Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80
    1 час назад, sv64 сказал:

    Доброго дня!

    Подскажите  пожалуйста,  где купить квайф? 
    на сайте самоблок.ру от НИРФИ я не нахожу ничего подобного. 
     

    Я заказывал через обратную связь на сайте, написал что нужно, ответили достаточно оперативно. Потом общался по почте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC-105
    1 час назад, _mike сказал:

    Я заказывал через обратную связь на сайте, написал что нужно, ответили достаточно оперативно. Потом общался по почте.

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    16 часов назад, sv64 сказал:

    Доброго дня!

    Подскажите  пожалуйста,  где купить квайф? 
    на сайте самоблок.ру от НИРФИ я не нахожу ничего подобного

    Добрый день. На сайте есть реквизиты для оплаты. Или можно через меня. Какая именно блокировка нужна? Скиньте в личку все параметры для блокировки и куда отправлять (адрес для ТК), я им передам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Всем привет!

    Отчитаюсь.

    Этим летом с оказией был в Нижнем Новгороде и благодаря посредничеству Дяди Жени (Женя, спасибо большое, ты человечище!) приобрёл самоблоки в раздатку с вискомуфтой и задний лочный мост.

    Установили за два дня, в мост вообще без проблем, только до кучи поменяли подшипники - не стали старые снимать с диффа. С раздаткой чуть сложнее, посадка бутерброда оказалась очень тугая, и не оказалось отверстия под подачу масла (могу не очень правильно назвать, сам не видел). В общем пришлось сверлить и сильно греть, чтоб посадить.

     

    Но в конце концов всё собрали и сейчас обкатываю. Никакой особой тугости по типу залоченности я не заметил, после пробега примерно в 50км вывесил по очереди переднее и заднее колесо, туго вращаются. Стало быть и виска жива, и диффы не клинят.

    Эффект (а я ездил пока только по асфальту) заметил только один - почти пропали удары в трансмиссии после остановки и в начале движения. Они были терпимые, а теперь почти незаметны.

    Скоро поездка в лёгкий бездор, посмотрю что и как.

    Думаю в основном самоблоки покажут себя зимой.

     

    Вопрос к опытным товарищам, а стоит ли восстанавливать родной лок заднего моста? Имеется в виду переход на пневму, родной-то мотор у меня сдох совсем. Или успокоиться и ездить на самоблоке и не рисковать порывом полуосей при полной блокировке?

     

    Дядя Женя, еще раз спасибо! Успехов и удач!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Одно другого не заменяет,  а дополняет.

    Червяки больше дорожная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Стоит восстанавливать - однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отчитаюсь, сегодня менял масло в раздатке по пробегу первого Куайфа около 50 ткм. после обкаточной замены масла. Результат вполне утешительный - количество стружки на магнитной пробке в норме, особенно с учетом того, что это пробег фактически нового дифференциала.

    IMG_20210924_202550_129.jpg

    Из того, что немного печально, но не критично, и что предсказывалось мною ранее в теме. После окончательной прикатки дифференциала (20-30 ткм) люфт в нём всё таки появился, и это было понятно в виду конструктивных особенностей Куайф. Так же об этом говорил опыт использования мною заднего дифференциала Tractech в Раннере, где со временем сел преднатяг и стал ощущаться люфт червяков. Тем не менее, люфт в раздатке не критичный, он меньше, чем был ранее на изношенном оригинальном диффе, и ГЛАВНОЕ - он проявляется только при перекладке нагрузки (разгон торможение). При однонаправленном движении люфта нет вообще, так как расклиневшиеся червяки не распускают дифференциал. В общем - всё хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    24.09.2021 в 20:26, VADUS сказал:

    Отчитаюсь, сегодня менял масло в раздатке по пробегу первого Куайфа около 50 ткм. после обкаточной замены масла. Результат вполне утешительный - количество стружки на магнитной пробке в норме, особенно с учетом того, что это пробег фактически нового дифференциала.

