Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вадим. Я свой разбирал. Сделал спечиаль из пенопласта ячейки и разложил все потрохо по порядку. 

    НИКАКИХ следов вращения червяков на внутренней поверхности корпуса нет, даже намеков!

    никто и ничего не прикатывает. Зорошо, если грязь и стружку выбросили. Следов масла внутри тоже нет в принципе. 

    Так что вс обкатка только после установки на машину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    1 час назад, VADUS сказал:

    Дело скорее в том, что червяки были поменяны местами при разборке диффа

    При разборке дифа все детали вернулись на свои места зуб к зубу.

    1 час назад, VADUS сказал:

    плюс конечно то, что плохо притёрты.

    Вот с этим согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня по началу тоже КБ был очень высокий. Даже после того, как червяки притёрлись после 500 км. Но такого как у тебя конечно небыло. Как только слил минералку и залил синтетику - вариативность КБ сразу же расширилась, и дифф без нагрузки стал вести себя как открытый. Думаю всё притрётся и после обкатки будет прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Сейчас после прокатки восьмёрки уже ничего не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Эх...что говорить, поганно они сделали партию из 10-ти диффов.... Прямо обгадили всё начинание... Стыдно за них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Да ладно,  лишь бы ездило.

    Да цену бы за эти эксперименты поменьше бы брали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ездить будет. Про цену согласен. Она была бы абсолютно нормальной, если бы все образцы были бы как мой, только с исправленными косяками. В результате получили партию, где не только не исправили косяки, но и добавили новых, снизив уровень обработки. Уже много раз высказывался теме, что они откровенно схалтурили. Не исключаю варианта, что "мастера" сделали это специально, чтобы отбить спрос на неугодный им продукт. По хорошему, грамотный менеджер завода заставил бы этих уродов-халтурщиков изготовить новые дифференциалы за вой счет (с вычетом из ЗП). Но им хватило ума только на возврат денег или неказистую переделку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А Дяди  Жени день рождения сегодня:imageproxy:

    Надо бы поздравить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Уоу.... Дядя Женя молодец, если бы ни он, то не было бы у нас этого прекрасного диффа. И помог он всем реально с возвратами и доработками.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Женя!

    С днём рождения!

    С наилучшими пожеланиями!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тем временем, пробег моего межосевого Куайфа превысил 30 000 км. Никаких подозрительных явлений не выявлено, эксплуатация смешанная и вполне тяжелая - город/трасса/экспедиция, высокие скорости, бездор, тяжелая загрузка и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    А как сие чудо приобрести на 200-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 200-ке в штате устанавливается Торсен, правда несимметричны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Ну это в РК, а в мосту по-моему пустой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну эта тема вроде бы про межосевой. А про мост ссылка ниже. Сделали уже конструктив под 100-105-200,  и даже на авто поставил его Лексей, но говорит, что была неточность в размере дифференциала. Надо разбираться по хорошему.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Тоже себе на 105-й решил самоблоки поставить. Уже заказал. После установки (или в процессе) отпишусь по качеству и косякам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Ариец 

    Настоятельно рекомендую заставить НИРФИ проверить точность всех размеров перед изготовлением. Особенно это касается заднего дифа, так как у Лексея, единственного обладателя диффа именно для 105-ого конструктива, корпус диффа оказался меньше штатного чуть ли не на два миллиметра. Это явный косяк, смотри, чтобы тебе его не повторили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Заказал и получил себе  диф, через дядю Женю( спасибо ему!). А вот когда его поставлю даже не представляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    20 минут назад, Dunlin Э сказал:

    Заказал и получил себе  диф, через дядю Женю( спасибо ему!)

    Всегда пожалуйста! Лишь бы было удовольствие от полученного результата!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как с размерами на этот раз? Удалось попасть в чертёж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.