Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Может не в тему , но спрошу.. Кто заменил дифф в раздатке, продайте родной дифф плз. Главное чтоб не ушатанный был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    2 минуты назад, BoneCracker сказал:

    Может не в тему , но спрошу.. Кто заменил дифф в раздатке, продайте родной дифф плз. Главное чтоб не ушатанный был.

    Если нужен дифф под виску - пиши в личку, есть контрактный.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Это просто праздника какой-то!!! :party:
    Вчера забрал машину с установки Квайфа в раздатку.

    Оплатил дифы в раздатку и задний мост 04.082018, забрал с ТК 30.11.2018, но из-за долгой эпопеи с заменой кузова (которая ещё продолжается) только на этой неделе дошло наконец-то дело до апгрейда раздатки.
    На очереди теперь задний мост.

     

    Это просто песня!!! Машину не узнать!!! Это не передаваемые ощущения собранности трансмиссии!!!
    Никаких люфтов ни при трогании, ни при остановке, ни при перекладывании АКПП с драйва на реверс!!!
    А сегодня ещё и снежок выпал небольшой!!! Скоро поеду проверять поведение на скользкой дорожке :party:

    VADUS и Дядя Женя, спасибо что вы есть, и за вашу огромную проделанную работу по появлению на свет и воплощению в жизнь данного девайся!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 часа назад, Alex Vinogradov сказал:

    Скоро поеду проверять поведение на скользкой дорожке

    Ждем отзыв

    3 часа назад, Alex Vinogradov сказал:

    VADUS и Дядя Женя, спасибо

    Всегда пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Alex Vinogradov сказал:

    А сегодня ещё и снежок выпал небольшой!!! Скоро поеду проверять поведение на скользкой дорожке

    Только старайся не буксовать - дай ему обкататься первую 1000 в мягком режиме.

    3 часа назад, Alex Vinogradov сказал:

    VADUS и Дядя Женя, спасибо что вы есть, и за вашу огромную проделанную работу по появлению на свет и воплощению в жизнь данного девайся!!!

    :buzz:Рад, что тебе понравилось. У тебя кажется в спарке с виской он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    8 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Ждем отзыв

    Всегда пожалуйста!

    по результатам обкатки обязательно!!! :) 

     

    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Только старайся не буксовать - дай ему обкататься первую 1000 в мягком режиме.

    :buzz:Рад, что тебе понравилось. У тебя кажется в спарке с виской он?

    Да, естественно на обкатке поосторожнее надо быть. Я не в лес поеду, по трассе, так что буксовать не планирую :) 

    Да, у меня в спарке с виской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Alex Vinogradov сказал:

    Я не в лес поеду, по трассе, так что буксовать не планирую

    Трассы уже все чистые наверное у нас. Ну ничего, думаю снега этой зимой еще будет... Ощущения будут интересные - как будто на залоченном диффе едешь, как по рельсам.

    2 минуты назад, Alex Vinogradov сказал:

    Да, у меня в спарке с виской.

    Это самый лучший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    24.01.2020 в 15:07, VADUS сказал:

    Трассы уже все чистые наверное у нас. Ну ничего, думаю снега этой зимой еще будет... Ощущения будут интересные - как будто на залоченном диффе едешь, как по рельсам.

    Сегодня удалось чуть-чуть прокатиться по снежку.
    Что больше всего порадовало, так это тяга!!!
    Нажимаешь на тапку, и машина начинает набирать скорость. Уверенно, ровно, без малейших провалов при переключении скоростей АКПП!!!

    На асфальте я воспринимал это как данность после установки квайфа, хотя до его установки даже на сухом и ровном покрытии такого не было.

    А вот на снежной каше не мог дополнительно не обратить на это внимание!!!

     

    Вот теперь можно однозначно сказать, что у меня ПОЛНЫЙ привод!!! 
    До этого то, что я считал полным приводом, больше, всё-таки, походило на задний монопривод :laugh:

     

    Всё познаётся в сравнении!!! И установка Quaife это лишнее тому подтверждение!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Осталось испытать поведение машины при экстремальном заносе. Если получится попробовать такое-отпиши. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    55 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Осталось испытать поведение машины при экстремальном заносе. Если получится попробовать такое-отпиши. 

    Что-то зима к этому в Москве не готова :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    2 часа назад, Alex Vinogradov сказал:

    Сегодня удалось чуть-чуть прокатиться по снежку.
    Что больше всего порадовало, так это тяга!!!
    Нажимаешь на тапку, и машина начинает набирать скорость. Уверенно, ровно, без малейших провалов при переключении скоростей АКПП!!!

    На асфальте я воспринимал это как данность после установки квайфа, хотя до его установки даже на сухом и ровном покрытии такого не было.

    А вот на снежной каше не мог дополнительно не обратить на это внимание!!!

     

    Вот теперь можно однозначно сказать, что у меня ПОЛНЫЙ привод!!! 
    До этого то, что я считал полным приводом, больше, всё-таки, походило на задний монопривод :laugh:

     

    Всё познаётся в сравнении!!! И установка Quaife это лишнее тому подтверждение!!!

    А у вас машина давно в пользовании?

    как считаете, установку данного самоблока в раздатку, можно рассматривать как альтернативу переделки фула в парт, в целях ухода от пинков в трансмисии, в следствии её износа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    1 минуту назад, harrper сказал:

    А у вас машина давно в пользовании?

    как считаете, установку данного самоблока в раздатку, можно рассматривать как альтернативу переделки фула в парт, в целях ухода от пинков в трансмисии, в следствии её износа?

    10 лет.
    Однозначно да!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    7 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Осталось испытать поведение машины при экстремальном заносе. Если получится попробовать такое-отпиши. 