    IMG_20210924_202550_129.jpg

    Из того, что немного печально, но не критично, и что предсказывалось мною ранее в теме. После окончательной прикатки дифференциала (20-30 ткм) люфт в нём всё таки появился, и это было понятно в виду конструктивных особенностей Куайф. Так же об этом говорил опыт использования мною заднего дифференциала Tractech в Раннере, где со временем сел преднатяг и стал ощущаться люфт червяков. Тем не менее, люфт в раздатке не критичный, он меньше, чем был ранее на изношенном оригинальном диффе, и ГЛАВНОЕ - он проявляется только при перекладке нагрузки (разгон торможение). При однонаправленном движении люфта нет вообще, так как расклиневшиеся червяки не распускают дифференциал. В общем - всё хорошо.

    Не возражения для, а повторить вопрос, если диф не распускается, то данный девайс панацея от люфтов, т.к. держит в тонусе всю трансмиссию, односторонне направленную.

    Или я чего не понял?

    В варианте фултайма.

    Изменено пользователем harrper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    К сожалению не панацея, особенно если на механике тормозить мотором. Как написал выше, при перекладке нагрузки с газа на тормоз люфт ощущается, так как сателлиты в этот момент проворачиваются в карманах и выбираеют зазор в обратную сторону. Люфт не очень большой, но если бросать газ и тормозить, то он чувствуется хорошо. Но на данный момент люфт у меня меньше, чем был ранее с родным межосевым. Если перекладки нагрузки нет, то и люфта нет (в отличии от штатного диффа, который люфтил даже при переключении передач вперед).

    Но основная задача этого диффа всё таки состоит в другом - в частичной блокировке, и он с ней очень хорошо справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Всем добрый день!! С большим удовольствием прочитал тему. По ходу возникло несколько вопросов. Использую восмидесятку без виски. Зимой много приходится ездить по снежной целине на приспущенных колесах. Сейчас, для того. что бы хорошо рулилась машина и не рвала наст, я езжу на открытом меж осевом диффе  на прямой передаче и на пониженной. Суть вопроса в том. Подойдет ли этот дифф для подобных условий эксплуатации и не убьют ли его подобные условия эксплуатации? Заранее спасибо всем за ответ. Хочется услышать мнение Вадуса по этому вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если не допускать интенсивного буксования, то всё должно быть хорошо. Эти диффы не любят длительного и бездумного буксования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Спасибо за ответ!!! Как я понял из последних сообщений качество изготовления и размеры они привели в норму. Дяде Жене написал в личку буду ждать от него информации.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    10.09.2021 в 12:37, Zubek сказал:

    Дядя Женя, еще раз спасибо! Успехов и удач!

    Всегда пожалуйста! Взаимно!

     

    29.09.2021 в 09:36, Зимсон сказал:

    Дяде Жене написал в личку

    Ответ уже там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    25.09.2021 в 03:26, VADUS сказал:

    ГЛАВНОЕ - он проявляется только при перекладке нагрузки (разгон торможение).

    вадим в чем это выражается? удар в трансмиссии при переключении при сбросе газа? я как раз слежу за темой в надежде внедрить этот квайф взамен родного дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, ударчик вернулся. Не большой, но он есть, если резко бросать газ под нагрузкой и/или жать тормоз на передаче. Конечно, в этот ударчик входит весь люфт, а не только от межосевого. У меня там еще и задний куайф - тоже без преднатяга и тоже уже прикатался. На 4Runnere сзади стоит родной Truetrac - там сзади такая же картина - преднатяг сел и есть люфт на перекладке нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    понятно спасибо. а на каком пробеге после установки квайфа удар появился? если 50 тык то норм. это мне пять лет ездить )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну может чуть раньше. Еще раз повторю - это НЕ удар ОТ Куайфа. Просто по началу, когда Куайф был не прикатан, он имитировал блокировку межосевго до определенного порога усилия, и этого порога хватало для того, чтобы передний кардан не выбирал люфты переднего моста. После того, как Куайф прикатался, он стал спокойно открываться без нагрузки (или в момент перекладки нагрузки, когда усилие на нём пропадает). Из-за этого трансмиссия вновь получила возможность выбирать весь люфт, включая передний мост.

