Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    23 часа назад, Pyany сказал:

    Сколько дней в году в Сочи нужен самоблок в раздатке?

    Андрей правильно говорит!) К тому же автомобиль катается не только по окрестностям Сочи...)

    Изменено пользователем artemcus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    10.11.2020 в 19:36, artemcus сказал:

    Замена передаточных в МКПП - тоже тема! Я бы 5 передачу сделал бы поскоростнее...

    Вот именно из-за этой 5-ой передачи я и задался этим вопросом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80
    11.11.2020 в 14:31, _mike сказал:

    Также заказал межосевой для РК с вискомуфтой, только напрямую, решил не беспокоить Дядю Женю. Заодно буду ставить TG kit для понижайки. Постараюсь запротоколировать при установке. 

    Получил свой дифференциал. Заказывал через сайт, переписку вел через почту, обратная связь очень быстрая. С момента оплаты до получения - ровно месяц.

    Диф пришел в фирменной коробке, запаян в пленку, в меру покрыт маслом.

    Особых недостатков не выявил. Есть небольшие забоины, но все они не на рабочих плоскостях. Отверстия для смазки и под стопорный шпинек в наличии.

     

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    Контрольные замеры согласно ранее приведенному эскизу:

     

    2.jpg.05889d19cdbd0e0a9fbe1e804ec7f80b.jpg

     

    1. 4 мм (на фото измерение с кмд 1мм чтобы поймать плоскость)

     

    5.thumb.jpg.070b44fe60da3eabaa32b6119f957a2e.jpg

     

    2.  76,163.thumb.jpg.b7a0337fa9acaa65f1e6c985ca6b3373.jpg

     

    3.  5,47

     

    6.thumb.jpg.3a462d746161541818c2acdd0c394d68.jpg

     

    Примерил ведомую шестерню понижайки TG, на первый взгляд отверстия все совпадают. Диаметр отверстий на дифе около 11мм.

     

    4.thumb.jpg.1e4b5567683d6f9435b1c3d1d68cf690.jpg

     

    Т.о. при первом приближении все размеры бьются.

    Продолжение следует...

    Изменено пользователем _mike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    11 мм это очень плотно. Малейшее отклонение от разметки при сверлрвке и болты клинить будет. 

    Примерь шестерню до сборки. Может расточить отверстия на 0,5 мм прилется. А может они и попали в размер. Тут как повезет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Всем привет! 

    Может кто поделится своим опытом эксплуатации квайфа, межосевого и заднего моста. За ранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    Измерил поточнее: отверстия получились 11,3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    Вопрос к тем, кто уже поставил дифференциал: реально его внедрить без полного снятия рк, снимая только заднюю  и промежуточную крышки? Там видится сложность в демонтаже привода блокировки и стопора вала вилки переключения. Машина без бодилифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, _mike сказал:

    : реально его внедрить без полного снятия рк,

    Лень 6 болтов открутить ?  Ради этого готов под машиной корячится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, _mike сказал:

    реально его внедрить без полного снятия рк, снимая только заднюю  и промежуточную крышки?

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC80 1HD-FT VX

    Приветствую всех форумчан. Этой весной покупал межосевой дифф для раздатки с вязкостной муфтой. Получилось установить только в конце сентября(пандемия перечеркнула все планы на лето). Ну да ладно,как я уже писал раннее по размерам блокировки,НИРФИ прислали свое изделие в более менее в качественном виде,все размеры соответствовали родным параметрам. 

    Во время инсталляции диффа в раздатку, не пришлось делать никаких лишних движений в плане доработки, такие как напилинг и тому подобное,все собралось более менее идеально. 

