Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    7 часов назад, VX MAX сказал:

    То что блокировка не крутится от руки это норма, после установки прикатается и все будет нормально.

    А вот про просаженный размер стоит подумать.

     Думаю что это серьезное отклонение от нормы! Сегодня буду искать причину и где зажимает весь этот механизм!

    Если бы этот девайс был создан там, где сам авто, то и вопросов бы не было!

    Очень напрягло, что нет штифтов для фиксации положения двух половинок, а они меж собой проворачиваются на 3 мм(выбрал среднее перед тем как обтягивать).

    Крутил бакелитовой пластиной пока она не сломалась, стол с тисками тоже крутился...

    Клинит при холостом вращении и без эффекта распределения с блокировкой!

    При таком зажатом состоянии нагрузка на всю раздатку... если приварится от трения что внутри блоки, так и корпус раздатки порвет.

    Когда стянуто двумя оппозитными болтами, то все свободно от руки крутится(обе оси в одну сторону как и положено)

     

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Именно про него. Он есть только на раздатках с МКПП.

    Может кто устанавливал без синхрона на МКПП?

    Если теоретически, то как может отражаться на эксплуатации пара МКПП и раздатка без синхрона? Наверное уже не включишь на скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, vladirych сказал:

    Думаю что это серьезное отклонение от нормы!

    Нет никакого отклонения. Они новые дифференциалы специальными приспособами прокручивают, с большим плечом. В теме есть фотографии и обсуждение. От руки он никаким образом прокручиваться не должен и не может. Когда притрется и прикатается, от руки будет тяжело идти.

    (это при том, что за фланец раздатки крутить)

    12 минут назад, vladirych сказал:

    Если теоретически, то как может отражаться на эксплуатации пара МКПП и раздатка без синхрона? Наверное уже не включишь на скорости?

    Именно так. Этот синхрон сделан для того, чтобы переключаться на скорости с пониженной на повышенную. Он работает ТОЛЬКО в эту сторону (при включении повышенной). При включении пониженной он НЕ работает. То есть толк от него есть только для тех, кто часто использует пониженную и переключается на ходу наверх.

    15 минут назад, vladirych сказал:

    Крутил бакелитовой пластиной пока она не сломалась, стол с тисками тоже крутился...

    Если ты поменял местами сателлиты при разборке и сборке, то такая ситуация очень вероятно. Об этом так же говорили ранее. Точность изготовления червяков у них не высокая, и они их подбирают друг к другу и подрезают где необходимо, чтобы дифф прокручивался свободно. Если поменять местами сателлиты, то он может клинить. Зачем вы все их разбираете, я не понимаю? Чтобы потом получить вот этот головняк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Я говорю о том, что при сборке(стяжке болтами) две шестерни с внутренним шлицем, куда вставляются оси флянцев кардана и промежуточную фигурную проставку между ними клинит двумя половинками корпуса!

    Если кто хочет, может так собрать и пытаться поехать, но я бы посоветовал ему хотя бы молибденом смазать и молится усердно, так есть такой метод сварки металлов трением.

    Конечно если не стоит другая задача...

    Данный конкретный механизм вообще ни кто не прокручивал и не проверял на вращение перед отправкой, чему есть подтверждения. Но они неприятные, так что лучше не стану сюда их выкладывать...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, vladirych сказал:

    Я говорю о том, что при сборке(стяжке болтами) две шестерни с внутренним шлицем, куда вставляются оси флянцев кардана и промежуточную фигурную проставку между ними клинит двумя половинками корпуса!

    Ничего не понял. Ну ровным счетом ничего. Каких половинок? Сборки чего? Корпуса чего? При чем тут флянцы? Это получается раздатку клинит? Значит зазор неправильный и надо шайбы менять/точить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Сори), вот фото на котором видно шестерни и фигурную проставку между ними...

    IMG_20201209_181925.jpg

    Вечером напишу где нашлась проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Всем здрасте! Подскажите кто может пробовал. Можно ли снять раздатку и коробку без ямы? Вдвоем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Dunlin Э сказал:

    Всем здрасте! Подскажите кто может пробовал. Можно ли снять раздатку и коробку без ямы? Вдвоем?