    Ну и сам Куайф тоже добавил свой люфток в общую копилку конечно же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    14 минут назад, kot333 сказал:

    понятно спасибо. а на каком пробеге после установки квайфа удар появился? если 50 тык то норм. это мне пять лет ездить )

    На 12-ти никаких признаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 100
    13.02.2018 в 19:19, VADUS сказал:

    Итак свершилось... Моя давняя задумка о самоблокирующемся дифференциале в раздатку появилась после того, как я распробовал все прелести вискомуфты на собственной 80-ке. По сравнению с обычным открытым диффом, который ставился на тех же 80-ках, 100-ках, Нивах и.т.п., 80-ка с вискомуфтой  вела себя на дороге гораздо стабильнее и увереннее. Но однажды я осознал, что мне не хватает возможностей этой вискомуфты, так как она борется со следствием - то есть с уже появившейся пробуксовкой. Конечно, виска ощутимо улучшает поведение 80-ки на дороге с плохим/скользким покрытием (снежная каша, гололед, сыпучий грейдер и горные грунтовки), и даже помогает преодолевать засады посерьезнее без включения принудительной блокировки диффа, благодаря наличию хамп-режима у муфты... И всё таки, вискомуфта имеет ярко выраженную speed-sensitive характеристику частичной блокировки дифференциала, то есть она начинает реально работать только после того, как появляется ощутимая разница в угловых скоростях переднего и заднего карданов. До момента появления этой разницы её влияние на ситуацию довольно низкое, хотя даже в состоянии покоя виска обладает заметным внутренним трением, которое увеличивает коэффициент блокировки дифференциала (КБ). Но к сожалению, этого "сопротивления покоя" виски не достаточно для того, чтобы эффективно противодействовать самому появлению пробуксовки. Виске нужно некоторое время после начала пробуксовки, чтобы получить бОльшее внутреннее трение и начать сопротивляться эффективнее. Данное умозаключение недвусмысленно подтверждают и характерные графики работы вискомуфты 80-ки (см. на картинке ниже). Для моментальной реакции на падение усилия одной из осей необходимо более высокое внутреннее трение в дифференциале, которым обладают torque-sensitive дифференциалы. Они реально работают уже тогда, когда разницы в угловых скоростях полуосей еще нет, и пробуксовка еще не началась. То есть они реально предотвращают пробуксовку, а так же повышают момент на наиболее загруженной оси. Но к сожалению..... таких дифференциалов для Landcruiser 80-100-105 никто и никогда НЕ выпускал - ни Тойота, ни афтермаркет производители. Здесь можно сделать небольшой экскурс в историю...

              Одним из первопроходцев в применении самоблокирующегося межосевого дифференциала был концерн Volkswagen Group, который начал установку диффа Torsen T1 на легендарные Audi Quattro еще в  конце 1987 года. Они опередили Тойоту почти на 15 лет. В качестве межколесных диффов, Торсен Т1 стали устанавливать на Humvee еще в 1983 году. Тойота снабдила Торсенами собственный клон Humvee под названием Megacruiser только в 1996 году. К сожалению, Тойота явно не являлась передовиком в этом направлении, хотя большое количество моделей Тойоты для внутреннего рынка Японии может похвастать наличием заднего самоблока Torsen Т1 и Т2. Начав установку вискомуфт в качестве LSD блокировки в раздатки LandCruiser 80 в начале 90-ых, Тойота созрела до межосевых torque-sensitive самоблоков только к 2002 году, когда появились новые раздатки VF4AM/VF4B(BM) для 4Runner/Surf/Prado/Lexus. Но к большому сожалению, к тому времени это уже был Торсен Т3 - гораздо более дешевый и главное несимметричный дифференциал с номинальным распределением момента 40:60 в пользу задней оси. По официальной версии производителей, они используют несимметричные диффы для улучшения управляемости и получения динамических характеристик, аналогичных заднеприводным авто. По моему мнению, это делается в первую очередь в угоду экономии средств (Torsen T1 стоит грубо в 2 раза дороже Торсена Т3 из-за дорогой прецизионной червячной пары, изготавливаемой из цветмета), а так же для снижения нагрузки на ослабленную переднюю трансмиссию и подвеску (из-за снижения вращающихся и общих масс, и всё той же экономии средств на трансмисиию). Да и к чему, например, на той же скользкой дороге нужна склонность к заднеприводному поведению?....

