Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Короче: 

    после установки самоблока мне нужно было проверитьПЧ пар в мостах; 

    я долго парился, что придется вывешивать 3 колеса; 

    в итоге, работает этот самоблок на заглушенном ДВС, как открытый диф - вывешивал колесо, и крутил.

    Сын, лежа под машиной, считал обороты кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    image.png.4e0fb767270902688322e91266c7a51b.png

     

    Из межосевой вытащил вот это... Не думаю, что это так же выглядит на чертеже. Хочу такую же, только чтобы с проектной документацией совпадало.

    Завод пока не ответил, а 8 дней прошло.

     

    Посмотрел материалы по блокировкам квайф, несколько раз проскользнула информация, что между этой проставкой и "полуосевыми" шестернями должен быть зазор. Правда, о его величине - ни слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Думаю лишнего там шзазора не надо. Только величина масояного клина. 

    У меня, когда собирал свой диф, все время хотелось просверлить в чераяках осевые канаоы и вставить туда пружинки с гариками на концах. Люфт был бы явно меньше. Но модет и штатного исполнения зватит. Посиотрим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Dead Moroz сказал:

    Хочу такую же, только чтобы с проектной документацией совпадало.

    А если в документации допускается такая грубая обработка детали, что требовать начнешь ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Там же не в обработке дело, а в нарушении геометрии. Обведённым красным карман для червяка таковым не является. Как же червяк там вращаться будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Dead Moroz сказал:

    Обведённым красным карман для червяка таковым не является.

    не понял сразу по фото.

    4 минуты назад, Dead Moroz сказал:

    Как же червяк там вращаться будет? 

    он там и так не вращается  и насколько я понял , расчет того , что он будет вращаться (в прямом смысле этого слова) в конструкции и не велся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    не понял сразу по фото.

    он там и так не вращается  и насколько я понял , расчет того , что он будет вращаться (в прямом смысле этого слова) в конструкции и не велся. 

    А разве при возникновении разницы угловых скоростей полуосей они не вращаются???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Конечно вращаются. Это шутка техническая! Разговор о точности изготовления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот моя раздатка с квайфом и без виски. Коробка еще сухая, диф заблокирован. Так шевелятся фланцы, это нормально?

    задний чуть больше, люфт именно в червяках прошупывается. Что кто скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Что кто скажет?

    просто все заблокировано наглухо и надо ставить , ездить и ждать , когда притрется ( если притрется) . 

    ps

    красный герметик говно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Герметик либо лержит: либо не прагвильно нанесен. 

    То, что притрется потом это понятно.  Пока только про начальный люфт или люфтик. Меньше он ну никак не станет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В этом люфтике еще заключен и люфтик в обеих шлицевых обоих валов. Думаю, что это ни о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не совсем так. Передний жто люфт шлицевого, так как корпус дифа неподвиден. А у заднего межлу шестерней и валрм люфта в шлицах практически нет и жто чистый люфт червяков и шестерни. 

    Если это все нормально, успокоили. Помаленьку готовлюсь к установке. Все упирается в диск сцепления-снова жкседи или рискнуть на другой. Что-то мало жкседи прошел и жто напрягает. Модет и не диск виноват, а не додимает корзина-она очень мягкая была в сравнении с айсин с самого начала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Не совсем так. Передний жто люфт шлицевого, так как корпус дифа неподвиден. А у заднего межлу шестерней и валрм люфта в шлицах практически нет и жто чистый люфт червяков и шестерни. 

    Планетарке пофигу, с какой стороны люфтить - она передает вращение и люфт с переда на зад и в обратном направлении. На то она и планетарка.

    А вообще, на неприкатаном диффе замеры этих люфтов - бесполезное занятие. После 5-10 ткм. можно уже смотреть.

    У меня нет критичного увеличения люта, но конечно после приработки диффа он всё равно появился - это было предсказуемо и неминуемо, особенно с учетом специфики конструкции Куайф, умноженной на качество подгонки деталей от Нирфи. НО, 5 пар червяков нивелируют точность изготовления, и по люфту мой дифф Нирфи ведет себя гораздо лучше, чем оригинальный дифф Трутрак с 3 парами червяков в заднем мосту Раннера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Точно разбирали раздатки с виско и точно прокручивали муфту . С каким усилием она крутиться ? С рывками или плавно? 

    Нужно диагностировать раздатку с муфтой. Не знаю как . Одну уже купил:)  а там муфта треснута , обнаружил когда сальники менял. Крутилось с легким усилием . 

    Помогите советом? . Может есть возможность усилие померять и закрыть тему с диагностикой муфты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Зачем он нуженкто обьяснит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, payc сказал:

    Зачем он нуженкто обьяснит?

    В первом сообщении этой темы есть ответ на твой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Тогда зачем эти заморочки если можно просто кнопку нажать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, payc сказал:

    Тогда зачем эти заморочки если можно просто кнопку нажать?

    Чукча не читатель , чукча писатель ? :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Читнул ,но не понял,притормаживает одну ось ускоряет другую?межосевая просто равномерно распределяет ? Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.