Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Спасибо, конечно, хороша ссылка, оставил у себя. Только вот каким моментом нужно тянуть болты диффа, осталось неясно. Дядя Женя, сможешь прояснить ситуацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    1 час назад, Dead Moroz сказал:

    Спасибо, конечно, хороша ссылка, оставил у себя. Только вот каким моментом нужно тянуть болты диффа, осталось неясно. Дядя Женя, сможешь прояснить ситуацию?

    для болта М10х1.5 12.9 7.9кгс.м

     

    при затяжке, резьба и торцы обязательно смазываются...

    думаю, что разница затяжки от шага резьбы зависит в меньшую сторону не сильно, но могу и ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    18 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Дядя Женя, сможешь прояснить ситуацию?

    Я момент в Ньютонах не назову, а напомню что институт исправно несет свои гарантийные обязательства и меняет изделия (если чем-то не устроили) когда ИХ НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ! И момент затяжки долен быть как сделали при сборке в институте! Их изделия на УАЗиках по 10 лет ходят, что подтверждено людьми с форума, так чего туда лезть? Чтобы гарантию снять? Мне бы тоже любопытно было его самому собрать и разобрать, понимаю... Но рекомендую воздержаться по выше указанным причинам. Промывку узлов долны выполнять смазочные масла! Меняйте их как описал выше Вадим (Вадус) И ВСЁ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    16 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Я момент в Ньютонах не назову, а напомню что институт исправно несет свои гарантийные обязательства и меняет изделия (если чем-то не устроили) когда ИХ НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ! И момент затяжки долен быть как сделали при сборке в институте! Их изделия на УАЗиках по 10 лет ходят, что подтверждено людьми с форума, так чего туда лезть? Чтобы гарантию снять? Мне бы тоже любопытно было его самому собрать и разобрать, понимаю... Но рекомендую воздержаться по выше указанным причинам. Промывку узлов долны выполнять смазочные масла! Меняйте их как описал выше Вадим (Вадус) И ВСЁ!

    Полностью согласен! Нужно просто не думать о плохом и будет кругом счастье!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    27.02.2021 в 21:37, Дядя Женя сказал:

    И момент затяжки долен быть как сделали при сборке в институте!

    И каким же он должен быть, в цифрах, если нам можно узнать.

    У Вас опубликованные выше фотографии снятых болтов загрузились? На этом ездят УАЗы?! У них такие болты во всех агрегатах с завода установлены?

    И кто же меня из ипеней вытаскивать будет, тоже институт?! В их случае, как мне кажется, это просто хорошая отговорка - не трогайте наши изделия.

    А в этих изделиях грязь, стружка, забитые молотком шестерёнки, перетянутые (непригодные ни к дальнейшему ни к какому бы то ни было вообще использованию) болты, и те же болты со слизанной резьбой. Весь арсенал!!! Это каким нормативным моментом надо тянуть болт, если на нём талия в треть диаметра?! Причём не на всех болтах, заметьте. А из этого вывод только один: или болты полное гуано, или, что более вероятно, нет там изначально никакого момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    22 часа назад, Dead Moroz сказал:

     вывод только один: или болты полное гуано, или, что более вероятно, нет там изначально никакого момента.

     Вскрытие показало, что причиной слизанной резьбы на болтах оказалась внутренняя резьба в корпусе, она попросту была нарезана вторым номером метчика на половину глубины. А "талию" они сделали по тому, что на самих болтах резьба так же была нарезана не достаточной длины(собственно на фото хорошо видно, что обломанные болты не имеют резьбы и закручены в упор) ...

    Можно предположить, что резьбу и "талию" делали разные люди, так как болты на самом деле каленые и обычной леркой прогнать резьбу дальше вероятно было проблематично, или лерки просто не оказалось под рукой...

     

     Если бы головка первого болта отскочила до окончания сборки редуктора, то безусловно был бы возврат, а так как редуктор уже был собран и отрегулирован, то и оказалось целесообразным заменить болты самостоятельно.

