Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Но ты ж все понял изначально, что он имел ввиду 

    Это ты понимаешь, я понимаю, Вадим понимает, многие другие тоже понимают.

    Но есть люди которые могут не понять и принять это за чистую монету. Вот для них я и Вадим написАли что насчёт асфальта это не правильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Pyany сказал:

    лифта 100 мм хватило, чтоб ощутимых пробуксовок не было. 

    Лифт никак не влияет на возможность пробуксовок. :cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Лифт никак не влияет на возможность пробуксовок. :cool:

     

    Ммм... как бы сказать... некоторые сугробики, к которым я мог бы без лифта прилипнуть плоским брюхом, и получить сопротивление движению вперед, вызивающее пробуксовывание слабосцепленного колеса... короче, я их не задел. А 200й задел. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Сегодня узнал, что в раздатку мне после установки самоблока залили Тойотовскую синтетику 75-90. Теперь думаю: забить и ездить, или купить минералку, слить синтетику, проехать 1000 на минералке, слить ее, слить синтетику с отстоя, отфильтровать и залить обратно. Критично ли сразу залить обычную синтетику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Pyany сказал:

    Критично ли сразу залить обычную синтетику?

    Нет, не критично совершенно. Всё равно обкатается нормально. Не парься. Меняй масло один раз в районе 1000км и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

    Люди добрые подскажите кто знает рк от тлк80 с виской и от тлк100 с виской одинаковые чтоб купить для опытов по свежей РК. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    От ТЛК 100 с виской не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

    А  на 2uz РК без виски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 100-ке небыло виски отродясь в штате, ни в каких комплектациях.  Но туда можно поставить раздатку от 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    5 часов назад, VADUS сказал:

    На 100-ке небыло виски отродясь в штате, ни в каких комплектациях.  Но туда можно поставить раздатку от 80-ки.

    ... укоротив задний кардан на 50 мм, если не ошибаюс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там больше разница - человек писал, в районе 92мм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    В общем, езжу, слушаю машину... полтыщи поимерно проехал. Вчера ночью выставил схождение по рулетке (стенд нужный пока не работает), - сегодня это "фон" не мешал. Что заметил: 

    1) расход потихоньку приближается к более-менее норме; 

    2) при активной положительной тяге на машине вибрации, как при жестко заблокированной раздатке; 

    3) развернуться после полной остановки при малом интервале встречки (необходимо активно стартовать) - проблема, чувствуется срабатывание блокировки между осями и закус резины, как при включенной межосевой, при развороте после движения накатом, без остановки, или неспешном развороте при большом интервале встречки этой проблемы нет;

     

    По п.2: решил, все же, проверить ГП. Теперь, как я понял, просто выставить раздатку в нейтраль, поддомкратить колесо и покрутить его не прокатит? Нужно по 1 колесу на разных осях вывесить? Далее ложу сыга под машину, он маркирует карданный вал, я вывешенной колесо. Делаю 10 оборотов колеса неспеша. Он считает количество оборотов кардана. КАР/2КОЛ = число зубьев ГП. Верно? Под стоящие колеса обязательно подложить что-нить с обоих сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    39 минут назад, Pyany сказал:

    Верно?

    Четвёртый способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1) расход у меня практически не изменился, даже немного снизился.

    2) Никаких вибраций небыло, ни от раздатки, ни от заднего моста. Вероятно, что-то не правильно собрали в раздатке, подшипники не могли пережать? Гула нет от раздатки при езде? 

    3) Вывернуть колеса и активно стартовать - никогда так не насиловал свой автомобиль, поэтому здесь ничего не скажу - не пробовал.

     

    Можно и одно - будет просто тяжелее крутится, так как будет вращаться планетарка Куайф. Вывешивай оба - считать придётся на обоих мостах для уверенности.

    18 минут назад, Pyany сказал:

    Он считает количество оборотов кардана. КАР/2КОЛ = число зубьев ГП. Верно?

    Не совсем. Это равняется передаточному числу, а не кол-ву зубьев. И обороты колеса надо не умножать на 2, а делить, так как оно у тебя буксует. Чтобы знать точное количество зубьев, надо смотреть попадание количества полных оборотов кардана в количество полных оборотов колеса. Пары на 100-ке дизельной вроде либо 43:11 либо 41:10. Поэтому крутите  кардан полных 41 оборота и смотрите - попало колесо в 20 полных оборотов или нет. Если нет, то значит оборотов колеса получилось чуть больше, и тогда еще два оборота кардана должны дать 22 полных оборотов колеса. Короче либо 41 на 20, либо 43 на 22. Крутить наверное проще за колесо, а не за кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    13 минут назад, VADUS сказал:

    2) Никаких вибраций небыло, ни от раздатки, ни от заднего моста. Вероятно, что-то не правильно собрали в раздатке, подшипники не могли пережать? Гула нет от раздатки при езде? 

    Гула нет. Специально позвонил уточнил - остался минимальный люфт, пирог точно не зажат. 

    Дело в том, что у меня точно такая же вибрация была до установки квайфа, при блокировке центра. От того и хочу посчитать передаточные числа в мостах. Передний редуктор я менял - там 41:10. У дизельных соток с лочным задним мосто других ГП, насколько я знаю, не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, самое время посчитать. Вероятно это и есть причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    13 часов назад, Pyany сказал:

    Передний редуктор я менял - там 41:10. У дизельных соток с лочным задним мосто других ГП, насколько я знаю, не было.

    На моей 2006г 41:11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 часов назад, Pyany сказал:

    Передний редуктор я менял - там 41:10. У дизельных соток с лочным задним мосто других ГП, насколько я знаю, не было.

    Посмотрел каталог - были лочные мосты на парах 43:11 - как минимум у японцев и арабов однозначно. На счет европейцев не уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Все понял. С утра помыл машину и бетонку под ней. Высохнет - будем крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Посмотрел каталог - были лочные мосты на парах 43:11 - как минимум у японцев и арабов однозначно. На счет европейцев не уверен.

    На дизельных 100 с мкпп именно такая пара и стоит.У меня такая и задний блок.

    Машина от офицалов России.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.