Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    39 минут назад, payc сказал:

    Читнул ,но не понял,притормаживает одну ось ускоряет другую?межосевая просто равномерно распределяет ? Так?

    Обе притормаживает!) Типа как принцип LSD. А межосевая равномерно распределяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    8 часов назад, vladirych сказал:

    Обе притормаживает!) Типа как принцип LSD. А межосевая равномерно распределяет.

    Все не так . Но не об этом . А о том как ее проверить .

    Точно разбирали раздатки с виско и точно прокручивали муфту . С каким усилием она крутиться ? С рывками или плавно? 

    Нужно диагностировать раздатку с муфтой. Не знаю как . Одну уже купил:)  а там муфта треснута , обнаружил когда сальники менял. Крутилось с легким усилием . 

    Помогите советом? . Может есть возможность усилие померять и закрыть тему с диагностикой муфты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    3 часа назад, Сергееч сказал:

    Все не так . Но не об этом . 

     

    Расскажите пожалуйста как, только в двух словах, что бы человек понял принцип.

     

    3 часа назад, Сергееч сказал:

     

     С каким усилием она крутиться ? С рывками или плавно? 

    Нужно диагностировать раздатку с муфтой. Не знаю как . Одну уже купил:)  а там муфта треснута , обнаружил когда сальники менял. Крутилось с легким усилием . 

     

    Разумеется, что крутится в противоположные стороны фланцы раздатки должны без рывков, с таким усилием, что руками это делать тяжело, но можно. Монтировкаими без проблем крутится, а вот к примеру профиль для монтажа подвесного потолка запросто погнется если им попробовать крутить за флянец. И чем выше разнится угловых скоростей возникает на фланцах, тем и усилие выше(такой принцип муфты).

    PS

     

    Треснутая по шву муфта ремонтируется при наличии аргоновой сварки и геля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Сергееч сказал:

    Все не так . Но не об этом . А о том как ее проверить .

    Точно разбирали раздатки с виско и точно прокручивали муфту . С каким усилием она крутиться ? С рывками или плавно? 

    Нужно диагностировать раздатку с муфтой. Не знаю как . Одну уже купил:)  а там муфта треснута , обнаружил когда сальники менял. Крутилось с легким усилием . 

    Помогите советом? . Может есть возможность усилие померять и закрыть тему с диагностикой муфты? 

    Данная тема про квайф , а не про виску. Чтобы не создавать путаницу и получить хоть какой то ответ на ваш вопрос , просто создайте своб тему про виску.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Для колес то понятно а для межколесной как ?перед будет быстрее крутиться ,зад меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    1 час назад, payc сказал:

    Для колес то понятно а для межколесной как ?перед будет быстрее крутиться ,зад меньше?

    Я думаю стоит ещё раз перечитать первый пост этой темы :)

     

     

    А у меня тем временем практически всё готово к испытаниям!

    Спасибо Андрею AZIAT за проделанную работу!:ok:

    WhatsApp Image 2021-04-19 at 22.20.36.jpeg

    Изменено пользователем artemcus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А можно в двух словах обьЯснить,перечитал не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @payc 

    Это технический раздел , не надо тут из себя дурака корчить.  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Не ну что понял ,просто может не правильно Эта штука позволяет не блокировать межосевой перераспределя усилие между осями и можно не играть педалью газа,,так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как влияет межосевой квайф при резком торможении на скольской поверхности? Может он  блокироавть оси и вызвать занос?

    А по поводу предыдущей дискуссии модно проще- квайф нужен чтобы кнопку не нажимать. И все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    А как влияет межосевой квайф при резком торможении на скольской поверхности? Может он  блокироавть оси и вызвать занос?

    А по поводу предыдущей дискуссии модно проще- квайф нужен чтобы кнопку не нажимать. И все. 

    Когда а то же самое сказал,,кнопку не нажимать,сказали нет , не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    А как влияет межосевой квайф при резком торможении на скольской поверхности? Может он  блокироавть оси и вызвать занос?

     Куайф (Торсен и.т.п) наоборот препятствует блокировке одного из колес или одной из осей, за счет блокирующего усилия. То есть если правое колесо попало на лёд при торможении, то шансов заблокироваться с Куайфом у него меньше, чем с открытым диффом. Особенно хорошо это ощущается, когда Куайфов сразу два (например сзади и в центре). Так же, червячные самоблоки прекрасно уживаются с системами контроля тормозных усилий (АБС, Тракшен и.т.п.), облегчая и улучшая их работу - у них синергитический эффект получается.  

    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    А по поводу предыдущей дискуссии модно проще- квайф нужен чтобы кнопку не нажимать. И все. 

    Глупость это, простите, полнейшая.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    @payc 

    Это технический раздел , не надо тут из себя дурака корчить.  :russian_ru:

    Даже более умные люди не понимают

    3 минуты назад, VADUS сказал:

     Куайф (Торсен и.т.п) наоборот препятствует блокировке одного из колес или одной из осей, за счет блокирующего усилия. То есть если правое колесо попало на лёд при торможении, то шансов заблокироваться с Куайфом у него меньше, чем с открытым диффом. Особенно хорошо это ощущается, когда Куайфов сразу два (например сзади и в центре). Так же, червячные самоблоки прекрасно уживаются с системами контроля тормозных усилий (АБС, Тракшен и.т.п.), облегчая и улучшая их работу - у них синергитический эффект получается.  

    Глупость это, простите, полнейшая.....

    Он будет разное усилие на оси передавать ?и они будут с разной скоростью ,при пробуксовке,крутиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Валус. Ну нельзя же со звериной серьезностью столько постов объяснять суть самоблока! А такое объяснение человека вполне устраивает. Ну и пусть ему будет хорошо!  :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    9 часов назад, Vladimir24 сказал:

    квайф нужен чтобы кнопку не нажимать

    Так  , тыж это сказал ,я так тожк думал ,а говорят не так.

    9 часов назад, Vladimir24 сказал:

    квайф нужен чтобы кнопку не нажимать

    Так  , тыж это сказал ,я так тожк думал ,а говорят не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Да он вас троллит, чего непонятно?

     

    artemcus, нет желания раздатками поменяться? Я тебе отдам безпробежную, но без дырки под КОМ. Ну вот зачем тебе дыра эта, с неё масло может потечь, например..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Че, дурак это гаус, чтоли? Немец походу... 

    Ясно же сказади в видео: при отсутствии зацепа на вывешанном колесе не блокирует ниче. Кнопка блокирует. 

    При отсутствии момента со стороны коробки работает, как открытый дифф - с кнопкой не работает, как открытый дифф. 

    Чем 100 раз спрашивать - проще 1 раз сесть и проехать. Хотя... на моем крузе наездник всю снежную зиму проездил, как на парттайме - оттормаживаясь перед поворотом, и по инерции проползая поворот. 

    Приходилось отставать, чтоб не видеть этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    Всем привет! Я тоже купил межосевой квайф от нирфи.сегодня забрал, первым делом обмерил размеры, данные в этой теме, вроде все так же, как должно быть. Внутри нет ни стружки,ни каких посторонних вещей, смазано все.Единственное, вопрос,расположение отверстия правильное? На схеме не увидел этого размера, на своей замерил штангелем.

    Пока я доволен)) 

    IMG_20210526_104239_1.jpg

    IMG_20210526_104941_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC-105

    Доброго дня!

    Подскажите  пожалуйста,  где купить квайф? 
    на сайте самоблок.ру от НИРФИ я не нахожу ничего подобного. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.