Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    18 часов назад, Николай 79регион сказал:

    где преобрести самоблок в ок тлк89 и какая его цена?

    Можно самостоятельно оплатить на сайте института или через меня (сбербанк)

    Но нужно подробнее про раздатку. Она с муфтой или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    16 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Можно самостоятельно оплатить на сайте института или через меня (сбербанк)

    Но нужно подробнее про раздатку. Она с муфтой или без?

    Обычная без муфты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 часа назад, Николай 79регион сказал:

    Обычная без муфты

    таких в наличии нет, сделают после получения предоплаты 29 500

    в наличии есть только с муфтой, он 31 500

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Привет всем! Кто устанавливал межосевой дифференциал самоблок от НИРФИ, подскажите пожалуйста. Нужно ли снимать эти болты после сборки? Установлены с завода, кл.пр. 8.8.

    IMG_20230408_233602.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не нужно. Главное убедиться, что они хорошо закручены на герметик - чтобы они не раскрутились ненароком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Вобщем, сборка бутерброда диффа у меня, как и у многих, прошла не совсем гладко. Точнее совсем не гладко. Болты шестерни понижайки встали чётко - шестерню кипятил, как предписывает мануал - залетела от руки, болты закрутились легко. Идём дальше. У меня АКПП, поэтому никакого кольца с сухарями нет. Одеваю шестерню муфты включения понижайки. Прессую. Идёт очень тяжело. Усилие на прессе существенно выше, чем при посадке на родном диффе. Ладно. Следующая - запирающая втулка, она же - внутренняя обойма игольчатого подшипника. Перед ее установкой определился с положением - на валу диффа два гнезда под стопорный шпенёк, расположенных на 90 градусов относительно друг друга по окружности вала. Причём одно выше другого (когда дифф стоит на столе). Над ними, соответственно, отверстия для смазки. Причем, над тем гнездом, которое выше, отверстие строго по вертикали, а над тем, что ниже - чуть смещено. После промеров решаю использовать под шпенёк то отверстие, которое ниже, так как в противном случае втулка не сядет до конца. На 180 градусов от этих отверстий - нижние отверстия для выхода смазки. Прессую. Идёт также существенно тяжелее, чем стянулась со старого диффа. Села. Проверяю отверстия для смазки. Верхнее, которое чуть смещено - не идеально, но совпадает. Нижнее с обратной стороны - нет. Совсем. Решаю, что так дело не пойдёт и нужно снимать всё обратно и сверлить нижнее отверстие. Грею газовой горелкой шестерню муфты и втулку, хотя со старого снял всё на холодную. Давлю. Не идёт. Ещё грею, ещё давлю. Итог - шестерня муфты лопается. Приехали. В итоге всё-таки снял. На валу диффа остался отчётливый след от паза под шпенёк - натяг намного больше, чем это требуется. Поскольку между шестерней понижайки и шестерней муфты её включения места впритык, во время всей этой возни произошёл ещё один казус - дифф сорвался с опор и шлепнулся шестерней понижайки об траверсу пресса. Итог на фото. На четырёх зубьях мелкие сколы в нерабочей зоне. Вопрос! Насколько это критично? Можно ли её дальше использовать? Лопнувшую шестерню муфты уже заказал - вроде как есть в Новосибирске недорого. А вот как быть с понижайкой? Оставлять или менять? Если менять, то это п...ц! Я на такие расходы сверх сметы вообще не рассчитывал. 

     

    IMG_20230426_005326.jpg

    IMG_20230408_234954.jpg

    IMG_20230408_234919.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Сколы вообще не критично. Хотя конечно при таких приколах на душе "царапины" остаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Печально. У меня с оригинального диффа муфта так же не снималась на холодную - вообще. Когда мы поняли, что увеличивая давку на прессе мы просто что-нибудь сломаем, то начали греть муфту термофеном. Грели долго, минут 7. Об этом я писал в стартовых сообщениях специально. Когда одевали муфту на новый дифф - нагрели её предварительно термофеном очень сильно, в итоге она пролетела вниз со свистом и тут же прихватилась, чутка только додавили прессом. В общем - греть её надо серьезно.

    Похоже они дважды сверлили отверстия под шпенек и масло - один раз просто промахнулись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Шестерню понижайки кажется мы после муфты прикручивали.

    И вот меня сомнения берут - не помню точно, а было ли там второе отверстие под масляный канал? Вроде помню одно. Почитал записи старые -  нет, вроде два отверстия было, всё верно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, VADUS сказал:

    Похоже они дважды сверлили отверстия под шпенек и масло - один раз просто промахнулись

    Я тоже так понял. В итоге промахнулись оба раза: в первом случае с расстоянием от диффкейса, во втором с соосностью шпенька и масляного отверстия.

    1 час назад, VADUS сказал:

    Шестерню понижайки кажется мы после муфты прикручивали.

    Нет. Муфта, которая на шлицах через шестерню понижайки не пройдет в диаметре. Да и по мануалу шестерня понижайки первая устанавливается.