    Первые ощущения после сборки я почувствовал уже, когда выезжал из бокса мастерской,это была притирка шестерёнок,было такое ощущение что машина едет рывками,и пока я пытался выехать задом из бокса закусывание шестерёнок закончилось. Первые ощущения это было,какая же машина стала собранная.Первые километры машина ехала натужно, чувствовалось что дифф начинает притираться,в повороты машина тоже нехотя входила,и пока я выехал с нашей доблестной столицы  Родины,крузаку как-то полегчало(выезжал вечером собрал все пробки)Масло заливал минералку для обкатки,это тоже влияет на то что  машина ехала туговато,но чем ближе я подъезжал к дому тем веселее становилась машинка,всю дорогу ехал не спеша,начинал с 80,но по прошествии км 500 начел немного прибавлять,так и доехал не спеша. Обкаточное масло слил на 800км,большого криминала на пробке не обнаружил. Залил свое масло и началась повседневная эксплуатация,в итоге что заметил я по изменениям в своей машине:

    1.Автомобиль стал собранный,ушла вибрация трансмиссионная при разгоне(родной дифференциал был изношен,выработка на сателлитах и оси этих шестерёнок)

    2.Динамика как-то была незаметна,пока не стал ездить в полную силу,после я понял,что машина едет динамичней чем до этого. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC80 1HD-FT VX

    За эти месяцы, что я успел поездить после установки диффа,побывал в разных ситуациях. Что касается грязи,была патовая ситуация,но выбрался достойно,не скажу что было легко,но даже на не внедорожной резине я попал домой почти вовремя. По резине были сделаны выводы.

    И наконец-то у нас началось зимняя непогода,по снежной каше,гололёд едет прямолинейно,нет намека на какой-то снос и неконтролируемые движения авто,но все равно едешь с опаской по такой погоде,голову дома забывать нельзя. Вообщем я даволен,результатом,считаю что не зря были потрачены финансы и ресурсы для этой переделки своего авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC80 1HD-FT VX
    28 минут назад, Edward@ сказал:

     

     

     

    Изменено пользователем Edward@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня раздатка сразу была фултайм. Внедрил пониженную шестерню заменил диф с осью, подшипники.Без проблем.Откатал более 6 лет.Колёса 35-36" в постоянку.Разобрал недавно           ( осмотр, замена подшипников ). Диф умер примерно  за это время ( выработка и тд.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    В общем, новый игольчатый подшипник, что на фото в корпусе блоки не приехал(кругом отказы из за ошибки в каталоге). Пришлось собирать на старом(остальные подшипники новые). Посадочный диаметр блокировки оказался в минусе, так что он немного сел в посадке и вал в нем не люфтит. Перед окончательной сборкой решил проверить как вращается блокировка, и тут столкнулся с явлением!!!

    Стянул корпус для имитации сборки болтами и обнаружил, что блокировка клинит, вообще ни как не вращается(внутри все смазано маслом с молибденом).

    Если половину болтов приотпустить, то вращение тугое, если оставить два противоположных стянутыми, то можно проворачивать в разные стороны. Несколько часов упорной разработки не дало результата.

    Вращать пытался за флянец кардана..

    IMG_20201217_231235.jpg

    IMG_20201217_231145.jpg

    IMG_20201217_231151.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Еще, при разборке не обратил внимания, что синхронизатор отсутствует и сухари и пружинное кольцо, а сейчас я в недоумении... До меня в раздатку ни кто не лазил, по фото видно, что он там вообще не жил ни когда!

    Кто то еще такое встречал???

    IMG_20201217_230934.jpg

    IMG_20201217_230922.jpg

    IMG_20201217_230917.jpg

    IMG_20201217_230928.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Встречал такое.Разбирал контракт и удивился. В моей старой он был.Пытался собрать из двух , выяснилось, они ещё и по размерам разные.Оставил свой блок шестерёнок с синхроном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    То что блокировка не крутится от руки это норма, после установки прикатается и все будет нормально.

    А вот про просаженный размер стоит подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не про этот ли синхронизатор как-то говорили, что он есть на РК с МКПП, а на РК с АКПП их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, WAR сказал:

    Не про этот ли синхронизатор как-то говорили, что он есть на РК с МКПП, а на РК с АКПП их нет.

    Именно про него. Он есть только на раздатках с МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.