Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Nike сказал:

    Тугая посадка шестерни на шлицах (!) Как и что именно там замерить? По наружному диаметру шлицов? Или по внутреннему (как) ??? Не понял...

    Я не помню что там и как сопрягается , но если что-то на что-то не одевается , надо мерить. 

    Да , по шлицам по верхам как минимум померить. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Отчитаюсь о результатах своей эпопеи. Получив новую шестерню муфты, ту, которая первой надевается на дифференциал, отправился к "своим" токарям с соответствующим тех.заданием. Взял с собой новый дифференциал, старый дифференциал, новую шестерню и запорную втулку. После промеров микрометром мест посадки шестерни на старом и новом диффе, с нового была снята десятка (!!!) на станке по верху  шлицов! Место посадки запорной втулки трогать не стали. Также было немного рассверлено "верхнее" существующее отверстие для смазки игольчатого подшипника в теле диффа, поскольку с завода оно было чуть несоосно с пазом шпонки. "Нижнее" отверстие для смазки игольчатого подшипника пришлось сверлить новое, поскольку заводское не совпадало, от слова совсем. После этого всё собралось с нагревом шестерни и втулки на ура! На дифф были установлены новые подшипники. На промежуточный вал тоже. Для регулировки их преднатяга пришлось снова бежать к токарям на плоскошлифовальный станок, чтобы шлифануть в нужный размер новые шайбы (максимально толстые по каталогу), купленные заблаговременно. На обкатку залил минералку Лукойл ТМ-5 (80W-90 GL-5). Заткнул РК новыми пробками. Понравилась сливная пробка Masuma. Магнит мощный. После установки РК сначала запустил её в холостую, дабы разогнать масло по узлам и подшипникам, минут 5-7, а уже потом установил карданы.

    Первый выезд из гаража с новым самоблоком заставил оглянуться некоторых соседей в ГК :laugh: с перестановкой колес (у нас ГК не асфальтированный) и характерным стуком из утробы крузера. Первые повороты выполнял накатом, без нагрузки со стороны двигателя. Как пропали щелчки в таком режиме, постепенно стал добавлять газ в повороте. 

    Работа с РК была сопряжена с ревизией АКПП. И тут меня постигла маленькая неприятность - сопливит в стыке двигатель-адаптер АКПП. Погуглив, понял что скорее всего сочится через резиновые колечки маслонасоса АКПП (что, собственно, и подтвердилось позже). В итоге через 200 км пробега снова скинул РК и АКПП. Предварительно слив масла. На магните РК стружки оказалось совсем чуть-чуть. При обратной заправке масла сцедил осадок и дополнил свежим маслом до уровня. Насморк АКПП вылечил посадкой адаптера и резиновых колец с герметиком.

    На данный момент накатал чуть больше 1000 км. Небольшие щелчки сейчас заметны только под тягой и только на хорошо прогретой РК после трассового пробега. При неспешной городской эксплуатации их практически нет. Только при максимальном вывороте колес с активным педалированием. Поведение авто улучшилось НАМНОГО. Теперь при необходимости "выстрелить" из поворота, чтобы вклиниться в поток, нет даже намека на пробуксовку (особенно заднего внутреннего колеса), независимо от типа покрытия под колесами, будь то чистый асфальт или пыльно-песчаная грунтовка - пофиг! Центральный и задний Квайф (установлен 1,5 года назад) работают великолепно!!! Конечно, дифф обкатан ещё не полностью, это ощущается, и лишнего стараюсь не насиловать его.

    Хотел на выходных поменять масло, да в гараже свет отключили. На днях сделаю. Думаю, пока тепло, снова залить минералку, а уже к зиме перейти на синтетику.

    Я доволен!!! 

    Спасибо Вадиму и Дяде Жене за идею и её реализацию!!! :thank:

    Спасибо всем за советы при возникновении трудностей в процессе!!! :buzz:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Nike сказал:

    Спасибо Вадиму и Дяде Жене за идею и её реализацию!!!

    Всегда пожалуйста!

    Замечания из первого абзаца в институт отправил

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    55 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Всегда пожалуйста!

    Замечания из первого абзаца в институт отправил

    Надеюсь, это не напрасно. Забыл упомянуть ещё один момент, касаемо качества изделия. Шлицевые в полуосевых шестернях немного разнятся. В одной шестерне посадка лёгкая, но плотная - зазор руками нащупать не смог. В другой с люфтом. Пробовал менять местами - разница именно в шестернях, а не в хвостовиках РК. Сейчас уже забыл, где какая (перед-зад) но не суть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Nike 

    Рад, что всё в итоге благополучно закончилось. Не пойму, по какой причине люди не могут выпускать продукт без откровенных косяков, когда все эти косяки уже были выявлены и устранены ранее..... Может быть этот экземпляр еще из первой партии, которая была откровенно кривая....

