Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Но только за счёт остальных "некрасавчиков", чтобы по справедливости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD

    Итак, появилось свободное время и я добрался таки до крузачка. Снял раздатку, приготовил её к переборке. Ну и, как и писал выше, разобрал блокировку для осмотра её внутренностей.

    На заводе корпус стянут на простых 4 болта. Он несут только транспортировочную нагрузку. Откручиваем и снимаем крышку. 

     

    На первый взгляд всё неплохо. И выглядит прилично.

    20210206_112647.jpg

    20210206_112653.jpg

    20210206_112656.jpg

    Но если присмотреться поближе - видно что все детали, все поверхности в грязи и мелкой металлической стружке...

    20210206_112711.jpg

    20210206_112718.jpg

    В принципе я предполагал что так может быть, поэтому вскрытие проводил как раз на предмет осмотра и промывки внутренностей.

     

    Итак, раскладываю все червяки строго в той последовательности и своим местам, как блокировку собрали на заводе, чтобы ничего не перепутать!

    20210206_112856.jpg

    20210206_112901.jpg

    20210206_113535.jpg

    20210206_113539.jpg

    20210206_113545.jpg

    20210206_113548.jpg

    20210206_113816.jpg

    А теперь внимательно осматриваю внутренности основного корпуса. И в некоторых посадочных местах под червяки прилично таки грязи! Не зря разбирал! =))

     

     

    20210206_113837.jpg

    20210206_113856.jpg

    20210206_113912.jpg

    20210206_113925.jpg

    20210206_113939.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD

    А теперь осматриваем шестерни - тоже самое. Грязь и стружка

    20210206_114844.jpg

    20210206_114848.jpg

    20210206_114854.jpg

    Ну что-ж, ничего, собственно, страшного и криминального тут нет. Беру бензин, кисточку и начинаю всё это дело промывать...

    20210206_115216.jpg

    20210206_115347.jpg

    20210206_115624.jpg

    20210206_120602.jpg

    А после тщательной промывки собираю строго в обратной последовательности, как по заводу...:)

    20210206_120608.jpg

    20210206_121824.jpg

    20210206_121827.jpg

    Как итог - в ёмкости был чистый бензин - теперь после промывки блокировки =))

    20210206_122133.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD

    Ну и пару слов общих впечатлений.

     

    Грязь внутри меня особо не смутила, поскольку был готов к такому, разбирать всё равно собирался. Это на заметку тем кто купил блокировку и думает разбирать её или нет. Но если соберётесь разбирать - внимательно раскладывайте всю внутрянку, чтобы собрать на те же места.

     

    По качеству изготовления из того что увидел глазом внутри корпуса - у меня вопросов нет. Всё достаточно хорошо и без явных косяков. Червяки все ровные, как на подбор, без следов ударов и задиров. Видно что собирали именно руками, а не молотком. На них даже нет пресловутых следов от зажимов, о которых коллеги писали ранее (следы остаются когда червяки нарезают на заводе). При обратной сборке после промывки все червяки зашли от руки. Собралось всё легко и без закусываний. 

     

    В целом - прям очень хорошо!

     

    Ну и вот теперь изделие готово к установке! :)

    20210120_203558.jpg

    Изменено пользователем artemcus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Я думаю, данная промывка - больше максимализм и эстетика (сам такой). 

    В уровне трансмиссионных запчастей для уаза такая "чистота" в порядке вещей. 

    Однако, не будет лишним довести до производителя, что данные блокировки они делают для Тойот, притом тех, которые не меняют хозяев после окончания гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    19 минут назад, Pyany сказал:

    Я думаю, данная промывка - больше максимализм и эстетика (сам такой).

    Всё-таки многовато мусора для максимализма и эстетики... Такого не должно быть.

    20210206_113939.jpg

    Изменено пользователем artemcus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

     

    Доброе утро сообщество. НЕ только грязи не должно быть, еще должна быть и смазка изделия и соответствующая упаковка. Срам смотреть, это же Ваше изделие и вы его продаете, уважайте себя и клиентов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 часов назад, alex512 сказал:

    еще должна быть и смазка изделия

    Это ещё зачем?? 

    Чтобы потом отмывать?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Разве что консервационная )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Это ещё зачем?? 

    Чтобы потом отмывать?))

    Чтобы изделие не покрывалось ржавчиной, так делают все приличные производители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Чтобы изделие не покрывалось ржавчиной, так делают все приличные производители.

    Значит тру-трак делают неприличные производители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    После того, как Tractech был поглощен компанией Eaton - точно так.

    Что говорить про Eaton, когда Тойота стала экономить на упаковке и некоторые запчасти (например полуоси) похабным образом упаковывть....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Беларусь, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80VX и 200 GX, 4.0

    А можно кинуть ссылкой, где её можно заказать или хотя бы узнать цену? На сайте нирфи нашёл только мостовые самоблоки.. спасибо.

    И тогда ещё вопрос. Если у меня раздатка без вискомуфты, то есть блокировка центра включается с кнопки и пониженной - эта штука мне подойдёт? Сохранятся оба режима? И принудительное и самоблок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Да. Да. Цена в объявлении в барахалке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Беларусь, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80VX и 200 GX, 4.0

    Я все таки надеялся на более развёрнутый ответ. И ссылку на объявление. В барахолке не нашёл что-то)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    @Dimonalternative 

    Какая нужна? Межосевая в раздатку без муфты? 

    Ответ жду в личку. Понадобятся все данные для отправки ТК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Добрый день. Вопрос к знатокам. Накрывается виско муфта. Можно убрать вискомуфту, поставить дифференциал? На сколько он заменить виску, и если заменит какой алгоритм работы и разница с виской?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, alex512 сказал:

    Можно убрать вискомуфту, поставить дифференциал?

    Можно, но лучше и виску оставить. Как она накрывается? На форуме есть темы по ремонту.

    6 минут назад, alex512 сказал:

    На сколько он заменить виску, и если заменит какой алгоритм работы и разница с виской?

    Читаем первое сообщение данной темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    начинает подклинивать когда назад сдаешь. и когда тормозишь машину разворачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Знакомый на ленд ровер дефендер так делал не долго она прожила после ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.