Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Идею ничего не может изгадить) Да и не изгадило. Все кто хотели - катаются на прекрасном диффе. К сожалению, как верно заметил Дядя Женя, за штучность изделия и за раздолбайство производителя, приходится расплачиваться покупателю - доводить изделие до ума самостоятельно, либо отсылая обратно на доработку. Но другой альтернативы нет.... 

    Тем временем, мой межосевой Куайф работает уже более 7-ми лет и пробежал уже более 80 тыс. км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Да просто при снятой и разобранной раздатке , проще к токарю сходить , нежели отправлять тудаси-сюдаси по гарантийным обязательствам . Вот они и не парятся . Сегодня карданы на балансировку отвёз , потом буду выезжать потихонечку . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    23 часа назад, VADUS сказал:

    Да, вот нашел, мы с Дядей Женей неоднократно писали в НИРФИ по всем косякам, которые накопились по обоим типам диффов (с виской и без), но похоже это бесполезно.... Люди упорно продолжают штамповать недоделки.... Ноябрь 18-го года - та же самая проблема описана в теме с картинками.

    IMG_20181109_172953_395.jpg

    IMG_20181109_173154_536.jpg

    Доработка шестерни.JPG

     

     

    Эта посадка у меня как раз зашла четко , а вот торец самого корпуса нет DSCN0371.thumb.JPG.06660ee99f9e95a2972384a01ee44d77.JPGDSCN0372.thumb.JPG.f76feb5283fc7a57a1f6900270930451.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ага.... значит всё таки они учли наше замечание и исправили  старый косяк. Это радует.... Но зато сделали новый......, чтобы веселее было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Модераторам .
    Почистите тему . Уберите флудилово . Оставьте посты ПО ТЕМЕ . 120 страниц читать -- не есть комильфо .
    Вот я перечитал дважды и всё равно .............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    06.06.2025 в 12:21, VADUS сказал:

    с точки зрения оборота и объемов это им действительно не интересно, НО, могли бы распиарить себя этой темой, что выпускаем такие-то и такие-то узлы для РК Тойоты, это всяко бы на пользу было.... А они продукт даже на сайт не выкладывают

    именно так. Им это вообще не интересно :(

    и даже с точки зрения PR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сперва погонял раздатку без карданов . Вначале возникает неприятный шум , потом пропадает . Сегодня выехал из бокса . Авто явно пинается в поворотах . Оставил на территории . Завтра буду делать пробные заезды вокруг да около 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если сателлиты снимал а потом ставил обратно не в свои карманы/пары, то это может быть причиной, как писал тебе ранее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Если сателлиты снимал а потом ставил обратно не в свои карманы/пары, то это может быть причиной, как писал тебе ранее. 

    Гарантийные болты не трогал , зачем ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Коробка механика или автомат?

    Многие разбирают дифф ради интереса....

    11 часов назад, Обычный сказал:

    Сперва погонял раздатку без карданов . Вначале возникает неприятный шум , потом пропадает

    Вот это странно. Если без карданов, то дифференциал вращаться НЕ будет. Значит шум явно не из него, а из раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сперва собирал без герметика , дабы проверить работоспособность . Всё крутится , всё переключается . Потом уже на герметос .  Вот и думаю , что далеко от сервиса отъезжать не надо . Может при замене сальников хвостовиков даванул какой-то из подшипникков ........ вполне допускаю . Но там уже проще -- коробку снимать и половинить не надо .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, Обычный сказал:

    Сегодня выехал из бокса . Авто явно пинается в поворотах

    А вот это похоже на дифф. Коробка мкпп или акпп?

    Глупый вопрос конечно, масло залить не забыл в раздатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 часа назад, VADUS сказал:

    А вот это похоже на дифф. Коробка мкпп или акпп?

    Глупый вопрос конечно, масло залить не забыл в раздатку?

    Коробка механика , масло залил лукойл гл-5 . После обкатки поменяю на что-то более серьёзное (а может и нет (посмотрим))
    Нарезал по 20 кругов большого радиуса по и против часовой . Первые кругов 5 пиналась , потом перестала . Съездил на заправку . Перекрёстки с малыми радиусами авто проехало без пинков . В поворотах на заднем ходу пинается . Думаю , что это дело времени и всё наладится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, Обычный сказал:

    Первые кругов 5 пиналась , потом перестала .

    Значит всё пучком. Червяки прирабатываются друг к другу. С учетом наличия таких пинков, рекомендую поменять обкаточное масло дважды - на 300 км. и на 1000 (то есть еще через 700 после первой смены). На обкатке заливай минералку GL5. 

    На задней передаче момента больше всего на раздатке, отсюда и пинки сильнее. На пониженной будет еще сильнее. На пониженной с полностью выкрученным рулем на первой передаче он будет немного пинаться даже когда полностью прикатается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Значит всё пучком. 

    Таки круги наматывал именно на 2-й пониженной . Авто оставил на сервисе . С недели покручусь и задом , кругов по 20 тудаси-сюдаси . Сидя в салоне при открытых окнах раздатки не слышно . Слышно только как 1хз дышит . Пробку сливную поставил с магнитиком .

    Изменено пользователем Обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Обычный сказал:

    Таки круги наматывал именно на 2-й пониженной

    Зачем? Не нужно этого, наоборот, во время обкатки желательна минимальная нагрузка на дифференциал, чтобы притералось всё мягко и с минимальным количеством рывков. Пониженная увеличивает усилие на дифференциале в 2.5 раза, соответственно, примерно так же увеличивается усилие, с которым червяки расклиниваются о чашку диффа (блокируются). Какой смысл насиловать еще не прикатанный дифференциал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    14 минут назад, VADUS сказал:

    Зачем? 

    Так ехал-то практически на холостых . Именно подобрал тот тип движения , при котором пинки были минимальны . На первой повыш. пинался -- страх как , думал : как бы чего не порвало . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Просто это было поначалу, и видимо радиус поворота сразу взял маленький. Обкатывай на повышенной, потихоньку, чтобы червяки притирались плавно, и выдавали минимум мусора в масло. Пониженная усиливает пинки. С вывернутыми полностью колесами сильно не педалируй. 

    Чем выше передача, тем меньше усилие на дифференциале, и тем слабее он блокируется. 

    Тоже самое касается педалирования - чем сильнее нажата тапка и чем больше момент мотора, тем выше усилие на червяках, сильнее их трение, и выше коэффициент блокировки дифференциала. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Просто это было поначалу, и видимо радиус поворота сразу взял большой. Обкатывай на повышенной, потихоньку, чтобы червяки притирались плавно, и выдавали минимум мусора в масло. Пониженная усиливает пинки. С вывернутыми полностью колесами сильно не педалируй. 

    Чем выше передача, тем меньше усилие на дифференциале, и тем слабее он блокируется. 

    Я это всё прекрасно понимаю . При выезде из бокса был малый радиус и 90 градусов . Там пинался -- пижмец как . И то старался выехать накатом . Круги же мотал диаметром метров 15-20 и потихонечку . С недели выеду за город в луга и на необьятных просторах нашей Великой Родины буду катать большие 8-ки . Передом и задом . Прекрасно понимаю , что нагружать непритёртый механизм -- зло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Блин, ну я не правильно написал - уже исправил всё. Конечно имел ввиду крутой поворот - то есть малый радиус. Думаю не надо катать никакие круги - надо просто ездить нормально на автомобиле - всё само притрётся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.