Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    5 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Файл вордовский, он не прикрепляется. Потому  что

    "Разрешённые типы файлов: jpg, png, gif, jpeg, pdf, mp4, mov, ogg, mpeg, mpg, avi"

    Сохрани из ворда в пдф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Файл вордовский, он не прикрепляется. Потому  что

    "Разрешённые типы файлов: jpg, png, gif, jpeg, pdf, mp4, mov, ogg, mpeg, mpg, avi"

    на форуме есть раздел Файлы. Туда загрузи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Только хотел написать , что все размеры сошлись и все отлично, как выяснил , что отверстие одно меньше , чем в оригинале. 

    4F4118F8-682E-48A3-B3E3-0CE382CEAC4A_1_201_a.jpeg

    Отверстие 1 в оригинале должно быть 43,4 мм , в у меня 38 мм . В итоге выступ 2 упирается в вал и зажимает его .  Я блин шайбы пытаюсь подобрать , регулируя подшипник , а оно оказывается совсем в другом месте зажимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Только хотел написать , что все размеры сошлись и все отлично, как выяснил , что отверстие одно меньше , чем в оригинале. 

    4F4118F8-682E-48A3-B3E3-0CE382CEAC4A_1_201_a.jpeg

    Отверстие 1 в оригинале должно быть 43,4 мм , в у меня 38 мм . В итоге выступ 2 упирается в вал и зажимает его .  Я блин шайбы пытаюсь подобрать , регулируя подшипник , а оно оказывается совсем в другом месте зажимает.

    Блин, ну это капец! Это же получается малый корпус квайфа? И что теперь? Точить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, artemcus сказал:

    Точить?

    уже готово

     

    8967249A-8FFD-451B-A776-765653BED296.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    уже готово

     

    8967249A-8FFD-451B-A776-765653BED296.jpeg

    Ха!) Работа мастера боится! :ok::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Блин, это получается, что на всех диффах, которые не под виску такой косяк? Мне тоже жаловались, что не собирается раздатка без виски нормально, но вроде пришли к тому, что на шестерне была недостаточная фаска, и вал упирался торцом в шестерню.... 

    Ранее в теме это обсуждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Блин, это получается, что на всех диффах, которые не под виску такой косяк? Мне тоже жаловались, что не собирается раздатка без виски нормально, но вроде пришли к тому, что на шестерне была недостаточная фаска, и вал упирался торцом в шестерню.... 

    Ранее в теме это обсуждали.

    да, это обсуждалось, но помнится мне что тот размер они поправили... И последующие изделия были в норме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нормально раздатка собралась. Все крутится легко, особенно после проточки фаски на шестерне. До жтого чуть клинил вал, упираясь в шестерню. Но протачивать ничего больше не пришлось. У моего дифа номер 7. Не скажи. Перекос по весу червяков ьыл до 4 гр, а расчетный перекос масс из-за разницы в   Глубине гнезд тоже около. ( сейчас уже не помню точно, но гле-то записано и сохранена круговая диаграмма конечного распределения масс). 

    В итоге получилось добиться  перекоса меньше грамма ( проверял на прищмах). 

    А почему и не поиграть с нрузиками? Это де ничего не стоит, а интересно. 

    А вот то, что поставить руки не доходят, это плохо. Но я исправлюсь и долоду об итоге. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Блин, это получается, что на всех диффах, которые не под виску такой косяк?

    Не знаю . Но вообще в этом месте должен стоять вкладыш - опора вала.  Без этой опоры вал теперь опирается только на шестерню дифа , которая тоже не имеет никакого подшипника. Думаю технически это не совсем правильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Выложил в раздел "файлы" на сайте. Но ничего нового там не увидите, всё из этой темы и темы про межколёсный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    Но вообще в этом месте должен стоять вкладыш - опора вала.  Без этой опоры вал теперь опирается только на шестерню дифа , которая тоже не имеет никакого подшипника. Думаю технически это не совсем правильно. 

    Согласен, что не правильно. У раздаток с виской там еще и подшипник есть, через который вал опирается на корпус диффа. А после того, как ты проточил на станке размер, вкладыш можно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, VADUS сказал:

    А после того, как ты проточил на станке размер, вкладыш можно поставить?

    Для этого надо все разбирать , половинку дифа в станок по индикатору ставить и под вкладыш растачивать. Если бы до сборки увидел, то сделал бы так. 

    Лучше бы это в процессе производства делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А модет туда модно иглдбчатый подобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А модет туда модно иглдбчатый подобрать?

    он там не нужен. подшипник скольжения там в самый раз - и нагрузки большие выдержит и вал грызть не будет. К тому же там система смазки для него есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как показывает практика, игольчатый подшипник живет хорошо на раздатке с виской, правда там на валу есть под него кажется специальное отверстие для смазки (точно не помню). Насколько помню, вкладыши ты уже подбирал для оригинального дифа, то есть можно под эти вкладыши растачивать корпус НИРФИ и запрессовывать их туда, для тех, кто желает перфекции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    1 час назад, AZIAT сказал:

    подшипник скольжения там в самый раз - и нагрузки большие выдержит и вал грызть не будет. К тому же там система смазки для него есть .

    А тогда насколько будет критично отсутствие подшипника в этом месте? Может стоило всё-таки разобрать, как считаете?

     

    Не до конца тогда понял - а как это место было реализовано со штатным дифом?

     

    Изменено пользователем artemcus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Насколько помню, вкладыши ты уже подбирал для оригинального дифа, то есть можно под эти вкладыши растачивать корпус НИРФИ и запрессовывать их туда, для тех, кто желает перфекции.

    Можно.  Только вроде те номера , что я подобрал , сейчас уже нигде не купить. 

    45 минут назад, artemcus сказал:

    А тогда насколько будет критично отсутствие подшипника в этом месте?

    Ну , насколько я понимаю , ни у кого нет его там и при этом все ездят. 

    46 минут назад, artemcus сказал:

    Не до конца тогда понял - а как это место было реализовано со штатным дифом?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    Только что, AZIAT сказал:

    Ну , насколько я понимаю , ни у кого нет его там и при этом все ездят. 

     

    Ха! Так штатно получается шестерни дифа сидят на втулках - по сути подшипниках скольжения, а у нирфи ведь на той шестерне такой опоры нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, artemcus сказал:

    а у нирфи ведь на той шестерне такой опоры нет!

    да , нет ничего. Но , справедливости ради , у нирфи и вращения свободного нет и не предполагается , как у открытого дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.