Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Дальше все собиралось относительно не плохо.

    Большая претензия к расположению отверстий под шестерню пониженной! Можно же изготовить кондуктор и сверлить по нему!!! Вероятно делитель используют, слесарь может ошибаться, делительная головка или что там у них, то же не известно какого состояния!

    Так же не соблюдается размер диаметра под втулку игольчатого подшипника шестерни, которая одевается на блокировку.

    Проточку под стопорное кольцо можно выполнить не такую широкую или сместить(теперь придется к токарю заказывать колечко)

    IMG_20201219_223132.jpg

    IMG_20201219_223140.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    13 часов назад, WAR сказал:

    Дядя Женя, и можно уже как-то решить вопрос со стружкой в корпусе силами изготовителя?:friends:

    Я ою этом с ними уже разговаривал, это дает временный эффект, потом опять появляются случаи ее наличия. Видимо, зависит от самого рабочего. К ним работать особо кататься никто не стремится, у них самая большая проблема - абсолютная георгафическая неудобность расположения. У них там даже связь не ловит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Присутствие абразива внутри не самая большая проблема.

    Лучше им сосредоточиться на размерах!!!

    Отсутствие штифтов решил сваркой в двух противоположных местах:

    IMG_20201219_203122.jpg

    IMG_20201219_205738.jpg

    IMG_20201219_210516.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    7 часов назад, vladirych сказал:

    Лучше им сосредоточиться на размерах!!!

    Ручное штучное производство, все всегда зависит от рабочего :(

    Каждая блокировка индивидуальна.

    Мостовые делать они уже научились много лет назад и по ним нет нареканий, про блокировки в раздатку пока у них опыта, приводящего к безупречности, нет. Поэтому некоторые блокировки раздаток приходится доделывать. Я их не оправдываю, но я уже не знаю чем еще  могу помочь этому процессу. Все разговоры уже были. И не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    20 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Ручное штучное производство, все всегда зависит от рабочего :(

    Каждая блокировка индивидуальна.

    Мостовые делать они уже научились много лет назад и по ним нет нареканий, про блокировки в раздатку пока у них опыта, приводящего к безупречности, нет. Поэтому некоторые блокировки раздаток приходится доделывать. Я их не оправдываю, но я уже не знаю чем еще  могу помочь этому процессу. Все разговоры уже были. И не раз.

    Как бы мне хотелось чтобы моя блокировка пришла без косяков... Держу пальцы скрещенными :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

    Сегодня собрал блокировку все размеры в идеале диф. под виску делал сам по времени день делов.

    IMG_20201215_170504.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    А у меня без дополнительной шайбы 0.8мм и ее фиксации не обошлось:

    IMG_20201220_203312.jpg

    2 часа назад, Константин К сказал:

    Сегодня собрал блокировку все размеры в идеале диф. под виску делал сам по времени день делов.

    IMG_20201215_170504.jpg

    Вы пробовали провернуть блокировку вставив в нее шлицевые валы флянцев кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Приятно слышать, что у кого-то всё проходит гладко и все размеры в норме. Видимо всё таки устаканилось всё с проектной документацией. Просто кому-то пытаются прислать "ребилд" из старых забракованных изделий. Это надо пресекать и рассказать об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Это надо пресекать и рассказать об этом

    Все отслеживаю и передаю в институт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF
    7 часов назад, vladirych сказал:

    А у меня без дополнительной шайбы 0.8мм и ее фиксации не обошлось:

    IMG_20201220_203312.jpg

    Вы пробовали провернуть блокировку вставив в нее шлицевые валы флянцев кардана?

    Да двумя монтажками иначе не получалось собрать.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

    Сегодня будут испытания жду пока кардан укоротят дело в том что у меня на авто стояла РК без виски и я пошел по сложному пути купил контрактную РК с Виской и неспеша воткнул туда дифф. поменял сальники и т.п  Весь в ожидании проехать попробовать. По ощущениям отпишусь. И кстати шестерня на дифф. садилась очень плотно сперва наживил все болты а потом прессом задавил усилие было нормальное. Отверстия под болты сделаны были очень точно даже скажу идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    15 часов назад, Константин К сказал:

    И кстати шестерня на дифф. садилась очень плотно сперва наживил все болты а потом прессом задавил усилие было нормальное. Отверстия под болты сделаны были очень точно даже скажу идеально.

    Очень радует! :)

     

    А меня сегодня Дядя Женя обрадовал новостью что мой диф уже изготовили и отправили! Надеюсь придёт к концу недели. Сделаю первичные замеры и отпишусь тут с фото.

    Изменено пользователем artemcus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Закончил сборку, люфт на флянцах карданов получился 3мм. Удалось его зафиксировать, так как я боролся за свободное вращение (см. выше)

    Считаю что это много и причина тому качество подгонки между самими шестернями и их самих в посадочных гнездах в корпусе. Специально просмотрел множественные видео в Ютубе, где на подобных блокировках других производителей зазоры значительно меньше, хотя сами блокировки больше в размерах(задний диф)!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     

    Так же внимание обращайте на диаметр с фото ниже, так как на него одевается внутренняя обойма игольчатого подшипника шестерни (сама шестерня является наружной)!