    Можно , по отдельности , если пупок не жалко .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, vladirych сказал:

    Вечером напишу где нашлась проблема...

    Наверняка на одном из сателлитов была неровность от зажима, которыми они сырые заготовки держат. Вместо того, чтобы отрезать это место, они их в дифференциалы суют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    Только что, AZIAT сказал:

    пупок не жалко

    Пупок жалко!!!  Вот думаю подкатной домкрак как то приспособить

    Только что, VADUS сказал:

    Наверняка на одном из сателлитов была неровность

    Значит всё таки надо его разбирать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Разбирать, все мыть, продувать, дефектовать + карщетка от окалины шестерен однозначно!!!

    Подобных зажимов удалил на четырех шестернях, они и не давали первый раз крутится...

    Так же на соединения(привалочные) двух половинок обратите внимание, вероятно падают там они...

    Абразива пол чайной ложки вымыл из ней, даже мысль пришла, что специально кладут для притирки(но молибден хоть и дороже но надежней будет)

    IMG_20201210_180737.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, vladirych сказал:

    Подобных зажимов удалил на четырех шестернях, они и не давали первый раз крутится..

    На четырех - это жесть. Тебе получается индивидуально делали дифференциал, поэтому все заготовки были использованы - четыре штуки. Вообще это никуда не годиться, я об этом им писал, технолог "обещал" исправить, но видимо как обычно забили болт. Дядя Женя, если ты читаешь - попробуй как то повлиять на них....Всё описанное выше - откровенное скотство. Стружки в дифференциале быть не должно, и детали можно хотя бы щеткой пройти, а не говорю уже о полировке, как это делают нормальные производители, например Tractech. Цена у них при этом такая же, как у НИРФИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    стабильность.

    я уж думал исправились, были мысли опять заказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    12 минут назад, sleep сказал:

    стабильность.

    я уж думал исправились, были мысли опять заказать

    Этот заказ был весной.

    Позиционирующих штифтов там точно не хватает! Стягивающие болты большой шестерни не смогут от смещения удержать, думаю прихватить в нескольких точках когда начнет вращаться как положено...

    Честно сказать, лучше бы она стоила 1000уе но качество было как положено! зазоры там однако перебор!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А штифтов там от ролу никогда не было. Так, четыре болта, чтобы в дороге не рассыпалось. Все держат болты своими телами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Призонные, да.

    Там отверстия лютого диаметра, на фото видно...

    могу замерять сегодня

    Сателитную муфту от смещения держит ось и штифт и отверстия там соответствующего диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не понятно, что ща рсь и какие штифты. Модет они их позже ввели? У меня от проворачивания только стягивающие болты держат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    10 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Не понятно, что ща рсь и какие штифты. Модет они их позже ввели? У меня от проворачивания только стягивающие болты держат. 

    Если отверстия под болты соответствуют, и позиции половинок при сверловке, то и штифты лишние наверное...

    На данной блоке половинки между собой 3мм крутятся, и как определить где их место?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, vladirych сказал:

    3мм крутятся, и как определить где их место?)

    Место будет только одно - при котором отверстия под болты шестерни пониженной идеально совместятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    11 минут назад, VADUS сказал:

    Место будет только одно - при котором отверстия под болты шестерни пониженной идеально совместятся.

    Да, так и получилось у меня при выборе среднего положения.

    Только отверстия весьма большего размера чем оригинал и болты там можно следующего размера ставить)

    На одну половинку шестерня пониженной с натягом одевается, так что шестерню не должно сместить, а половинки блоки меж собой кроме стягивающего усилия болтов ни что не держит от смещения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Болты имеют тело 11 мм и отверстия у меня были тоде 11 мм. Пришлось болты проточить на 0,5 мм иначе их клинило. Отверстия все-таки с погрешностью сделаны и не все болты строго по центру были. Но ни о каком смещении речи там и быть не модет. Скорее резьбы на болтах слижет при затядке. 

    Если отверстия настолько велики, может имеет смысл другие толстые болты поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.