Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    ‎28‎.‎10‎.‎2019 в 14:22, VADUS сказал:

    Как с размерами на этот раз?

    Если вопрос ко мне, то я не знаю. Получил, повертел в руках, замузюкал всю маслом и убрал в дальний ящик. Деньги были, взял, а устанавливать пока нет времени. С вахты приеду могу с наружи обмерить всю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Наверное имеет смысл обмерить сейчас, чтоб в случае критичных отклонений отправить назад "по горячим следам" (если нету возможностей и желания трахаться с исправлениями их них косяков).

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Дык уже на вахте! Приеду обязательно обмерю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    02.11.2019 в 16:43, Dunlin Э сказал:

    Если вопрос ко мне, то я не знаю.

    Очень рекомендую сверить с размерами, которые я выкладывал на чертеже ранее в теме. Если размеры не бьются, то лучше сразу возвращать на переделку. Так же с пристрастием проверь посадочные отверстия шестерни понижайки (если есть где-нибудь снятая шестерня с болтами, то можно сразу прикинуть на дифф).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Понял! Осталось в Ставрополе шестерню найти! Может есть тут земляки с шестернёй!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чего там мерить? Надо растачивать дырки в крышке до положенных 11,5 мм и все сядет как надо. Можно и поболее чуть, ничего страшного не случится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Я делал шорошкой на 12.

    Все равно все центруется на корпусе, шестерня плотно садится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Согласен. Лишь бы головка болта не провалилась. Там очень плотная посалка и жтот размер они к счастью не просадили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Изделие должно быть таким, чтобы покупатель мог установить его в раздаточную коробку без каких либо дополнительных работ с шарошками и.т.п. За него уплачена далеко не маленькая сумма, чтобы потом за свой счет устранять раздолбайство производителя. Поэтому лишняя бравада на тему "как мы все легко справлялись с косяками" в данном случае совершенно лишняя. Сейчас изделие должно выпускаться серийно по выверенным размерам без косяков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Правильно говоришь!

    и гнезда под червяки должны быть точно одинаковой глубины с ровными донышками и чепвяки должны быть отрезаны в ращмер на токарном, без мяиыз углов и соедрв кувалды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен, но если последние нюансы практически никак не отражаются на эксплуатационных характеристиках продукта, то первые делают его непригодным для использования, как минимум до момента их исправления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14.02.2018 в 15:43, Ser-Bat сказал:

    Ну виски там не видно. Стоит у меня на другой машине такой редуктор и в гараже еще один лежит - червяки видно

    Вернёмся к первой странице темы.... ))) И всё таки ЕСТЬ задний редуктор у Паджеро с Торсеном 2 и вискомуфтой. Ошибался Ser-Bat, и даже меня почти убедил. Как я и предполагал, VCU спрятана в чашке диффа.

    VCUplusTorsen.jpg

    VCUplusTorsen2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Парни, не прошло и 2х лет - собираемся ставить изделие. У меня не грузятся файлы по объему расходных жидкостей. Какой заправочный объем раздатки без виски? Хочу заранее купить Лукойловскую минеральную гипоидку на обкатку.

    Нагуглил: 1,5 литра 75w-90 GL4/5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1,3 л. По мурзилке объем 1,3 литра. 

    если с КОМ, то + 0,8 л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Единственный момент: вся минеральная гипоидка 80W-90, и тверской тезка таким от Нести обкатывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Полно минералки 75-90, тот же Кастрол Universal - минералка 75W-90 GL4/GL5. Можно было бы конечно и 80W-90 залить, но летом. А в такой холод я бы не стал на обкатку это масло лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Понял. Поищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А если раздатка с синхроном, то туда чистый GL5 вообще лучше не заливать - попереключаешь и хана синхрону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    24.03.2018 в 11:28, VADUS сказал:

    Наконец, вчера было заменено масло по пробегу 1040км. Что имеем в результате:

     

    1. Пробка штатная оказалась с магнитом на раздатке. Ну и дополнительным магнитом к ней работал неодимовый магнит, который был извлечен из старого HDD. При сборке магнит с HDD поставил на пробку КПП, так как на этой пробке штатного магнита не оказалось.

     

    2. Количество стружки на пробке было очень небольшим. Более того, мы не знаем точно, в какой период появилась эта стружка, так как при предыдущей замене масла её никто не удалял.... По словам моих спецов, такое кол-во стружки на магнитной пробке есть всегда, и даже обычно больше, и это абсолютная норма. В общем, никакого критического износа в момент обкатки не обнаружено.

