Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    11.03.2020 в 08:02, Pyany сказал:

    В теле дифа обнаружен обломок сверла, наскоро зашлифованный УШМ ?

    За эту хню дифф должен быть бесплатным. Подарок от фирмы. Фирма не в убытке, заплатит "шлифовальщик".

    Ну как, млять, это покупать?! С каждой поставкой всё хуже и хуже! А концов нет, судя по написанному в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, Dead Moroz сказал:

    А концов нет, судя по написанному в теме.

    Да ладно......, все кто хотел вернуть - без вопросов вернули и получили свои деньги обратно. Все, кто хотел переделать - отправили на доработку. НИРФИ исправляет. Культура производства действительно оставляет желать лучшего, однако, на функционал и надёжность изделия эти косяки вообще не влияют. Я уже три года с ними езжу на Крузаке - всё прекрасно. А УАЗ боевой с ними уже 17 лет - нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

    Парни привет всем подскажите кто нибудь кроме Вадима ставил эту волшебную штуку для рк с муфтой как ощущения и т.п а то отзывы в основном о коротких РК хотелось бы услышать что нибудь о длинных РК хотел заказать но страшно если сделали столько косяков на рк без виски (хотя было на чем потренироваться а на рк с виской вообще тренировок не было вот что то и ссыкотно а то буду на исправление косяков туда сюда отправлять а это не бюджетно живу в Сибири.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот буквально несколькими страницами ранее отзыв об установке в раздатку с виской:

     

    Первый дифф (мой который) был сделан именно под виску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

    Понятно давно что работает она изумительно непонятно придется ли боробатывать её напильником или все таки в институте сделали на этот раз хорошо про это нисказанно ни слова. Это и интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    44 минуты назад, Константин К сказал:

    Понятно давно что работает она изумительно непонятно придется ли боробатывать её напильником или все таки

    Думаю надо быть готовым к любым косякам и возврату на доработку. Судя по тому, как они изготавливают новую продукцию - ничего в лучшую сторону не меняется и не изменится. Когда заранее к этому готов - не так уж это и страшно. В итоге то сделают нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

    Вот это и пугает что за эти деньги надо ещё и к косякам быть готовым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну тут каждый решает сам, в зависимости от того, насколько ему это нужно, дорого, и.т.п. и.т.д. А вообще, как говорится, волков бояться - в лес не ходить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да не такие там страшные косяки. Проверить пару размеров и напомнить им до получения. 

    1. Высрта выступа под синхронизатор. 

    2 диаметр отверстий под болты крепления шестерни. 

    3. Расположение отверстия для масла. 

    4. Кромка шестерни-снять пару-тройку мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

    Вот бы знать эти размеры не разбирая раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Квсе эти долелки полробно описаны Вадимом в теме. 

    1. Корпус проточить и высоту буртика сделать 5 мм. 

    2. Отверстия под болты в крышке развернуть до 11,5 и даже можно до 12 мм. 

    3. Отверстие доя масла просто рассверлить до 5-6 мм. Все равно дозирует внутренний диаметр.

    4. Край шестерни можно проточить на любом токарном, если институт забудет. 

    Вот и все дела. Для рк с виской вроде так же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В последний раз они писали, что всё поправили и внесли изменения в чертежи. Все размеры и исправления подробно обсуждались в теме ранее, с фотографиями и резюме. Ищите ближе к началу темы. Поэтому я бы не спешил что-то исправлять, пока не будет получен конкретный экземпляр изделия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

    Тоже верно пока не попробуешь не узнаешь. Будем думать очень попробовать охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Да ух. Могли бы за два года довести до нормального состояния, чтоб не работать напильником. Притом им Вадим все разжевал. Вот она русская авось и так сойдет. Жаль давно слежу за темой, но не хочется дорабатывать напильником, хочется за эти деньги получить  нормальный продукт. Но все больше склоняюсь к мнения купить бу раздатку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Забрал Тойоту после ремонта форсунок и установки самоблока. Завтра собираюсь доехать до озера. Мне лучше, при съезде с асфальта, заблокировать межосевой дифф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Да. Во-первых обкатка, во-вторых этот диф. чисто асфальтовая штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, VX MAX сказал:

    во-вторых этот диф. чисто асфальтовая штука.

    C чего это?

    В мостах НИРФИ тоже чистадляасфальта? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    48 минут назад, Казак-берег сказал:

    C чего это?

    В мостах НИРФИ тоже чистадляасфальта? 

    Ну кому как.

    Зачем убивать квайф в грязюке, если есть возможность жестко заблокировать.

    И вообще, у меня нет желания спорить с вами на религиозные темы.

    Если что, "устриц ем" уже как год.

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    36 минут назад, VX MAX сказал:

    Зачем убивать квайф в грязюке

    Ты убиваешь не квайф а всю машину в грязюке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, Pyany сказал:

    Завтра собираюсь доехать до озера. Мне лучше, при съезде с асфальта, заблокировать межосевой дифф?

    Если дорога до озера подразумевает заметное буксование, а дифф не обкатанный  - то лучше заблокировать. Обкатку желательно проводить без буксований и нагрузок - мягко. Я бы до поездки на озеро обкатал дифф на дорогах.

    3 часа назад, VX MAX сказал:

    во-вторых этот диф. чисто асфальтовая штука.

    Совсем не так. На бездоре от него очень много пользы, особенно если бездор умеренный. Так же огромная польза от него на дорогах с плохим покрытием или на чистом грунте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.