Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Потому, что на диференциале висит гораздо бОльший вес, и на гораздо бОльших радиусах. Начиная с тяжеленной шестерни понижайки, заканчивая всей навеской ступицы синхронизатора и приводной шестерни прямой передачи. На этом фоне вымышленные граммы, вращающиеся на в двое меньших радиусах -  это просто ни о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все эти детали токарной обработки, да и точность у них японская, а наше изделие нашими ручками сделано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так и получается, что в нашем случае важна точность изготовления корпуса и крепления к нему остальных тяжелых компонентов. Это балансировкой одного диффа не исправить, или надо балансировать уже всё в сборе с остальными деталями. А то, что внутри корпуса - довольно однородно, компактно и на малых радиусах. Плюс к этому, планетарка Куайфа постоянно смещается под нагрузкой на несколько миллиметров взад-вперед/вверх вниз, поэтому балансировка здесь сильно не поможет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А ДВЕ кольцевых пружины внутри шестерни прямой передачи, поджимающие сухари, так и должно быть или мне японцы запасную всунули? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В каталоге в явном виде нарисовано 2 штуки, и циферка специально стоит в графе количество: 02, чтобы не сомневаться )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Спасибо. До каталога я просто не добрался. 

    А вот бутерброд я разобрал! И обнаружил, что на шестерне ( у меня!) НЕТ паза доя шпенька! Да и отверстие для него ВяыШЕ верхней плоскости шестерни. А вот на втулке есть пазик и именно для фиксации ПОЛОЖЕНИЯ втулки этот шпенек там и стоит! Чтобы совместились маслянные отверстия. 

    Никто же всерьез не думает, что втулку, установленную на горячую прессовую посадку можно провернуть игольчатым подшипником?

    А вот отаерстия крепления крышки дифа и пониженной шестерни выполнены не очень точно-несколько болтов плохо входят и не салятся на резьбу. Завтра буду думать как там поправить- модет отверстия в корпусе чуть развернуть? Не щабивать де болты молотком. :-))

    кстати, для спрессовки втулки хватило усилия обычного домкрата на 1,5 тонны. Хорошо погрел техническим феном и она спокойно сошла. 

    Шестерню пониженной положил на губки тисков, свезу поставил домкрат, снизу тиски подпер бруском в пол. Вверх кусок трубы до потолка-и все получилось!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Про ведомую (самую большую) шестерёнку понижайки и про несовпадающие дырки для неё. Если твёрдость корпуса дифа у нас с тобой примерно одинакова (стекло) - забудь про свёрла и развёртки для корпуса. Только ооочень хорошие резцы на координатно-расточном. Демократичный вариант - проточить тело болтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там болт не телом упирается, а ввернуться в резьбу не может.  А твердотельное сверло тоже не возьмет? Может абразивом каким подшорошить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    14.07.2019 в 22:52, VADUS сказал:

    Не вижу смысла этим заморачиваться даже. Слишком маленький радиус и развесовка, отсюда и момент крошечный.

    Подержу такое мнение. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    10 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Там болт не телом упирается, а ввернуться в резьбу не может.  А твердотельное сверло тоже не возьмет? Может абразивом каким подшорошить?

     

    Я таких свёрл не знаю. Абразивом корундовым может и можно попробовать - твёрдости хватит. Но боюсь, что из за вязкости металла будет происходить интенсивное шаржирование его поверхности, что быстро приведёт к работе абразива по абразиву. Но это мысли вслух - сам никогда такую операцию с металлом не делал (хотя и много лет увлекался обработкой камней). Про проточку тела болтов я имел ввиду следующее: уменьшить диаметр тела, вставить болты в корпус до конца, и, расположив большую шестерёнку на максимально возможном удалении от корпуса (чтоб концы болтов только касались начала резьбы дырок), попытаться наживулить. Но всё зависит от размера, на который ушли дырки. У меня было до 1мм, поэтому от вышеописанного способа отказался в пользу координатно - расточного с замечательным дедулей за рулём этого станка. А может отправить на исправление диф обратно на завод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 часов назад, Vladimir24 сказал:

    И обнаружил, что на шестерне ( у меня!) НЕТ паза доя шпенька! Да и отверстие для него ВяыШЕ верхней плоскости шестерни. А вот на втулке есть пазик и именно для фиксации ПОЛОЖЕНИЯ втулки этот шпенек там и стоит! Чтобы совместились маслянные отверстия.  

    Никто же всерьез не думает, что втулку, установленную на горячую прессовую посадку можно провернуть игольчатым подшипником?

    Надо читать тему внимательно. Ни у кого нет шпенька на шестерне) Он только на валу диффа, и именно для того, чтобы втулка не провернулась. Когда раздатка в нагретом состоянии, втулка может провернуться, и тогда масляные отверстия закроются.

    16 часов назад, Vladimir24 сказал:

    А вот отаерстия крепления крышки дифа и пониженной шестерни выполнены не очень точно-несколько болтов плохо входят и не салятся на резьбу

    Попробуй наживить их без болтов крышки диффа. Печально, еще один дифф. с кривыми отверстиями.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Перекос в дырках совсем маленький и всего в трех местах. Когда тело болта входит а корпус, его заклинивает. Думаю, как уже и предложили, небольшая проточка тела решит проблему, так как сначала резьбовая часть взодит и садится на резьбу продолжаем упражнения с напильником. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В посте 126 втулка названа муфтой, посему и путаннмца произошла. Я муфтой называл шестерню с сухарями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Во всех сообщениях я её называю муфтой. Это ты её называешь втулкой, и об этом я тебе недавно писал - читай 1477. А шестерня - это шестерня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Перекос в дырках совсем маленький и всего в трех местах. Когда тело болта входит а корпус, его заклинивает. Думаю, как уже и предложили, небольшая проточка тела решит проблему, так как сначала резьбовая часть взодит и садится на резьбу продолжаем упражнения с напильником. 

    Не надо напильником :sad: - отнеси к токарю. Таки желательно, чтоб болт касался корпуса не в 1 - 2 точках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Напильник это фигура речи, конечно к токарю и проточить только три болта. Думаю такая доработка к смешению крышки не приведет-их там много. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не должно по идее. Но такое количество косяков вызывает негодование...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    19.07.2019 в 03:43, Vladimir24 сказал:

    Там болт не телом упирается, а ввернуться в резьбу не может.  А твердотельное сверло тоже не возьмет? Может абразивом каким подшорошить?

     

    На моем диффе не совпадали отверстия для смазки подшипника, и большое и маленькое - механик расточил алмазной шарошкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Еще одна деталь:

    в родном корпусе дифа отверстия под болты диаметром 11,4 мм в квайфе точно 11 мм , даже при  мелейших отклонениях болты может клинить. 

    Возникла проблемка-после не очень удачных попыток вкрутить болты, решил прочистить резьбу в шестерне метчиком М11•1 и в одном отверстии его закусило. Пока я его не сломал, но сидит крепко ни туда ни обратно. Эх

    Что можно предпринят? Может подтравить лимонной кислотой? Но тогда и резьба протравится?

    греть, стучать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все обошлось!

    Нагрел не много, все-иаки шестерня и здоровая она. 

    Перекрестился и приложился к метчику. 

    Виновник дико заскрипел, но стронулся. 

    Так со скрипом и смазкой вывернул!

    Хорошую сталь японцы испольщуют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.