    1 час назад, VADUS сказал:

    В общем - греть её надо серьезно.

    Грел. Не слабо так. Баллончиком пропановым. Не помогло. Слишком сильный натяг. Зачем он там такой - не понятно. Там ведь шлицы + запорная втулка.

    Вадим, что скажешь про сколы на шестерне понижайки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Nike сказал:

    Прессую. Идёт очень тяжело. Усилие на прессе существенно выше, чем при посадке на родном диффе.

    И тут бы нам остановиться, но мы не ищем легких путей. :popcorn:

    Я когда собирал кроме мойки, перестановки  червяков и расточки отверстия под заднюю крышку раздатки никаких проблем не было.

    Все собиралось легко прессом без всяких нагревов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    тут бы нам остановиться, но мы не ищем легких путей. 

    Было бы побольше опыта...

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Все собиралось легко прессом без всяких нагревов

    Разобрал родной дифф тоже на холодную.

    Андрей, как быть со сколами на шестерне, что на фото? У тебя опыта в таких делах несоизмеримо больше. Можно её эксплуатировать дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Nike сказал:

    Андрей, как быть со сколами на шестерне, что на фото?

    не влияет на работу.

    9 минут назад, Nike сказал:

    Было бы побольше опыта...

    да тут и опыт не нужен - не лезет, значит выясни причину почему. У тебя две

     детали в руках - микрометр бы сразу показал почему не лезет. И сейчас новую шестерню не надо в наглую толкать. Замерь валы и если новый больше размером , то надо его шлифовать до правильного размера. Сделать это могут там где коленвалы шлифуют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    не влияет на работу.

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    Все собиралось легко прессом без всяких нагревов.

    Тут видимо индивидуально - в зависимости от каждого конкретного экземпляра. У меня мутфа отказывалась поддаваться прессу при съеме с РОДНОГО диффа. Вадиму опыта хватило, и прибавив еще чутка давления он сказал: "дальше нельзя, сломаем, надо греть". (это я не про себя в третьем лице, а про Вадима в Сокольниках)))

    1 час назад, Nike сказал:

    Вадим, что скажешь про сколы на шестерне понижайки?

    Вроде бы они не в пятне контакта. Критики не вижу.

    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    да тут и опыт не нужен - не лезет, значит выясни причину почему

    Согласен - не надо форсировать события без крайней необходимости, это очень часто приводит к отрицательному результату.

    1 час назад, Nike сказал:

    Грел. Не слабо так. Баллончиком пропановым. Не помогло.

    Видимо не достаточно прогрел. Она же как то наделась? Значит должна была с тем же успехом слезть. Чудес не бывает.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, AZIAT сказал:

    тут и опыт не нужен - не лезет, значит выясни причину почему.

    Не то, чтобы не лезет. Лезет, но с бОльшим усилием, чем снялась со старого диффа. Причём садил я её без нагрева. 

    1 час назад, AZIAT сказал:

    сейчас новую шестерню не надо в наглую толкать. Замерь валы и если новый больше размером , то надо его шлифовать до правильного размера. Сделать это могут там где коленвалы шлифуют. 

    Тугая посадка шестерни на шлицах (!) Как и что именно там замерить? По наружному диаметру шлицов? Или по внутреннему (как) ??? Не понял...

    53 минуты назад, VADUS сказал:

    Она же как то наделась?

    Наделась она без нагрева! Надеть проще...

    53 минуты назад, VADUS сказал:

    Видимо не достаточно прогрел

    Дифф через двойные трикотажные перчатки дольше 10 секунд уже не мог держать.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    25 минут назад, Nike сказал:

    Дифф через двойные трикотажные перчатки дольше 10 секунд уже не мог держать.

    Почему дифф? Надо было муфту греть, равномерно со всех сторон, чтобы муфта прогревалась равномерно, и дифф нагревался по минимуму. А если в одном месте долго греть, то толку будет меньше, и дифф будет сильно греться вместе с муфтой. Я постоянно менял позицию термофена, чтобы муфта грелась равномерно по всему объему. Я имею ввиду гладкую муфту, которая садилась на стопорный шпенек.

    29 минут назад, Nike сказал:

    Тугая посадка шестерни на шлицах

    Ну она вроде и должна быть тугой, прессом надеваться и сниматься.

     

    Перекоса при запрессовке не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    18 минут назад, VADUS сказал:

    Почему дифф?

    Потому что грел шестерню и запорную втулку под прессом. Он постепенно тоже нагрелся. 

    22 минуты назад, VADUS сказал:

    Перекоса при запрессовке не было?

    Нет. Этого точно не было. Что можно сделать с шлицевой на валу, чтобы новая шестерня села полегче???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Nike сказал:

    Нет. Этого точно не было. Что можно сделать с шлицевой на валу, чтобы новая шестерня села полегче???

    вал положить в морозилку, шестерню нагреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    Сейчас конечно уже поздно, у меня тоже не совпало одно из отверстий для масла. Я втулку не снимал, а сверлил переточенным сверлом по бетону прямо через ее отверстие пользуясь им как направляющей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.