Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 минуты назад, Зимсон сказал:

    Выжимать педаль сцепления при резком торможении я уже привык.

    А я - наоборот, долго отучал себя от этой привычки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    9 минут назад, WAR сказал:

    А я - наоборот, долго отучал себя от этой привычки. 

    Когда притормаживаешь машина катится на передаче, но когда педаль тормоза в пол, нужно выжимать педаль сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 минуты назад, Зимсон сказал:

    Когда притормаживаешь машина катится на передаче, но когда педаль тормоза в пол, нужно выжимать педаль сцепления.

    На передаче значительно эффективнее торможение не на околопешеходных скоростях. Тут кому как удобнее. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    27 минут назад, Зимсон сказал:

    но если одна из осей идет юзом и включена передача, то идут сильные удары в трансмиссии.

    Вот это очень странно. А есть уверенность, что нет проблем с тормозами/трансмиссией? Дело в том, что Куайф в любом из трёх мест трансмиссии увеличивает эффективность торможения с снижает вероятность блокировки колес, так как работает как самоблок и в любую сторону и препятствует проворачиванию одного колеса относительно другого. Чем больше Куайфов в трансмиссии - тем сильнее этот эффект. У меня два Куайфа стоят на двух машинах, и ни на одной из них нету такого эффекта (ударов в трансмиссии) при любом виде торможения. Исходя из этого, могу сделать предположение, что например проворачиваются ШРУСы в ступичных флянцах при экстремальной нагрузке на торможение и наличии ощутимой разницы в сцеплении у мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    24 минуты назад, VADUS сказал:

    Вот это очень странно. А есть уверенность, что нет проблем с тормозами/трансмиссией? Дело в том, что Куайф в любом из трёх мест трансмиссии увеличивает эффективность торможения с снижает вероятность блокировки колес, так как работает как самоблок и в любую сторону и препятствует проворачиванию одного колеса относительно другого. Чем больше Куайфов в трансмиссии - тем сильнее этот эффект. У меня два Куайфа стоят на двух машинах, и ни на одной из них нету такого эффекта (ударов в трансмиссии) при любом виде торможения. Исходя из этого, могу сделать предположение, что например проворачиваются ШРУСы в ступичных флянцах при экстремальной нагрузке на торможение и наличии ощутимой разницы в сцеплении у мостов.

    Люфты в трансмиссии естественно есть но не критичные. У меня нет ABS, а настроить работу тормозной системы, что бы и перед и зад уходили на юз одновременно не возможно. Разная загрузка машины, разное покрытие дороги. Допустим передняя ось уходит на юз дифф пытается затормозить и заднюю но это происходит в рамках коэффициента блокировки диффа. Когда усилие блокировки кончается дифф начинает проворачиваться и момент уходит на двигатель. процесс этот становится циклическим. дифф то хватает, то его срывает. от сюда и берутся удары. только стоит выжать сцепление и удары сразу уходят не зависимо от того идет ось юзом или нет.  Добавлю. Это происходит только на скользкой дороге. На сухом асфальте нет.

    33 минуты назад, WAR сказал:

    На передаче значительно эффективнее торможение не на околопешеходных скоростях. Тут кому как удобнее. :buzz:

    Мы об одном и том же говорим только разными словами. Я полностью согласен. :buzz:

    Изменено пользователем Зимсон
    дописал текст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, Зимсон сказал:

    Допустим передняя ось уходит на юз дифф пытается затормозить и заднюю но это происходит в рамках коэффициента блокировки диффа. Когда усилие блокировки кончается дифф начинает проворачиваться и момент уходит на двигатель. процесс этот становится циклическим. дифф то хватает, то его срывает. от сюда и берутся удары. только стоит выжать сцепление и удары сразу уходят не зависимо от того идет ось юзом или нет.  Добавлю. Это происходит только на скользкой дороге. На сухом асфальте нет.

    Этого быть не должно. У меня ничего подобного не происходит. Одна машина без АБС, другая с АБС. На обеих Квайфы в центре и сзади. Думаю диф. здесь не причем - надо лечить тормоза, задний регулятор тормозных усилий, может быть и трансмиссию, ибо непонятно, о каких ударах идёт речь. Даже описанный циклический процесс не может вызывать никаких ударов, хотя и этого процесса быть так же не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    24 минуты назад, VADUS сказал:

    Этого быть не должно. У меня ничего подобного не происходит. Одна машина без АБС, другая с АБС. На обеих Квайфы в центре и сзади. Думаю диф. здесь не причем - надо лечить тормоза, задний регулятор тормозных усилий, может быть и трансмиссию, ибо непонятно, о каких ударах идёт речь. Даже описанный циклический процесс не может вызывать никаких ударов, хотя и этого процесса быть так же не должно.

