Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, alex512 сказал:

    начинает подклинивать когда назад сдаешь. и когда тормозишь машину разворачивает.

    Нм один из признаков совершенно не похож на проблемы с вискомуфтой. Гораздо больше это похоже на проблемы с тормозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: TLC 80 1hz, механика. STD, левый руль

    Добрый день. Делаю из ТЛК 80 экспедиционник. 1HZ, механика, фултайм без вискомуфты, блокировка только межосевая. Задумался об установке самоблоков НИРФИ в раздатку и задний мост. Подскажите оправдано ли на сегодняшний день доверится качеству НИРФИ?  Вопрос касается автономности авто вдали от цивилизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    На сегодняшний день про эксплуатационные проблемы никто не писал. Пока все проблемы с механической доводкой изделий для их успешной имплантации.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: TLC 80 1hz, механика. STD, левый руль
    1 час назад, Лексей сказал:

    Пока все проблемы с механической доводкой изделий для их успешной имплантации. 

    то есть нужно искать людей, которые имеют опыт установки этих изделий? Или с этим справятся в обычном сервисе, где работают с мостовыми машинами. Возможно уже где-то есть обобщенная информация какие доработки необходимы, подскажите ссылку плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, SVK80 сказал:

    Или с этим справятся в обычном сервисе, где работают с мостовыми машинами.

    Справятся.

    7 минут назад, SVK80 сказал:

    Возможно уже где-то есть обобщенная информация какие доработки необходимы,

    По блокировкам в мост доработки не нужны.

    А по доработкам  блокировки в раздатку разработанную специально по запросу форумчан всё есть в этой теме.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: TLC 80 1hz, механика. STD, левый руль

    спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, SVK80 сказал:

    Возможно уже где-то есть обобщенная информация какие доработки необходимы, подскажите ссылку плиз.

    Всё есть в этой теме по раздатке. По мостовой блокировке все нюансы так же есть в соответствующей теме про мостовую блокировку.

    Там тоже есть нюансы с регулировочными шайбами, если Куайф идёт в редуктор с блокировкой. Если в обычный редуктор без блокировки - то всё стандартно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: TLC 80 1hz, механика. STD, левый руль
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Всё есть в этой теме по раздатке.

    Спасибо. Буду читать ещё раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    38 минут назад, SVK80 сказал:

    Спасибо. Буду читать ещё раз.

     Рекомендую сразу сменить болты и прогнать резьбу в теле!

    Так как случайно оторвавшаяся головка болта может радикально нарушить планы!!)

    image1.jpeg

    image0.jpeg

    image3.jpeg

    c61d680d-f0c6-41b6-8d1c-7667aa194fe3.JPG

    b76ca7a1-edc9-4507-b41d-8f67ee97b828.JPG

    1c31596a-fa9d-4ca5-af5b-348c6c812c58.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То есть, у них ещё и болты со строительного рынка?!

    Качеством, в смысле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Болты точно не с рынка, резьба с шагом 1 .Но они перетянуты так, что их головы могут отскочить в любой момент!

    Если бы на одном из них голова не отскочила где то в дороге, то и не пришло бы в голову проверить их все. В процессе проверки вторая голова отскочила сразу, когда ее коснулись ключем!!!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    В общем пришлось купить на авторынке длинные спецболты 12 твердости, обрезать их, резьбы поделать как положено.

    В теле прогнать резьбы метчиком вторым номером, так как там то же что то не понятное!(оно и потянуло резьбы старых болтов)

    Вероятно производители закручивали данные болты гайковертом и первый раз в жизни!)

     

    Болты менять однозначно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    После такой картины, было сразу принято менять все болты, и это оказалось правильным решением!

    Голова второго обломанного болта долго не продержалась бы!!!

    image4.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: TLC 80 1hz, механика. STD, левый руль
    1 час назад, vladirych сказал:

    случайно оторвавшаяся головка болта

     

    4 часа назад, Лексей сказал:

    На сегодняшний день про эксплуатационные проблемы никто не писал

    Я так понял это первый случай эксплуатационных проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     До  эксплуатационных проблем, слава Всевышнему, не дошло!)

    Головка первого болта отскочила по дороге от места сборки редуктора до места установки...

     Просто необходимо обе блоки разбирать, все проверять перед монтажем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: TLC 80 1hz, механика. STD, левый руль
    47 минут назад, vladirych сказал:

    До  эксплуатационных проблем, слава Всевышнему, не дошло!)

    Рад за вас.

    По-поводу покупки обратился к Дяде Жене. Только он что-то не отвечает. 

    Дядя Женя , сообщение в личку отправил. Отзовитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     вот такие новые болты:

    image1.jpeg

    image0.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А каким моментом их должен тянуть производитель, есть данные по мануалу? Ну заменю я болты, а откуда мне знать как их затягивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 часа назад, SVK80 сказал:

    Дядя Женя , сообщение в личку отправил. Отзовитесь.

    На связи уже. Все в личке. Чем смогу - помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    3 часа назад, Dead Moroz сказал:

    А каким моментом их должен тянуть производитель, есть данные по мануалу? Ну заменю я болты, а откуда мне знать как их затягивать?

    https://www.drive2.ru/b/1587972/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.