Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    Только что, AZIAT сказал:

    да , нет ничего. Но , справедливости ради , у нирфи и вращения свободного нет и не предполагается , как у открытого дифа.

    Всё равно меня этот момент без доп. опоры смущает, если честно...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет смысла смущаться - это принципиально разные конструкции планетарного механизма: в штатном диффе полуосевые шестерни с сателлитами должны быть четко на своих осях, так как между ними обычное прямозубое зацепление. Поэтому у сателлитов своя ось, а полуосевые сидят четко во вкладышах. В конструкции Куайф  не предполагается жесткая соосность сателлитов и полуосей, так как зацепление винтовое, предполагающее расклин винта и смещение деталей относительно друг друга - чем выше трение - тем лучше работает. Посему вкладыш в данном случае деталь совершенно не обязательная. Я бы лучше для опоры вала поставил игольчатый подшипник.

    Но с учетом того,, что эти раздатки ходят штатно без подшипника - значит это лишнее. Масла там в избытке. А продолжительно и интенсивно буксовать - вообще не надо - включайте межосевую блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    27 минут назад, VADUS сказал:

    Но с учетом того,, что эти раздатки ходят штатно без подшипника - значит это лишнее

    Но теоретически можно обсудить с институтом внедрение туда этого подшипника. 

    Только надо определиться нужно ли это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, на коротких диффах (БЕЗ виски) там вкладыш. Думаю, что нет смысла с ним связываться, тем более, что такой же вкладыш в штате есть и на переднем валу. То есть надо будет в обе половинки диффа внедрять по вкладышу. Не разу не видел вкладышей на Куайфах даже импортного производства (Трутрэк и.т.п.). А вот то, что у НИРФИ размер НЕ правильный и пришлось точить проём под крышку - вот это НАДО ИСПРАВЛЯТЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Заставить их изучать нашу тему на форуме в 100 страниц я даже и не пытаюсь, все замечания С ФОТО им надо направлять на электронку, они с искренним интересом все их изучают и устраняют.

    Полуоси уже еще одни сделали (тоже тут в НН кататься будут). Первый образец прошел тест: граната сломалась (новая), а полуось уцелела.

    Ступичные крышки у них получились хорошие, но на копейки дешевле оригинала, а ждать долго. Оригинальные они обычно есть в продаже в наличии.

    В итоге, внедрение производства новых доступных деталей на наши крузаки медленно, но верно идет в желаемом направлении.

    Все замечания по изделиям ОБЯЗАТЕЛЬНО С ФОТО выкладывайте сюда или мне в личку. Я буду их в институт передавать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я не понял почему протачивать пришлось. У меня все собралось. Что у ТС другой диф? Или индивилуальный размер?

    Имхо и в оригинале здесь особой опоры вала нет, просто он шлицами заходит в шестерню. Вкладыши тут роли не играют, а может лаже помешают дифу правильно работать и будет подклинивание червяков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Имхо и в оригинале здесь особой опоры вала нет,

    Все есть..

    image.jpg

    18 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Я не понял почему протачивать пришлось. У меня все собралось.

    Значит у тебя было больше отверстие там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Просто в очередной раз накосячили с размером на конкретном экземпляре. :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А я правильно понимаю, что при переврщке машины методом частичной погрузки, квайф укатается моментально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Думаю да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    А я правильно понимаю, что при переврщке машины методом частичной погрузки, квайф укатается моментально?

    Автомобили с постоянным полным приводом запрещается буксировать методом частичной погрузки при любом типе дифференциала.  Квайф в этом случае умрет очень быстро. 

    Вопрос - а как часто ты буксировал свой авто таким методом? Я вот , например, вообще никогда не видел , чтобы кто-то так машины у нас таскал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не думаю, что он умрет очень быстро, так как будет вращаться без нагрузки, и ничего особо страшного для него в этом не будет, так как в этом случае будет вращаться чашка дифференциала и масляный насос в раздатке (одна из осей стоит, другая буксует, чашка вращается, значит вращаются все валы и насос - главное раздатку в нейтраль НЕ ставить). С другой стороны - ничего особо хорошего в этом для дифференциала тоже нет. Родной дифференциал в этой ситуации будет изнашиваться примерно с тем же успехом. В любом случае, это не буксование под нагрузкой, где червяки ил родные шестерни может сварить от трения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я тоже так никогда не таскал. У нас полно жвакуаторов на крайний случай. Жто так, вопрос на понимание, а вдруг прилется?

    А вот то, что червяки и обычный диф одинаково поведут сеья при таком режиме-очень сомневаюсь. Слишком разная физика у них. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можешь сомневаться конечно. Чтобы развеять сомнения, посмотри поиском хотя бы по нашему сайту (в частности у Раннероводов помню много случаев), сколько сваренных родных передних диффов после буксования... и апосля, после их разрушения, угробленных редукторов... Свариваются 2 сателлита на оси при буксовании, дифф становится лочным на время - пока перекаленная ось с двумя сателлитами не разлетится от нагрузки и не угробит осколками пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Никто не говорит о польще для оьычного дифа. Но то, что червякам будет еще хуже, это точно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да будет хуже, это ясно, так как трение выше. НО, в условиях отсутствия нагрузки на расклин, это "хуже" будет не таким уж и страшным, хотя всё равно вредно. В общем - не нужно так буксировать автомобили, не нужно активно буксовать, и червяки будут работать ооооочень долго. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    При отсутствии момента со стороны КПП куайф работает, как обычный, открытый диф. 

    Какая тогда разница? Да и, вообще, буксировать внедорожник методом частичной погрузки - це из области теории. Мне даже в голову такое не могло придти. Тогда уж, может, задний кардан скинуть? Он, вроде, не закрыт защитой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Скинуть карлан жто классика. Таскать так часто никто и не собирается, но обстоятельства монут ьыть разные, особенно влали от гаража. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Pyany сказал:

    При отсутствии момента со стороны КПП куайф работает, как обычный, открытый диф. 

    вот это не может крутиться даже рукою , от колес прибуксировке на одной оси оно или расклинится или сгорит все нафиг.

    DSC_0412.jpg

     

    Кстати, у Нирфи есть оказывается аккаунт в инстаграмм и я думаю там можно напрямую вопросы производителю задавать.

    https://www.instagram.com/p/CM_kw0QB0aL/?utm_source=ig_web_copy_link 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    вот это не может крутиться даже рукою

    Это пока новое и не прикатанное. После обкатки оно крутится элементарно, особенно когда в масле.

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    стати, у Нирфи есть оказывается аккаунт в инстаграмм и я думаю там можно напрямую вопросы производителю задавать.

    Сомневаюсь, что там что-то путное техническое можно будет услышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.