    @Дядя Женя 

    Спасибо, что продолжаешь нам помогать и их воспитывать. Надо как-то повышать культуру производства.

     

    Тем временем. прошло более 5-ти лет после моей установки межосевого Куайфа. Пробег правда у меня не большой за эти годы - всего 60 000 км. с небольшим. Но этого достаточно, чтобы делать какие-то выводы. При замене масла через 50 ткм. магнитная пробка была в абсолютно штатном состоянии, никакого намека на избыточную стружку не обнаружено. Изделие работает отлично, из минусов - после обкатки появился ожидаемый люфт червяков при перекладки нагрузки в противоположную сторону (с разгона на торможение двигателем). К сожалению, это конструктивная особенность конструкции Квайф, которая минимизируется только идеальной точностью подгонки длины червяков под карманы (то есть той же культурой изготовления), а так же установкой преднатяговой пружины, которую в случае с межосевым поставить невозможно. Справедливости ради скажу, что на заднем мосту моего Раннера трудится Куайф американского производства компании Tractech (Detroit Truetrac) - и там люфт не меньше при перекладке нагрузки, преднатяг давно сел и этот люфт тут же дал о себе знать.

    В целом я доволен поведением авто. Забыл уже, когда мне требовалась межосевая блокировка, не говоря уже про мостовые. Включаю их иногда для профилактики механизма).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Поменял масло на пробеге немногим больше 1000 км. Масло абсолютно живое. Стружки не много, но она есть - процесс обкатки идёт успешно. Залил снова Лукойл минералку. К зиме поменяю, посмотрим, что будет на магните. 

    IMG_20230614_215556.jpg

    IMG_20230614_220139.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, у меня примерно так же было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ставлю очередной дифф в раздатку. Только хотел написать , что все отлично и все размеры в норме , как обнаружил , что шлицы в шестернях дифа не в размере - валы можно вставить только прессом.  Те собрать и разобрать раздатку будет не возможно.  Буду сейчас думать как решить проблему.

     

    IMG_4157.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Блин. Гладко неполучилось. 

    В шестернях шлифанул шлицы , прессом по валам погонял , стало более менее легко собираться. 

    Но снова пришлось растачивать корпус и резьба под болты плохая - четыре болта тупо слизало. Надо прогонять метчиком. :Cherna-facepalm:

     

     

    IMG_4159.jpeg

    IMG_4158.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да уж, непонятно, что им мешает выполнить все размеры нормально в одном изделии.... Косяки блуждают по всем возможным местам - если не здесь, то там, если не там, то где нить еще..... То ли слишком сложное изделие для них с большим количеством размеров, которые они не в состоянии проконтролировать, то ли слишком редко делают.... то ли просто вечное раздолбайство....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, VADUS сказал:

    что им мешает выполнить все размеры нормально в одном изделии....

    Думаю большая доля ручного труда и старые станки. На ЧПУ невозможно сверлить во всех изделиях отверстия по разному. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это да..... нормальных станков им точно не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Читаю всю тему от начала и до крайних сообщений и если бы не установил этот диф раньше, то наверно после прочтения всей темы не установил бы его никогда. Потому что как выяснилось что бы поставить его нужен ещё один завод поменьше у себя в гараже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, DUKE_52 сказал:

    нужен ещё один завод поменьше у себя в гараже

    Да не , обычная слесарка . Просто надо быть готовым к некоторым ньюансам.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Да не , обычная слесарка . Просто надо быть готовым к некоторым ньюансам.

     

    как минимум токарный станок вижу :)

     

    но мне повезло, из косяков было только не совпадение масляного канала в валу для подшипника, но на пол большей дыры поэтому решил оставить. На сегодняшний день раздатка чувствует себя нормально пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кстати, интересный момент: на сайте появились мостовые варианты наших дифов под блокировку. А вот двух межосевых диффов так и нет в каталоге продукции. Ну очень не хотят они их делать.... даже не выкладывают на сайт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    метчик не помог , растачиваю отверстия 

     

    IMG_4172.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: TLC 80 1hz, механика. STD, левый руль

    Андрей сейчас мою раздатку собирает. Этот диф я покупал в 2021 году. Может последние лучшего качества?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    13.01.2024 в 11:23, VADUS сказал:

    двух межосевых диффов так и нет в каталоге продукции. Ну очень не хотят они их делать.... даже не выкладывают на сайт.

    Да.

    Они завалены заказами на отечественные мосты. Да еще и на китайские теперь.

    Нам все делают поштучно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17.01.2024 в 22:58, SVK80 сказал:

    . Может последние лучшего качества?

    Ну твой диф внутри  достаточно аккуратный , по сравнению с другими. Да и собралось все в общем то хорошо, кроме двух отверстий под болты и отверстия в корпусе. Ну это мелочи решаемые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.