Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Константин К сказал:

    Это понятно все запчасти лежат новые не хотел их на мертвой РК. убивать ударами в трансмиссии. В новогодние праздники займусь.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    1 час назад, VADUS сказал:

    Потому, что ты не трогал червяки, и они еще не притертые - подклинивают. А Владирыч их подгонял, видимо обтачивал и.т.п. ИМХО, делал он это зря. Лучше, когда червяки притираются естественным образом "по месту", в процессе обкатки.

    После обкатки и пробега 10-15 ткм., дифференциал притрется и люфт всё равно появится - это нормальное явление.

    Я вроде не писал, ни где что точил червяки!!!

    Вадим, ты вероятно забыл конструктив раздатки с виской и не помнишь, что шлицевые валы обеих флянцев карданов входят в шлицы шестерен в блокировке!?

     

    Если у человека шестерни внутри блокировки зажаты половинками блокировки, то люфту и взяться неоткуда!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Отсутствие всякого зазора между шестернями, промежуточным сектором, и половинками блоки не дают нормально сомкнутся обоим половинкам! А затяжка 98 Нм подклинивающих в отверстия болтов при установке шестерни пониженной вряд ли гарантирует полное их смыкание!

    Выше выкладывал фото какие зазоры лучше смотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я не забыл, но входящий момент подаётся через входной вал, за которым много всего интересного. Но это не про твой вариант, ты ведь крутил за фланцы..., тогда кроме шлицов ничего не остаётся. А вот жто уже твой вариант - два изношенных шлицевых соединения могут дать очень хороший люфт (дополнительно к люфту диффа, как минимум половину). Остальное я описал для тебя в сообщении 1882.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Я не забыл, но входящий момент подаётся через входной вал, за которым много всего интересного. Но это не про твой вариант, ты ведь крутил за фланцы..., тогда кроме шлицов ничего не остаётся. А вот жто уже твой вариант - два изношенных шлицевых соединения могут дать очень хороший люфт (дополнительно к люфту диффа, как минимум половину). Остальное я описал для тебя в сообщении 1882.

    Спасибо, но люди не боги и могут ошибаться... Разбери еще раз конструктив раздатки с виской и вспомнишь, что виска от люфтов в дифе раздатки (в нашем случае в червяках, корпусе блоки и обоих шестернях) ни как не спасает!

    Берешь за флянцы и крутишь в разные стороны, а если диф зажат, то люфта нет совсем, о чем выше человек пишет!

    Кстати, шлицы валов абсолютно девственны!!! Как новые!!!

    Но люфт там то же присутствовал, но не большой, такой же приблизительно, как на родных шестернях родного дифа.

    Все зазоры при сборке выставлялись по мануалу в верхнем приделе, только шестерня с иголками в нижнем оказалась из за просаженного диаметра, который выше на фото..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, vladirych сказал:

    Спасибо, но люди не боги и могут ошибаться... Разбери еще раз конструктив раздатки с виской и вспомнишь, что виска от люфтов в дифе раздатки (в нашем случае в червяках, корпусе блоки и обоих шестернях) ни как не спасает!

    Да, собственно я сам в этой теме (и не только) писал об этом. Более того, сама виска тоже на шлицах сидит, как на корпусе, так и на фланце, в которых тоже есть небольшой люфт. Просто я как и в первом случае подразумевал подачу момента с входного вала, и не думал о том, что ты фланца в противоход вращал. И тем не менее, это не отменяет всего того, что я написал. И кстати, поведай уж всем, каким образом ты подгонял дифф, чтобы он начала свободно вращаться, если ты ничего не подтачивал.

    А то прям секреты какие-то, загадки сплошные.... ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Какие секреты!?) Наоборот пишу специально и фото, что бы проблем при сборке ни кто не имел!!!

    На фото выше видно ступеньку внутри половинки корпуса блоки, я ее сшлифовал как смог, стало относительно лече крутится, что и позволило тактильно ощутить этот пресловутый так называемый дифференциальный люфт.