    Осенью занимался тормозами еще до установки диффа. Новые задние барабаны, новые колодки, колдуна брал с востока. Новые передние диски и новые  передние колодки. Новый рем комплект главного. Была проблема с тормозами я ее решил. На родном диффе этого не было. На самом деле я и подумал, что такое может быть и это нормально. Проверю еще раз, может что то уже вышло из строя или работает не так как должно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Зимсон сказал:

    На самом деле я и подумал, что такое может быть и это нормально.

    Нет, это НЕ нормально. У меня Раннер тоже с задними барабанами, межосевой Торсен Т3 (по сути Куайф), задний Куайф (Трутрэк). АБС нету фабрично. Ничего подобного не происходит ни при каких условиях. Тормозит всё плавно, ровно, как всегда. Только эффективнее и блокируются колеса позднее. На Крузере у меня АБС, но летом оно всё равно не срабатывает - ка ни тормози - всё плавно.

    Граждане, кто установил изделие, у кого нибудь такая проблема  с тормозами присутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    всем привет кто нибудь ставил квайф в раздатку без виски напишите как ведет себя машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV
    29.04.2022 в 17:21, vasiliy2 сказал:

    всем привет кто нибудь ставил квайф в раздатку без виски напишите как ведет себя машина

    У меня стоит квайф в раздатке от тлк100, порядка 7 тыс проехал по разным дорогам, по снегу, по грязи,по сухому асфальту. при нажатии на газ,на любом покрытии, машина ускоряется, а не буксует задним мостом, руль тяжелее не стал. Сзади тоже квайф стоит. Единственное, при крутом развороте на сухом асфальте чувствуется, что как будто межосевая блокировка включена. Думаю, что эта проблема уйдет позже, когда блокировка сильнее приработается. Какого то повышенного расхода топлива не заметил.Плюсов больше однозначно, мне очень нравится! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    спасибо всем откликнувшимся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Зима закончилась, переобулся, кратко отчитаюсь.

    Откатал зиму на липучках Йокогаме 33", установлены квайфы в раздатку и задний мост.

    Ездил почти как летом. О пробуксовках на старте вообще забыл; заезжал внатяг в такие горки, где раньше без блока межосевика (виска есть и работает, но лок лучше) и разгона не всегда получалось.

    Спасибо ребятам за такой толковый тюнинг, я весьма доволен!

    Диффы за 10-12 ткм явно притёрлись, толчки в трансмиссии вернулись, ну да и чёрт с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наконец-то установил рк с квайфом ( без виски). Проехал три сотни км пока. Ощущения как и описывают все. Пока трудно привыкнуть к собранности трансмиссии-при сбросе газа машина сращу начинает тормозить мотором на низких передачах. Одновременно сменил диск сцепления, разболтанный экседи сглаживал толчки, теперьпривыкаю придеоживать газ при сьросе. 

    Пока оькаиываю посмотрим как дальше будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16.07.2022 в 06:34, Vladimir24 сказал:

    посмотрим как дальше будет

    Дальше будет как у всех - дифф притрётся и при перекладке нагрузки (газ-тормоз) будет давать примерно тот же люфт, что и родной дифф. Зато под однонаправленной нагрузкой он будет работать гораздо лучше и эффективнее оригинального диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Налеюсь, что и после приработки диф будет лучше сглаживать люфт-у меня перелний диф 2-х сателитный и люфт там не хилый. 

    Гололеда еще нет, в грязь не оещу, стараюсь ездить спокойнеб, насколько это возмодно в городе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    у меня перелний диф 2-х сателитный и люфт там не хилый. 

    Гораздо правильнее будет исправить это, чем надеяться на межосевой дифф. У меня тоже был когда то такой люфтящий 2-х сателлитный дифф. Когда пара запела, эта кака была заменена в сборе на лочный 4-х сателлитный редуктор, без раздумий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Разумеется. 

    Вот сезон грибов и прочего кончится и модно будет спркойно раскилать передок и убрать люфт. А пока дена не ласт-щадолбает щаготовками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    До этого момента дифф не успеет притереться, так как у тебя пробеги небольшие совсем. Но лучше сделать ДО того, как дифф притрется, так как после этого, люфт в переднем мосту начнет усиливать износ и люфт в новом межосевом диффе.

    (он и сейчас это делает, но в гораздо меньшей степени)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    18.07.2022 в 19:13, VADUS сказал:

    До этого момента дифф не успеет притереться, так как у тебя пробеги небольшие совсем. Но лучше сделать ДО того, как дифф притрется, так как после этого, люфт в переднем мосту начнет усиливать износ и люфт в новом межосевом диффе.

    (он и сейчас это делает, но в гораздо меньшей степени).

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста где преобрести самоблок в ок тлк89 и какая его цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше у Дяди Жени (это ник). Или можно в Нирфи напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.