    На снежной каше в повороте машина имеет склонность к сносу.

    Однако при правильной работе педалью газа и регулировкой тяги машина охотно идет по траектории руля. Прой, если переборщить с углом поворота и дать газку, то прям сильно заруливает с небольшим боковым креном, стремиться к центру радиуса. Шины - липучка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, Alex Vinogradov сказал:

    Что больше всего порадовало, так это тяга!!!
    Нажимаешь на тапку, и машина начинает набирать скорость. Уверенно, ровно, без малейших провалов при переключении скоростей АКПП!!!

    На асфальте я воспринимал это как данность после установки квайфа, хотя до его установки даже на сухом и ровном покрытии такого не было.

    А вот на снежной каше не мог дополнительно не обратить на это внимание!!!

    Вот! :ok:Очень приятно, что у тебя такие же ощущения, что были у меня. Суммарное тяговое усилие на колесах поднимается ощутимо - это чувствуется даже на асфальте. А на скользкой дороге тем более.

    9 часов назад, harrper сказал:

    как считаете, установку данного самоблока в раздатку, можно рассматривать как альтернативу переделки фула в парт, в целях ухода от пинков в трансмисии, в следствии её износа?

    Нет, нельзя. Основной износ трансмиссии происходит в переднем мосту, и межосевой Куайф никак не сможет их устранить. Немного сгладить - да, но не более. Со временем он тоже прирабоается, обкатается, и при слабом/отпущеном газе будет полностью походить на открытый дифф, только люфта не будет. Зато при нажатии на тапку он будет блокироваться и вести себя как самоблок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Всем привет! Освежу темку.

     

    Во первых спасибо за такую работу VADUSу и Дяде Жене!

     

    Занялся плотно трансмиссией своего крузера.

     

    Капиталю передний мост с заменой дифференциала на АРБ , меняю ГП, полуоси, привода, фланцы и все то, что не понравилось...

    вот уже как год лежит отребилденная раздатка с виской под это дело.

     

    И год как читаю эту тему....

     

    Читаю тему как книжку, правда с жанром не определился, вроде как не ужас и не драма.

     

    а теперь по существу..,

     

    очень хочется в раздатку червячный дифф, все нравится, отталкивает только качество исполнения и те приколы, что испытали при покупке пионеры установки.

     

    есть несколько вопросов к сообществу, заранее благодарю за ответы ?

     

    1. Допилен ли до конца продукт, все теперь встаёт без досвеливания, дорезывания и прочих околотокарных действий. Учли в Нирфи все ваши замечания при изготовлении последних изделий?

    Отпишитесь пожалуйста последние из заказавших

     

    2.Какое количество изделий в итоге было заказано, приобретено и установлено? 

    Есть ли где отзывы купивших

     

    3. По какому принципу сейчас осуществляется покупка Изделия (есть ли списки и сколько ждать)

     

    спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    30.01.2020 в 20:46, Alex Vinogradov сказал:

    Сегодня удалось чуть-чуть прокатиться по снежку.
    Что больше всего порадовало, так это тяга!!!
    Нажимаешь на тапку, и машина начинает набирать скорость. Уверенно, ровно, без малейших провалов при переключении скоростей АКПП!!!

    На асфальте я воспринимал это как данность после установки квайфа, хотя до его установки даже на сухом и ровном покрытии такого не было.

    А вот на снежной каше не мог дополнительно не обратить на это внимание!!!

     

    Вот теперь можно однозначно сказать, что у меня ПОЛНЫЙ привод!!! 
    До этого то, что я считал полным приводом, больше, всё-таки, походило на задний монопривод :laugh:

     

    Всё познаётся в сравнении!!! И установка Quaife это лишнее тому подтверждение!!!

    На пробеге 780 км заменил масло в раздатке.
    Завтра стартую в Пермь, и чтобы не морочиться, решил не париться с заменой обкаточного масла через 200 км, а поменять сейчас и финально по приезду в Пермь через 1500 км.

    Думал стружки будет больше.

    IMG_20200204_204732.jpg

    IMG_20200204_204448.jpg

    IMG_20200204_204340.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, Alex Vinogradov сказал:

    Думал стружки будет больше.

    :ok:У меня тоже мало было, хотя я и забыл почистить пробку перед заливкой обкаточного масла (то есть на ней и старая стружка была). На заднем диффе тоже было не много стружки.

    12 часов назад, Alex Vinogradov сказал:

    решил не париться с заменой обкаточного масла через 200 км

    Думаю это не принципиально.

    18 часов назад, romich_mc сказал:

    2.Какое количество изделий в итоге было заказано, приобретено и установлено? 

    Есть ли где отзывы купивших

    Произведено было, насколько я помню, 1 + 10 экземпляров. Партия из 10 была с явными косяками - кто то возвращал для доработки, кто то сдавал назад. После этого кажется кому-то сделали еще, или переделали из остатков - вот тут я уже не помню, надо у Дяди Жени уточнять.

    Все отзывы купивших в этой теме, больше нигде нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    12 часов назад, Alex Vinogradov сказал:

    На пробеге 780 км заменил масло в раздатке.
    Завтра стартую в Пермь, и чтобы не морочиться, решил не париться с заменой обкаточного масла через 200 км, а поменять сейчас и финально по приезду в Пермь через 1500 км.

    Думал стружки будет больше.

    IMG_20200204_204732.jpg

    IMG_20200204_204448.jpg

    IMG_20200204_204340.jpg

    Какое масло заливал на обкатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    Только что, Pyany сказал:

    Какое масло заливал на обкатку?

    75w90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.