    Так же полагаю, что от зажимания механизма между двумя половинками блоки можно добиться торцевым шлифованием либо шестерен либо сектора, что между ними...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну видишь, а говоришь ничего не подтачивал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Шлицы в моем случае как новые! полка не только отсутствовала, но даже не блестела!

    Общий шлицевой люфт в моем случае вероятен не больше 1мм на флянцах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну в таком случае, даже 2мм для такой конструкции как Куайф - это ничто, особенно с учетом того, что

    2 минуты назад, vladirych сказал:

    Шлицы в моем случае как новые!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Новый шлиц после изготовления методом протяжки(наш случай) имеет как бы волнистую поверхность на обоих сторонах ребер(в хороших очках видно), пятна контакта просматривались белесыми но вся грань шлица еще не успела заблестеть. Шлицы дали свой люфт конечно, но если с этим учетом, то наверное побольше на флянцах карданов можно найти...

    Я к тому, что было бы не плохо это все учитывать производителю...

    25 минут назад, VADUS сказал:

    Ну видишь, а говоришь ничего не подтачивал....

    Я выше говорил, что червяки не подтачивал! Так и зачем их точить?) что это даст, если шестерни стянуты в корпусе мертво...

    Короче, ладно, кто будет ставить, известно на что внимание уделить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С этой точки зрения им много чего учитывать надо, шлицы они делают не очень точно. Еще один наш форумчанин Александр вернул дифференциал, на котором похоже просто забыли сделать термичку. В результате люфт в шлицах был довольно сильным уже после 5 ткм. пробега. Сейчас ему сделали новый - вот недавно поставил, обкатывает. При этом у него есть периодические перещелкивания диффа при маневрах на задней передаче с вывернутым рулем... В общем, конечно же я бы увеличивал точность и аккуратность изготовления всей червячной планетарки, а не только шлицов. Одни только следы от зажимов на червяках чего стоят....

    Однако, не в оправдание косяков НИРФИ, а в качестве успокоения замечу, что сильная сторона конструкции Куайф в том, что эта конструкция не высоко прецизионная, и даёт червякам несколько степеней свободы, так как осей у сателлитов нет, а карманы ощутимо шире в диаметре. Это защищает дифф. от поломок и чрезмерного износа, который характерен для червячного дифференциала Торсен 1, где сателлиты вращаются на осях и имею фактически единственную степень свободы. Несмотря на изготовление сателлитов из цветмета, корпуса первых Торсенов периодически разрывает при резкой встрече с препятствием на высокой нагрузке со стороны мотора. Происходит это от прецизионной конструкции, очень высокого КБ, и отсутствия дополнительных степеней свободы у сателлитов. У Куйфа проблемы с разрывом корпусов не встречается. Так же есть проблема износа самих сателлитов, которая для Торсен 1 сильно критична, их начинает закусывать с полуосевыми шестернями из-за ортогонального расположения, в то время как для Куайфа износ сателлитов совершенно не критичен, и он продолжает прекрасно работать даже с очень сильно изношенными сателлитами (червяками). Где то я выкладывал фото наших червяков из заднего моста УАЗа, которые отпахали с 36 колесами около 1.5 десятка лет и 20 тыс. км. в жестком соревновательном режиме, на воде с примесями масла. Грани червяков были сточены почти до миллиметра, а он работал себе прекрасно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот, нашел, прямо в этой теме и выкладывал:

    IMG-20180716-WA0001.jpg

    IMG-20180716-WA0000.jpg

      

    16.07.2018 в 13:50, VADUS сказал:

    Вот это фотографии износа червяков на нашем УАЗе за 14 лет.

    Хорошо видно, что трение полностью съедает зубья, поэтому качество первичной поверхностной обработки зуба не имеет принципиального значения, как я и предположил ранее.

    Гораздо важнее качество стали и тип термообработки.

    Ну конечно забивать сателлиты при подгонке - совершенно недопустимо. За такое надо руки отрывать.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD

    Наконец добрался с первичными обмерами до своего дифа! Хорошая коробка, отлично упакован. Запаян в плёнку и промаслен от коррозии. Внешне выглядит добротно, правда некоторые внешние поверхности корпуса (не рабочие) обработаны не ахти. Хотя это ни на что не влияет, просто эстетика.