    Сравнивайте относительно с оригиналом, так как микрометр может быть не корректен, а уход в минус увеличит маслянный зазор, который по талмуду не должен превышать 0.035мм

    При посадке с соответствующим натягом втулка(она же внутренняя обойма игольчатого подшипника) пропорционально идет в плюс на те же сотки натяга.

    IMG_20201222_175111.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 часов назад, vladirych сказал:

    Закончил сборку, люфт на флянцах карданов получился 3мм. Удалось его зафиксировать, так как я боролся за свободное вращение (см. выше)

    Считаю что это много и причина тому качество подгонки между самими шестернями и их самих в посадочных гнездах в корпусе. Специально просмотрел множественные видео в Ютубе, где на подобных блокировках других производителей зазоры значительно меньше, хотя сами блокировки больше в размерах(задний диф)!!!

    Здесь вопрос довольно спорный. Сложно сказать, сколько из этих 3мм вносит дифф, а сколько сама раздатка, там тоже есть износ на шестернях, и зазоры при сборке надо правильные получить. Далее, сами по себе 3мм наверное не так уж и много, если учитывать конструкцию Куайф, у которой червяки не имеют осей и должны иметь свободу манёвра в кармане. То есть, если Куайф без преднатяга, то прикатанный дифференциал будет полюбому люфтить, особенно при перекладке нагрузки вперед/назад. Преднатяг очень сильно снижает подобный люфт, но он садится со временем в ноль. И здесь возникает вопрос, как тебе вискомуфта даёт прочувствовать этот люфт дифференциала в 3мм? Она ведь довольно сильно сопротивляется в каком-либо провороте планетарки при усилии рук. Сдаётся мне, что люфт этот у тебя на фланцах раздатки и на её шестернях.

                

    По поводу других видео в Ютубе, как я уже говорил ранее, что подавляющее большинство диффов имеют преднатяг, который сложно побороть руками, да и снимают эти видео на неприкатанных диффах, которые еще сильно сопротивляются. Я тебе могу привести личный пример - у меня в заднем мосту на 4Runner стоит родной TrueTrac от Tractech (ныне Eaton). Так вот, когда я покупал машину 7 лет назад, он был еще свежий, и преднатяг работал - колеса крутились в одну сторону, если их вывесить. Сейчас преднатяг сел, и колеса могут спокойно проворачиваться в противоположные стороны, как на обычном открытом дифференциале. Это на самом деле огромный плюс Куайфа - без нагрузки он практически не оказывает никакого сопротивления работе планетарки.  И люфт кстати тоже очень большой - заметно больше, чем на обычном дифференциале (и понятно почему). Работает он прекрасно, как на дороге, так и в грязи. Главное давать нагрузки на него побольше, чтобы червяки расклинивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

    У меня на фланцах раздатки после сборки люфт полностью отсутствовал от слова совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Константин К сказал:

    У меня на фланцах раздатки после сборки люфт полностью отсутствовал от слова совсем.

    Потому, что ты не трогал червяки, и они еще не притертые - подклинивают. А Владирыч их подгонял, видимо обтачивал и.т.п. ИМХО, делал он это зря. Лучше, когда червяки притираются естественным образом "по месту", в процессе обкатки.

    После обкатки и пробега 10-15 ткм., дифференциал притрется и люфт всё равно появится - это нормальное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

    Сегодня покататься потестил при люфте переднего моста (кардан вращается свободно на 25-30 мм) звуки при переключении полностью ушли я в шоке ? и коробка стала работать лучше передачи стали включатся чётче. Вообще очень доволен кто ещё сомневается берите этот волшебный дифф. не пожалеете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Константин К сказал:

    Сегодня покататься потестил при люфте переднего моста (кардан вращается свободно на 25-30 мм) звуки при переключении полностью ушли я в шоке

    Это всё так, пока дифф. еще не притёрся. Поэтому настоятельно рекомендую приводить передний мост в порядок, чтобы потом он не набивал люфт на только что  перебранной раздатке, новом Куайфе, и всей остально трансмиссии. Как уже написал выше - через 10-15 тыс. км. Куайф обкатается, и люфт переднего моста тут же даст о себе знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Потому, что ты не трогал червяки, и они еще не притертые - подклинивают. А Владирыч их подгонял, видимо обтачивал и.т.п. ИМХО, делал он это зря. Лучше, когда червяки притираются естественным образом "по месту", в процессе обкатки.

    После обкатки и пробега 10-15 ткм., дифференциал притрется и люфт всё равно появится - это нормальное явление.

    Сегодня проехал 40 км залез проверил пока люфта вообще нет и долил в РК. масло ещё влезло 200 мл. Видать растеклось заезде. 

    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Это всё так, пока дифф. еще не притёрся. Поэтому настоятельно рекомендую приводить передний мост в порядок, чтобы потом он не набивал люфт на только что  перебранной раздатке, новом Куайфе, и всей остально трансмиссии. Как уже написал выше - через 10-15 тыс. км. Куайф обкатается, и люфт переднего моста тут же даст о себе знать.

    Это понятно все запчасти лежат новые не хотел их на мертвой РК. убивать ударами в трансмиссии. В новогодние праздники займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.