Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1) Вот и славненько. Значит не успевали шлицы нормально совместится из-за разницы в угловых скоростях.

    2) Это мелочи.

    3) Думаю ты просто еще не привык к пониженным парам. И гидротранс чуть иначе ведет себя, так как нагрузка со стороны трансмиссии чуть изменилась.

    4) Расход полюбому упадёт, так как при езде с разными парами падает КПД раздатки даже при обычном дифференциале. С Куайфом это становится просто драматично, так как он начинает работать на торможение авто при разных парах. 

    5) Это ожидаемое следствие.

    6) Это будет сложно сделать теперь, так как сравнивать приходится с ненормальными условиями эксплуатации. Ощущений трёхгодичной давности уже не вернуть. Когда поездишь много по скользким дорогам, наверняка сможешь почувствовать разницу.

    7) Это классическое ощущение от понижения пар. Момент мотора не так хорошо трансформируется в скорость. Если это ощущение не будет покидать долго, то видимо был смысл оставлять пары 3.9. Хотя с колесами 34.5 новые пары должны гармонично работать. С другой стороны, я катаюсь на 33 колесах с парами 3.7, и меня всё устраивает.

    Не хотел бы нисколько понижать пары, даже на грамм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Короче, мне опять "везет" с этими ребятами из РедукторНск: 

    Залез с утра под машину - через сальник хвостовика забрызгало все гипоидкой.IMG-20200501-WA0017.thumb.jpeg.63626c260b10ea37de7c63617dc4f392.jpegIMG-20200501-WA0015.thumb.jpeg.f8f3e8ffa119b48dec3b67fab327724e.jpeg

    Решил завтра поехать в лес так. Возьму литр на долив. Впрнусь - буду разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не спеши. Проверь сапун моста. Может он забит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    От забитого сапуна такого обильного разбрызгивания не будет. Максимум в районе фланца помокреет, ну капнет разок.... Тут что то не так с уплотнением явно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Сапун проверили при замене редуктора. Я в первую очередь на него подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У тебя ещё судя по фото течёт на соединении чулка с редуктором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    У тебя ещё судя по фото течёт на соединении чулка с редуктором.

    Туда походу стекло с хвостовика. Редуктор походу сажали на герметик по человечески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC80 1HD-FT VX

    Добрый день всем,кто читает эту тему. Сегодня пришла моя блокировка в раздатку с виской. Заказывал через всем знакомого нам Евгения. 

    Первые впечатления остались только положительные ,т.к за темой слежу давно,начиная с самой первой блокировки межосевой для Вадима.

    Упаковка дифа очень достойная, институт отправил Сдэк. 

     

    IMG_1403.jpg

    IMG_1404.jpg

    Сама блокировка смазанная тонким масла

    IMG_1405.jpg

    Основные размеры,с которыми было столько проблем,из-за которых люди даже отправляли назад в НИРФИ,находятся в допусках. 

    IMG_1407.jpg

    IMG_1406.jpg

    IMG_1408.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC80 1HD-FT VX

    IMG_1409.jpg

    Остальное все покажет при инсталляции блокировки в раздатку,планирую это сделать примерно через месяц,отчёт об установке и обкатке соответственно буду выкладывать. 

    Евгению и Вадиму огромное спасибо за проделанную работу,видно что у института изменился подход к изготовлению межосевых .

    Изменено пользователем Edward@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, размеры похоже в норме. И коробка радует. Надеюсь, что встанет так же гладко! Ждём отчет! Еще один под виску - самый эффективный вариант самоблока!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    8 часов назад, Edward@ сказал:

    отчёт об установке и обкатке соответственно буду выкладывать

    Вот это очень ждем!

     

    8 часов назад, Edward@ сказал:

    Евгению и Вадиму огромное спасибо

    Всегда пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя привет, а почему диффы для раздатки так и не появились на сайте НИРФИ? Там так же нет диффа на 8" под жесткий лок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Привет, Вадим. Такие самоблоки все равно только наш форум и заказывает. Наверное, поэтому. Институт в массовом заказе таких самоблоков не заинтересован, они их только нам поштучно делают. 

    Хочу попробовать им полуоси заказать. Интересно какую цену назовут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сомневаюсь, что кто-то массово заказывает диффы под 9.5 лочные редуктора - это тоже всё с нашего форума идёт. Однако они там есть. А самого распространенного диффа под лочный редуктор 8" почему то там нет.... То есть они не хотят продавать межосевые вообще никому?

    (кроме нас ессно)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    05.05.2020 в 21:39, VADUS сказал:

    То есть они не хотят продавать межосевые вообще никому?

    (кроме нас ессно)...

    Они и нам их не очень быстро делают. А если еще кому-то начнут, то скорость производства упадет. Так что лучше пусть только нам и делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хорошо, хотя странно. Ну пусть тогда 8"-ый мостовой под лок добавят - это же самый ходовой конструктив.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Они и нам их делать не очень хотели. Личный контакт помог. Делать их всем подряд видимо вообще не горят желанием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это получается из-за шлицевого сложного на 8 дюймовом? В чем причина? Видимо они не любят шлицы нарезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Мне кажется, что они просто не горят желанием расширять ассортимент. Они штампуют то, что годами делали и их все устраивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Буди довольствоваться хотя бы тем, что они для нас делают - уже хорошо, спасибо Дяде Жене) :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.