      В общем то цена соответствует качеству...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне давно видится, что есть там у них один "рукожоп" (а может и не один), и если изделие попало к нему (к ним) в руки, то пиши пропало. А есть и вполне приличные токари, после которых выходят вполне приличные изделия. Получается рулетка какая-то - повезет или нет с заказом - на кого попадёшь. Дядя Женя, надо НИРФИ работать над кадровым вопросом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Дядя Женя, надо НИРФИ работать над кадровым вопросом...

    Кадры решают всё (с) 

    И это проблема ЛЮБОГО предприятия. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    02.03.2021 в 22:17, vladirych сказал:

    В общем то цена соответствует качеству...

    Вы там нормально себя чувствуете? В таком случае, зачем полезли внутрь, отвалилась головка болта - ну и хер с ней, ставим, гарантия же! Работать же будет! Но вот именно качество Вас и не устроило, правда? Вы же болты все поменяли, или качественные оставили, которые завод поставил?!

     

    Дядя Женя, а чтобы постоянно не искать таинственного "рукожопа" и не сетовать на человеческий и иные, нечеловеческие факторы, можно продавить тему о постановке личного клейма на такие изделия? Какой там штат вообще, 10 тысяч человек? И тогда рукожопость как рукой снимет, будьте уверены. Отправили заказчику такой товар - и вернули за него все деньги, на эти деньги заказчик будет изделие дорабатывать. До заводской, заметьте кондиции!!!  Деньги брать догадываемся у кого? И престиж на место вернётся, и рукожопов сразу поубавится.

    Дядя Женя, а Вы показываете "перлы о качестве" с подтверждающими фотографиями ответственному за производство? И что, мужик стоит потупив глазки, пальчиком в ладошке ковыряет, ножкой по земле шаркает и канючит: нуууу, понимааааешь, человеческий фактор же, неее, ну цена же соотвееетствует, нуууу вот а ты бы сам разве не тааак сделал... Там такие диалоги?

    Просто из любопытства интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    18 минут назад, Dead Moroz сказал:

    Вы там нормально себя чувствуете? В таком случае, зачем полезли внутрь, отвалилась головка болта - ну и хер с ней, ставим, гарантия же! Работать же будет! Но вот именно качество Вас и не устроило, правда? Вы же болты все поменяли, или качественные оставили, которые завод поставил?!

     

     

    Без обид, но я все равно бы открыл, даже если бы и шляпа болта не отвалилась, так как редуктор дорогой, а эвакуация еще дороже!

    А касательно качества, то если бы оно было как в цивилизованном мире, то и цена была бы на порядок выше!!! И вероятно, что покупка вообще не состоялась бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, vladirych сказал:

    А касательно качества, то если бы оно было как в цивилизованном мире, то и цена была бы на порядок выше!!

    Думаю в Америке такой дифф стоило бы тех же самых денег плюс минус. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    17 минут назад, vladirych сказал:

    А касательно качества, то если бы оно было как в цивилизованном мире, то и цена была бы на порядок выше!!!

    Да проснитесь же вы! Вы бытовую технику и иные товары, хлеб, например - так же покупаете?! Приносите домой - а он плесневелый. Вы его выкидываете и говорите : "не, ну а что же я хотел, за такие-то деньги"! И с телевизорами-холодильниками-подушками -утюгами так же себя ведёте? Наверное нет, я прав? Чем блокировка отличается от хлеба, я меняю товары на деньги. На озвученную мне сумму. Почему я за ненастоящий товар должен отдать настоящие деньги? А вот сумму, которую мне озвучивают за этот товар, уже диктует рынок. Сделай их по миллиону, они же уникальны - не продашь ни одной. Сделай по пять тысяч - разоришься, ниже себестоимости. И так далее, отнимаешь сверху, добавляешь к низу, до тех пор, пока не подойдёшь к реальным суммам.

    Не надо путать качество и цену, по которой товар можно продать на определённом рынке сбыта.

     

    Больше я в такого писать не буду, ибо к техвопросам отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Думаю в Америке такой дифф стоило бы тех же самых денег плюс минус. 

     Если такого качества(не касательно резьб и болтов), и я в этом не сомневаюсь!

    Только вот если бы янки такое изделие изготавливали, то точно, качество подгонки(зазоры) и чистота поверхностей(качество шлифовки) там были бы другого уровня! Потому что так как это изделие они делали наверное в конце позапрошлого века!!!