     

    Итак, самое главное - согласно приложенной тут схеме основных внешних размеров, по которым ранее были косяки, сверил свой дифф. Все размеры соответствуют! Отверстия для масла тоже имеются! Крепёжные отверстия пониженной шестерни визуально соосные. Уже радует! На обоих частях корпуса с двух сторон выбита цифра "3".

    Сам дифф пока не вскрывал, сделаю это чуть позже, осмотрю визуально червяки, проверю наличие стружки и при необходимости промою. Фото внутренностей также выложу тут.

     

    А пока фото снаружи. В целом - прям отлично! Кстати, напомните - нижнее отверстие, которое побольше - это же под стопорный шпенек, верно? Оно же не должно быть сквозным? У меня не сквозное.

    20210120_203603.jpg

    20210120_202422.jpg

    20210120_203541.jpg

    20210120_203558.jpg

    20210120_203628.jpg

    20210120_203659.jpg

    2.jpg.05889d19cdbd0e0a9fbe1e804ec7f80b.jpg

    Изменено пользователем artemcus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    16 минут назад, artemcus сказал:

    Наконец добрался с первичными обмерами до своего дифа! Хорошая коробка, отлично упакован. Запаян в плёнку и промаслен от коррозии. Внешне выглядит добротно, правда некоторые внешние поверхности корпуса (не рабочие) обработаны не ахти. Хотя это ни на что не влияет, просто эстетика.

     

    Итак, самое главное - согласно приложенной тут схеме основных внешних размеров, по которым ранее были косяки, сверил свой дифф. Все размеры соответствуют! Отверстия для масла тоже имеются! Крепёжные отверстия пониженной шестерни визуально соосные. Уже радует! На обоих частях корпуса с двух сторон выбита цифра "3".

    Сам дифф пока не вскрывал, сделаю это чуть позже, осмотрю визуально червяки, проверю наличие стружки и при необходимости промою. Фото внутренностей также выложу тут.

     

    А пока фото снаружи. В целом - прям отлично! Кстати, напомните - нижнее отверстие, которое побольше - это же под стопорный шпенек, верно? Оно же не должно быть сквозным? У меня не сквозное.

    20210120_203603.jpg

    20210120_202422.jpg

    20210120_203541.jpg

    20210120_203558.jpg

    20210120_203628.jpg

    20210120_203659.jpg

    2.jpg.05889d19cdbd0e0a9fbe1e804ec7f80b.jpg

    Выглядит внешне великолепно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    11 часов назад, Karagandinec сказал:

    Выглядит внешне великолепно. 

    В целом да. Главное чтобы встал в раздатку как к себе домой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, artemcus сказал:

    А пока фото снаружи. В целом - прям отлично! Кстати, напомните - нижнее отверстие, которое побольше - это же под стопорный шпенек, верно? Оно же не должно быть сквозным? У меня не сквозное.

    Конечно не должно. Оно глухое, под шпенек.

    Поздравляю, надеюсь соберется без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    а что означает цифра три на изделии ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    55 минут назад, VADUS сказал:

    Конечно не должно. Оно глухое, под шпенек.

    Поздравляю, надеюсь соберется без проблем.

    Отлично!)

    Да, будем надеется...

    37 минут назад, sleep сказал:

    а что означает цифра три на изделии ?

    Предполагаю что "клеймо" сборщика, как ОТК. И к тому же цифры выбиты строго друг напротив друга на привалочных плоскостях. Полагаю что это также может выполнять функцию метки для совмещения.

    Изменено пользователем artemcus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    1 час назад, artemcus сказал:

    Отлично!)

    Да, будем надеется...

    Предполагаю что "клеймо" сборщика, как ОТК. И к тому же цифры выбиты строго друг напротив друга на привалочных плоскостях. Полагаю что это также может выполнять функцию метки для совмещения.

    если это так то номер 3 красавкик
    надо что  бы ему премию дали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.