              Не смотря на то, что Тойота начала применение самоблоков Торсен на платформе Прадо/4Runner в 2002 году, по непонятным причинам флагманская модель LandCruiser 100 и её мостовая сестричка 105 остались обделенными какой-либо LSD блокировкой межосевого диффа, и имели только жесткую блокировку, которую нельзя использовать на дорогах. Но ведь эти автомобили используются в большинстве времени не на бездорожье, а на дорогах, и главное - на плохих дорогах, именно там, где нужна работа дифференциала повышенного трения. К сожалению, Тойота снабдила таким дифференциалом только следующую модель своего флагмана - LandCruiser 200 с раздаткой JF2А, а 100-ая и 105-ая модели так и остались с сиротливо открытыми межосевыми дифференциалами, правда симметричными, и только редкие владельцы этих авто, выполнившие свап раздатки на 80-ую, могли получить оригинальную LSD блокировку со штатной вискомуфтой. Однако, наш пытливый разум решил исправить эту несправедливость, и не только исправить, но даже получить улучшенную версию torque-sensitive самоблока для 80-100-105. Улучшенную потому, что конструктив межосевого дифференциала 80-100-105 является симметричным и позволяет сделать такой же симметричный в номинале самоблок - 50:50. И хотя от появления этой идеи до её реализации прошло много лет, идея всё таки воплощена в жизнь - сегодня НИРФИ закончил работу над первым в мире межосевым дифференциалом конструкции Квайф для раздатки LandCruiser 80 с вискомуфтой. Это как раз тот самый случай, когда кризис сработал во благо. До этого никто не хотел связываться с этой работой. Огромное спасибо представителю НИРФИ на нашем форуме - Дяде Жене. Без него мне бы вряд ли удалось уговорить НИРФИ взяться за эту работу. По крайней мере две моих попытки увенчались провалом, и только через Женю удалось добиться результата. Благодаря унификации Тойоты, практически полностью аналогичную конструкцию имеет дифф для раздаток без вискомуфты у TLC 80-100-105, и НИРФИ теперь может их так же выпускать. Обмер дифференциала без виски в НИРФИ был сделан благодаря помощи нашего форумчанина Serg4x4. Тем не менее, по моим прикидкам, самая мощная и "вкусная" конфигурация получится именно в спарке межосевого самоблока Quaife и вискомуфты. Во первых потому, что небольшое трение покоя вискомуфты будет выполнять роль достаточного преднатяга для Квайфа и параллельно суммироваться с трением Квайфа, обеспечивая более эффективную моментальную реакцию на падение усилия у одной из осей. Во-вторых потому, что в случае недостатка суммарного КБ Квайфа и Виски, последняя будет увеличивать собственное внутреннее трение при продолжающейся пробуксовке и в результате выйдет в хамп, обеспечив необходимую блокировку дифференциала, вплоть до полной 100-ной. Получается этакий симбиоз torque и speed sensitive характеристик. На самом деле идея не нова - аналогичную спарку червячного диффа Торсен Т2 и вискомуфты применила Митсубиси в заднем мосту Паджеро Спорт. Но в отличии от Митсубиси, у нашей раздатки есть еще одна очень полезная и необходимая функция - штатная принудительная блокировка межосевого дифференциала, и она сохраняется при замене диффа на Quaife!

                Сегодня дифференциал был отправлен мне, планирую получить его на этой неделе и установить на следующей. Очень хочется испытать его работу на скользких дорогах, а для этого его надо еще и обкатать (1000км), на что у меня уйдёт как минимум 2-3 недели. Но надеюсь, в марте еще снега будет...... Марток, надевай сто порток....))) По результатам установки и тестирования буду отписываться в этой теме. А пока пара фоток "полуфабриката", а так же график характеристик вискомуфты из официального мануала Тойоты.

     

    Всем удачи на дорогах и настоящего полного привода,

    Вадим Акопян (aka VADUS)

             

             

    Quife_TLC80_in_process.jpg

    Quife_TLC80_in_process1.jpg

    Visco_spec_TLC80.JPG

    Доброе утро!

    Наткнулся на Вашу интересную статью, дело в том, что при разборе своей раздатки на TLC 100, было обнаружено, что одна из шайб дифференциала расплавилась и залила остальные части.

    Вижу, что рассказ ещё 2018года и на сегодня наверняка есть готовый вариант.

    Как приобрести сие чудо и где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дядя Женя помогает их заказывать, лучше через него. На сайте нирфи тоже можно заказать, но лучше через Женю.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.