     

    3. Теперь самое интересное - про масло. Как уже писал ранее, обкатку диффа проводил на минеральном масле GL5 Neste 80W-90. Замена масла была произведена на синтетическое масло Mobil 75W-90 GL4/GL5, которое я уже много лет лью в МКПП и РК. По результатам выезда из сервиса могу утверждать, что написанное в руководстве EATON (который я выкладывал ранее) для дифференциалов Truetrac является абсолютной истиной - подпишусь под каждым словом! А именно, там было написано следующее:

    "A quality petroleum GL5 rated (mineral) based oil is recommended. Synthetic oils may also be used....."

    В первые минуты поездки у меня сложилось впечатление, что Квайф из раздатки вынули, и поставили обратно обычный открытый дифф. Машина стала разгоняться опять как раньше - с заметным провальчиком по реакции на колесах, т.е. чувство недостатка сцепления колес вернулось обратно, пропала ломовая курсовая устойчивость, которую я описывал ранее. Единственное, что НЕ появилось вновь - это пинок, хотя некоторые намёки на него тоже стали появляться в ощущениях при перекладке нагрузки (с разгона на торможение и наоборот). Тут меня посетило расстройство...... Ну вот, думаю, правильно писали буржуи... нужна минералка, неужели придётся менять обратно масло?..... не хочу опять на минералку.... Но расстраивался я рано. Проехав первые 10-15 км (от Вадима в Скольниках до пересечения Ленинградки и МКАДА), симптом "вялости" в реакции на колесах стал потихоньку проходить. Это меня порадовало, и я решил начать поддавать газа более интенсивно при разгоне, чтобы таким образом увеличить расклинивание червячной пары и увеличить КБ диффа - и это сразу же дало свои плоды, после нескольких интенсивных серий разгона, симтом "вялости" окончательно исчез, и стала появляться прежняя "ломовая" курсовая устойчивость. Видимо дифференциалу потребовалась некая дополнительная тонкая притирка в условиях более устойчивой синтетической плёнки. Так же допускаю вариант того, что свеже-залитое масло особенно интенсивно препятствовало возникновению трения в диффе. Может быть и какие-то продукты смешения старого минерального масла с новым синтетическим маслом, которые находились в диффе, сильно препятствовали трению червяков об чашку.

     

    4. В общем, проехав около 70км, где-то за Солнечногорском, я понял, что самые неприятные и разочаровавшие меня симптомы смены масла прошли - вернулась резкая и моментальная реакция на акселератор, пропала "вялость", вернулась курсовая устойчивость, правда она была уже не такой "ломовой", как с минеральным маслом. Но всё же, в  целом автомобиль стал более мягким, то есть КБ дифференциала стал немного ниже. Хуже это или лучше? Доехав до Тверской области и проанализировав поведение авто, я понял, что наверное даже чем-то лучше для меня - получилась своеобразная "золотая середина" между разболтанной трансмиссией на старом люфтящем открытом диффе, и ломовой курсовой устойчивостью и поджатостью трансмиссии на Квайфе с минералкой, да еще спаренным с вискомуфтой. Особенно приятным новшеством для меня стала более ощутимая разница в КБ при разной подачи газа, а именно, если разгонятся в спокойном режиме, не педалируя, то машина заметно мягче, чем раньше. Если же нажимать на педаль интенсивнее - она становится более зажатой. И наконец и при активном педалировании, поведение становится полностью похожим на то, что было с минеральным маслом. 

     

    5. Из всего этого можно сделать вывод, что действительно, максимальный КБ червячные дифференциалы развивают с минеральным маслом - в ответах Итона, Квайфа и Торсена про использование масла написана правда. Отсюда каждый может принимать необходимый выбор для себя, исходя из персональных потребностей. Лично я, имея конфигурацию Квайфа с увеличенным вискомуфтой КБ, решил остаться на синтетическом масле, тем более, что данный эксперимент наглядно демонстрирует то, насколько оно превышает минералку по смазывающим способностям плёнки. Те, кто захотят получить максимальный эффект от этого Квайфа, наверное должны смотреть на минералку, особенно если раздатка без вискси. Просто менять эту минералку в регламентные сроки или чуть пораньше - и всё.

     

    Не думаю, что март 2018 был сильно теплее, чем январь 2020... но разорюсь на 2 литра Кастрола по 865 р/л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да навереное пофигу. Я залил то, что было в сервисе. Действительно, в марте было так же, как и сейчас, и всё было ОК. Единственное что - я НЕ переключал на ходу рычаг из L в H, чтобы синхрон не изнашивался. Только на полностью остановленной машине - тогда ему пофигу.

    Если есть возможность купить заранее правильное масло - то это всяко лучше будет. Я просто подолбал этот момент. А по деньгам там смешная разница, нормальное 80-90 тоже стоит денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.