Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    18.12.2020 в 15:42, vladirych сказал:

    Если отверстия под болты соответствуют, и позиции половинок при сверловке, то и штифты лишние наверное...

    Нет. Штифты там очень важны. Они не дают даже малейшего смещения. Полуоси и зубчатые фланцы на ступицах так же их имеют и несут эти штифты на себе много, даже увеличение диаметра шпилек куда менее важно, чем штифты. Лучше только призонные болты, но они используются в дорогих узлах, где не допустимо смещение, часто с ними работаю - там болты при сборке метят, т.к. сборка чистовая идёт с развёрткой под каждый болт, т.к. болты всё равно имеют разбег несколько соток, что достаточно, чтобы узел не собрался.

     

    Блин, только созрею на классное, но такое порно-изготовление сильно сдерживает порыв.:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    13 минут назад, WAR сказал:

    Нет. Штифты там очень важны. Они не дают даже малейшего смещения. Полуоси и зубчатые фланцы на ступицах так же их имеют и несут эти штифты на себе много, даже увеличение диаметра шпилек куда менее важно, чем штифты. Лучше только призонные болты, но они используются в дорогих узлах, где не допустимо смещение, часто с ними работаю - там болты при сборке метят, т.к. сборка чистовая идёт с развёрткой под каждый болт, т.к. болты всё равно имеют разбег несколько соток, что достаточно, чтобы узел не собрался.

     

    Блин, только созрею на классное, но такое порно-изготовление сильно сдерживает порыв.:cry:

    Полностью согласен! с подобным сталкивался по работе не однократно. А проблему с фиксацией половинок блоки решу четырьмя прихватками. шестерню возможно то же, после обтяжки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, WAR сказал:

    Штифты там очень важны. .......................... Лучше только призонные болты,

    У них и были два позиционирующих болта. В моём случае они были сделаны довольно точно и четко. Но в случае Владирыча, как я уже писал выше, похоже взяли один из возвращенных корпусов (я точно помню, кто то отписывал в тему, что возвращал дифф, так как шестерня пониженной не прикручивалась), и доработали его таким "чудным" образом. Стыдно должно быть им за такие поделки....

     

    Вот оно..... отверстие под сборочный "позиционирующий" болт. Я бы на месте Владирыча вернул этот дифф. в обратный ЗАД.....

    IMG_20201218_190209.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Если Дядя Женя убедит их на установку хотя бы двух штифтов на 8, было бы здорово!!! Позиционирующие болты там не помогут.

    И цена не будет расти на данный девайс, еще каких сюрпризов не окажется дальше при сборке, то думаю можно покупать и ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    17 минут назад, VADUS сказал:

    Вот оно..... отверстие под сборочный "позиционирующий" болт. Я бы на месте Владирыча вернул этот дифф. в обратный ЗАД.....

    Я бы тоже вернул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    11 минут назад, WAR сказал:

    Я бы тоже вернул.

    Два дня секса и он уже стал мне как родной!)

    Тем более сейчас все подогнано и работает как надо!

    Ботлы эти - "мертвому припарки" там необходимы либо штифты, либо прихватки наверняка решают все проблемы... их делать буду так, что бы можно было потом спилить и разобрать(хотя не понятно зачем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 минуты назад, vladirych сказал:

    Два дня секса и он уже стал мне как родной!)

    Тем более сейчас все подогнано и работает как надо!

    Ботлы эти - "мертвому припарки" там необходимы либо штифты, либо прихватки наверняка решают все проблемы... их делать буду так, что бы можно было потом спилить и разобрать(хотя не понятно зачем)

    Вот этим меня и отпугивает изделие. Можно и на прихватки собрать, но блин...это же не дуршлаг для покатух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Меня больше смущают отверстия-вёдра под болты крепления пониженной.... Как бы под нагрузкой не стал в них дифф шевелиться..... Это серьезно может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мне кажется имеет смысл эти отверстия завтулить и подогнать размер разверткой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Объем работы солидный, и станок нужен хороший.... А деньги заплачены немалые за дифф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    41 минуту назад, VADUS сказал:

    Меня больше смущают отверстия-вёдра под болты крепления пониженной.... Как бы под нагрузкой не стал в них дифф шевелиться..... Это серьезно может быть.

    Если бы да же отверстия оказались выполнены диаметром как на штатном дифе, я бы прихватками предпочел обнадежить конструкцию...

    Ну или штифты уместного размера вместо болтиков М8 поставил(при условии, что соосность позволила бы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, vladirych сказал:

    Если бы да же отверстия оказались выполнены диаметром как на штатном дифе

    и всё было бы сделано точно по местам, то остальное было бы лишним (ну только разве что в качестве сборочных креплений). Так как 12 тойотовских болтов за сантиметр толщиной, затянутых в штатных отверстиях, где люфт отсутствует как класс, исключают возникновение каких-либо проблем с этим узлом. А вот когда люфт в отверстиях по 1.5 мм - это уже проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    22 минуты назад, VADUS сказал:

    и всё было бы сделано точно по местам, то остальное было бы лишним (ну только разве что в качестве сборочных креплений). Так как 12 тойотовских болтов за сантиметр толщиной, затянутых в штатных отверстиях, где люфт отсутствует как класс, исключают возникновение каких-либо проблем с этим узлом. А вот когда люфт в отверстиях по 1.5 мм - это уже проблема.

    Штатный диф имеет фиксацию от смещения и штифтом и валом, а шестерня пониженной на одну половинку с натягом садится...

    У блоки нет ни вала ни штифта, так что не думаю, что фиксация лишняя.

    Отверстия в дифе 11.5 вроде, ни как не призонные...

    И тем более, что смещение половинок у блоки приведет к заклиниванию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может быть. Я исходил из опыта установки своего изделия. Болты в отверстия НИРФИ входили как поршень в цилиндр, из-за этого были небольшие проблемы с наживлением и посадкой шестерни пониженной, но в конечном итоге мой мастер подобрал расположение 12 болтов и высоту шестерни таким образом, что всё наживилось закрутилось и село. Кстати, шестерня в моём случае так же садилась с натягом на корпус - на весь, так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Там вроде как глубина не достаточная для обхвата всего корпуса..

    Ладно, все равно разбираться уже не будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А, ты половинку по глубине имел ввиду... я думал изделие у тебя такое кривое, что на части длины окружности посадки нет. По глубине да, она садиться только на одну крышку, но это уже не принципиально. Если будешь ставить этот дифф, то обязательно используй резьбовой клей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    12 минут назад, VADUS сказал:

    А, ты половинку по глубине имел ввиду... я думал изделие у тебя такое кривое, что на части длины окружности посадки нет. По глубине да, она садиться только на одну крышку, но это уже не принципиально. Если будешь ставить этот дифф, то обязательно используй резьбовой клей. 

    Ок), Локтайт есть medium.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    6 часов назад, vladirych сказал:

    Если Дядя Женя убедит их на установку хотя бы двух штифтов на 8, было бы здорово!!!

    где именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Например, вместо двух маленьких стягивающих болтов (два болта оставить, а на месте двух сделать штифты под отверстия). Женя, самое главное - нужна хорошая и точная обработка всех деталей на станке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Дядя Женя, и можно уже как-то решить вопрос со стружкой в корпусе силами изготовителя?:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.