     

     Но Америка скоро развалится и по этому можно не беспокоится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, vladirych сказал:

     Если такого качества(не касательно резьб и болтов), и я в этом не сомневаюсь!

    Только вот если бы янки такое изделие изготавливали, то точно, качество подгонки(зазоры) и чистота поверхностей(качество шлифовки) там были бы другого уровня! Потому что так как это изделие они делали наверное в конце позапрошлого века!!!

     

     Но Америка скоро развалится и по этому можно не беспокоится.

     

    На самом деле там в Америке тоже могут и хорошо сделать и плохо сделать, и цена может быть разная и никак не определяющая качество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    1 час назад, AZIAT сказал:

    На самом деле там в Америке тоже могут и хорошо сделать и плохо сделать, и цена может быть разная и никак не определяющая качество

    Я предыдущий вывод сделал на основе анализа забугорных изделий. Там почти все плоскости и ее профили имеют финишную обработку после закалки, соответственно операций больше, затрат, включая электроэнергию больше.

    А на нашей блоке обработка после закалки только на привалчной к шестерне и посадке под подшипники. Но по другому вряд ли вообще целесообразно при единичном изготовлении! 

    Так что хорошо что хоть так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    On 2/27/2021 at 1:37 PM, Дядя Женя said:

    Я момент в Ньютонах не назову, а напомню что институт исправно несет свои гарантийные обязательства и меняет изделия (если чем-то не устроили) когда ИХ НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ! 

    Подтверждаю. Я покупал межосевой дифф из первой партии в 10 шт., на которой позже выявили ряд проблем. Первый раз дифф поменяли когда выяснилось, что нет отверстия для масла. Я так и не поставил его тогда, по ряду причин не связанных с самим изделием. Прошло почти 2 года, если не больше. Недавно посмотрел на то, какие изменения в лучшую сторону произошли, и попросил поменять на дифф из последних партий. Поменяли без вопросов. Вот однозначно рекомендую и производителя и организаторов этого мелкосерийного производства. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    7 часов назад, SkyRunner сказал:

    Вот однозначно рекомендую и производителя и организаторов этого мелкосерийного производства. 

    Москву с магаданом не путайте. До нас оно только ехать будет ДВА МЕСЯЦА! И обратно столько же. И опять сюда. И ничего здесь нет, ни станков, ни мастеров, и даже то что раньше делали - безвозвратно утраченные технологии.

    За мкадом ещё иногда бывает жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Dead Moroz сказал:

    До нас оно только ехать будет ДВА МЕСЯЦА!

    5-7 дней едут до вас посылки от меня.

    2 часа назад, Dead Moroz сказал:

    И ничего здесь нет, ни станков, ни мастеров,

    Скорее всего ты даже не знаешь где и кого есть станки , но они скорее всего есть. К примеру про мой цех в Магадане больше знают , чем в Сочи. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    2 hours ago, Dead Moroz said:

    Москву с магаданом не путайте. До нас оно только ехать будет ДВА МЕСЯЦА! И обратно столько же. И опять сюда. И ничего здесь нет, ни станков, ни мастеров, и даже то что раньше делали - безвозвратно утраченные технологии.

    За мкадом ещё иногда бывает жизнь.

    Здесь тоже нет станков :)) А если серьезно, то я понимаю Ваше недовольство логистикой, но производитель к срокам доставки не имеет отношения. Проблемы с качеством, очевидно, решаются. Хотя и не все идеально пока. Но от своих обязательств НИРФИ не отказывается. Еще один момент:  риск нарваться на проблемы с качеством есть везде (на днях получили партию изделий из Швейцарии, где 47 из 50 были с отклонениями). Смотреть надо на то, как поставщик проблемы с качеством решает. Ну и, учитывая мелкосерийное производство и особенности российского рынка, поставщик себя ведет более чем достойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    03.03.2021 в 14:38, Dead Moroz сказал:

    продавить тему о постановке личного клейма на такие изделия? Какой там штат вообще, 10 тысяч человек? И тогда рукожопость как рукой снимет, будьте уверен

    Не уверен, но мне кажется, что по номеру изделия можно посмотреть сборщика. В будни уточню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.