Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На каждый вал вроде по одной шайбе. Зачем тебе передняя?  У тебя же задний зажимает. Там и регулируется. 

    Вот задняя:

     

     

    Снимок.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    31.05.2025 в 12:20, Обычный сказал:

    Но дядя Женя ж проверял

    я не сам проверял, по моей просьбе это попросили сделать повторно ОКК института

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    3 часа назад, VADUS сказал:

    На каждый вал вроде по одной шайбе. Зачем тебе передняя?  У тебя же задний зажимает. Там и регулируется. 

    Вот задняя:

     

     

    Снимок.JPG

     

    2 часа назад, VADUS сказал:

    На каждый вал вроде по одной шайбе. Зачем тебе передняя?  У тебя же задний зажимает. Там и регулируется. 

    Вот задняя:

     

     

    Снимок.JPG

    Я ж и говорю , что со стороны заднего колокола стояло 2 шайбы : тоненькая и потолще . Так вот зажимает при отсутствии обоих . Как вариант -- сместить корпус диффа немного в сторону переднего колокола . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может что-то недопресовали? С этим размером промашек не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    20 часов назад, VADUS сказал:

    Может что-то недопресовали? С этим размером промашек не было. 

    Крайнее стопорное кольцо стало чик-чик .

    22 часа назад, Дядя Женя сказал:

    я не сам проверял, по моей просьбе это попросили сделать повторно ОКК института

    Вот и верь после этого людям ...............(шЮтка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    6 часов назад, Обычный сказал:

    Вот и верь после этого людям ...............(шЮтка)

    если бы я в них понимал как Вадим, то обязательно сам посмотрел бы, но толку от моих проверок мало, в ОКК института стенды и оборудование для проверок, а у меня верстак и тиски :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    01.06.2025 в 17:06, Обычный сказал:

    Так вот зажимает при отсутствии обоих

    По-хорошему, надо разбирать всё и мерить посадки и линейные размеры родного дифа и квайфа, чтобы найти разницу.

    Последствия неудачной шлифовки задней крышки могу скинуть в фотках, даже прокладки заранее сделаны из паронита были...((((

    7 часов назад, Обычный сказал:

    Вот и верь после этого людям ...............(шЮтка)

    Ситуация следующая:

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100

    очень сильно извиняюсь!!!  Ребята вы какой программой видео смотрите ?? а то я видио не вижу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Был у токаря с двумя диффами . Он промерил и сказал , что все размеры соблюдены и точить ничего не надо . Сегодня снова буду собирать РК .

    Изменено пользователем Обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А может на стенках корпуса внутри раздатки копиться налет из микростружки, образовывающейся от трения? Или это сразу было бы заметно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Наверно человеческий фактор. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 часа назад, Дядя Женя сказал:

    А может на стенках корпуса внутри раздатки копиться налет из микростружки, образовывающейся от трения? Или это сразу было бы заметно?

    Всё отмыто до состояния технической чистоты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Итак , господа-товарищи . Корень зла найден . Задняя часть родного диффа имеет фаску-ступеньку по внутреннему диаметру + не-то втулка с маслоподающими канавками , либо эти канавки в самом теле диффа . А на торсене с этой стороны торец , который упирается в крышку привода маслонасоса . Вопрос к тем , кто уже устанавливал : маслоподающие канавки принципиальны или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У тебя дифф под виску или обычный? На обычный дифф уже допускался именно этот косяк.... не влазило в внутрь что-то. Я предлагал тогда снимать фаску как раз. Где то по теме это было с картинками даже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Дифф обычный . Фаску токарь снял за 500 рублей и всё стало чик-чик . Все линейные размеры соблюдены , а фаска в 3-4 или даже 5 мм пролюблена . Раздатка собрана . На сухую крутится от руки , Регулировочные шайбы , которые стояли изначально , вошли в допуски , которые указаны в книжке . Их и поставил обратно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, вот нашел, мы с Дядей Женей неоднократно писали в НИРФИ по всем косякам, которые накопились по обоим типам диффов (с виской и без), но похоже это бесполезно.... Люди упорно продолжают штамповать недоделки.... Ноябрь 18-го года - та же самая проблема описана в теме с картинками.

    IMG_20181109_172953_395.jpg

    IMG_20181109_173154_536.jpg

    Доработка шестерни.JPG

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Дядя Женя 

    Похоже всё таки, они очень не хотят выпускать межосевые.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    15 минут назад, VADUS сказал:

    Да, вот нашел, мы с Дядей Женей неоднократно писали в НИРФИ по всем косякам, которые накопились по обоим типам диффов (с виской и без), но похоже это бесполезно.... Люди упорно продолжают штамповать недоделки....

    издержки штучного производства :(

    6 минут назад, VADUS сказал:

    они очень не хотят выпускать межосевые

    да, им это вообще не интересно с коммерческой точи зрения, просто по знакомству мне не отказывают, но сроки производства уже в 2 раза увеличили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    47 минут назад, Дядя Женя сказал:

    да, им это вообще не интересно с коммерческой точи зрения, просто по знакомству мне не отказывают, но сроки производства уже в 2 раза увеличили

    Маркетинг у них явно хромает.... Может быть с точки зрения оборота и объемов это им действительно не интересно, НО, могли бы распиарить себя этой темой, что выпускаем такие-то и такие-то узлы для РК Тойоты, это всяко бы на пользу было.... А они продукт даже на сайт не выкладывают. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    1 час назад, VADUS сказал:

    Да, вот нашел, мы с Дядей Женей неоднократно писали в НИРФИ по всем косякам, которые накопились по обоим типам диффов (с виской и без), но похоже это бесполезно.... Люди упорно продолжают штамповать недоделки.... Ноябрь 18-го года - та же самая проблема описана в теме с картинками.

    IMG_20181109_172953_395.jpg

    IMG_20181109_173154_536.jpg

    Доработка шестерни.JPG

     

     

    прям очень обидно ...  такая мелочь может изгадить классную идею...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.