтому и нужен шпенек. На фото по ссылке видна муфта изнутри, с пазом под шпенек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Насколько я помню, там шестерни кажется не выходили одна без другой, поэтому спресовывали одну деталь через другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот здесь видно: муфта держит своим телом шестерню ступицы синхронизатора, и не даёт ее снять. А шестерня ступицы кажется мешает снять большую шестерню пониженной (не помню уже точно, но там всё элементарно)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не совсем понял как жто «олну через другую». 

    Вот стои диф на столе. Внизу шестерня пониденной, она упирается в муфту, сверху втулка игольчатого. 

    Вот эту втулку стаскивать отдельно и тоже греть? Или сращу шестерню пониденной упереть, все нагреть и надать на вал? Тогда пониденная спрессует муфту и они вместе спрессуют втулку? Или при таком способе модно что-то повредить и лучше извращаться с каждой деталью отдельно? Изопретая хитрые упоры и зацепы...

    И еще одно:

    муфта фиксируется шпеньком, а втулку от проворота при установке кто-нибудь ловит? Там де модно оверстия для смащки не совместить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, шестерня пониженной давит на шестерню ступицы (муфту как ты ее называешь), а ту фиксирует втулка (я ее муфтой называю) на валу. Сильно греть надо только втулку (муфту) на валу. Шестерни слезают спокойно пресом. Мы подкладывали что то между шестерней пониженной и шестерней ступицы, так как там очень маленький зацеп, и потом давили весь бутерброд.

    Отверстия для смазки только на  втулке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот-вот. Именно зацеп меня и смутил. Пониденная только край цепляет. Понял, принял спасибо. 

    Самое смешное-муфта и втулка стят по 1,5 руб и их вполне можно было бы так и оставить на старом валу, а купить новые. Но пониженная не пролезает и приходится прессовать. А сама шестерня дороговато уже стоит, да и копить эти детали впрок смысла нет. 

    Вроде понял основные тонкости, чтобы мой прессовщик не перестарался. 

    А при проточке фаски на шестерне квайфа заднего вала за что ее зажимать? За зубья не хорошо, за тело-ему потом в гнезде поворачиваться, оправку делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По проточке не скажу, у меня с виской дифф, там этой проблемы нет. Думаю токарь разберется как зажать в станке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ХБудем надеяться, что разберется. 

    Модно здесь порассуждать о балансировке квайфа?

    деталь токарная, посему особого дисбаланса быть не должно. 

    Червяки отличаются на несколько грамм при среднем весе около 60 гр. 

    вторым источником дисбаланса является глубина гнезд под сателиты. Там разница на пару десяток мм, что при их диаметре и плотности стали дает не много, но заметно. 

    Я думаю сложив все эти разности по каждому радиусу, выровнять дисьаланс шайбами на болтах. Думаю этого будет достаточно. Точне модно проверить на призмах после полной сборки узла. 

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не вижу смысла этим заморачиваться даже. Слишком маленький радиус и развесовка, отсюда и момент крошечный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При разнице в весе червяков 6 гр и оборотах около 4000, да еще если на одну сторону встанет пара-тройка легких червяков, а на дпугую тяжелых... а почему так не может быть?

    нет, все-таки хоть немного, но надо постараться уравновесить. Тем более это совсем не трудно- взвесить и посчитать. 

    Весы на 100 гр и с точностью 0,01 гр у меня есть. ,-))

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.