Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, SergeySU сказал:

    Монументальная эпопея. Терпения и удачи Вам мужики.

    Спасибо!

    Мы с прошлого года пыхтим... Результаты медленные, но есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, VADUS сказал:

    IMG_20180226_112537_352.jpg

    Слишком критически относишся  к опытному изделию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    29 минут назад, SergeySU сказал:

    Монументальная эпопея. Терпения и удачи Вам мужики.

    Спасибо, прорвёмся.... Будет продукт, надеюсь всем на пользу и на радость. Первый результат для себя я уже получил - наглядное доказательство того, что мой неустранимый люфт и пинок жил в раздатке, и передний мост здесь не причем.

    Только что, Dimas465 сказал:

    Слишком критически относишся  к опытному изделию.

    Да ладно, брось.... слишком критически.... Когда даже такой дилетант как я, с обычным штангелем в руках за полчаса понял, какие размеры важны и что делать нельзя.... Там разница не на сотки, и не на десятки. Разница в миллиметрах.... Её на глаз видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    что мой неустранимый люфт и пинок жил в раздатке, и передний мост здесь не причем.

    тогда  при включенном меж осевом блоке  пинка  тоже  не  должно было быть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А я со включенным межосевым локом никогда не ездил по асфальту, поэтому не могу сказать - был он, или нет. Знаю точно, что сейчас раздатку поменяли на другую, и пинка нет.... Это железный аргумент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Dimas465 сказал:

    Слишком критически относишся  к опытному изделию

    так Вадиму ЕЗДИТЬ на этом опытном изделии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    так Вадиму ЕЗДИТЬ на этом опытном изделии!

    Я бы тоже поездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Я бы тоже поездил.

    Вот мы его доведем до ума надеюсь, и все поездят, у кого будет желание получить нормальный LSD дифф между осями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Я бы тоже поездил.

    А если не очень критично относиться к опытному образцу..То представляете как бы мы все(кто захочет установить и себе тоже) ездили на этой продукции в дальнейшем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Вот мы его доведем до ума надеюсь, и все поездят, у кого будет желание получить нормальный LSD дифф между осями.

    Хорошо если на это уйдет пол года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У нас пока более оптимистический прогноз. Единственная критичная проблема - это отсутствие отверстия под стопорный шпенек. Она абсолютно пустяковая и не требует вообще ничего нового при изготовлении. Просто сделать отверстие, которое должно было там быть.... Остальное пока вроде не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Dimas465 сказал:

    Я бы тоже поездил

    Так желающие-то есть, но пока еще производитель из-за моих придумок потерял уйму времени и денег и не горит желанием производить такие вещи для розничной продажи (только небольшими партиями) по той цене, которая оказалась ниже себестоимости. Все, что подчеркнул, это краткое содержание ответа производителя на мои вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 минуты назад, Bratt сказал:

    А если не очень критично относиться к опытному образцу..То представляете как бы мы все(кто захочет установить и себе тоже) ездили на этой продукции в дальнейшем?

    Для каждого изделия существует технологическая карта как его делать.Даже у  оборонных заводов с первого раза не все гладко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минуты назад, VADUS сказал:

    Это железный аргумент.

    нет .  

    Сейчас  у  тебя  по сути  залочен  перед и зад и  поэтому  из работы исключены  люфты  в  переднем  мосту . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Так желающие-то есть, но пока еще производитель из-за моих придумок потерял уйму времени и денег и не горит желанием производить такие вещи для розничной продажи (только небольшими партиями) по той цене, которая оказалась ниже себестоимости. Все, что подчеркнул, это краткое содержание ответа производителя на мои вопросы.

    Тут как бы все понятно ;чем меньше количество изделия тем выше цена. Да и перспектива продать много очень туманна.За бугор нужно двигать эту блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, AZIAT сказал:

    Сейчас  у  тебя  по сути  залочен  перед и зад и  поэтому  из работы исключены  люфты  в  переднем  мосту . 

    С какой это раздости он у меня залочен? У меня такой же открытый дифф с вискомуфтой, как и был на моей раздатке. Так что, железный аргумент.

    В частности и том, что вискомуфта не спасает от люфтов при высокой нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Dimas465 сказал:

    За бугор нужно двигать эту блокировку

    Сами они это делать не будут - они институт и не имеют клиентоориентированности.

    А мне это интересно только в рамках данного форума и не более. Это не коммерческая затея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, VADUS сказал:

    С какой это раздости он у меня залочен?

    Блин ,  Вадим  , ты  как  детё малое .  

    У  тебя  сейчас диф  с преднатягом  . удара  нет , потому  как  машина одновременно едет обоими мостами ( тоже  самое , что и  с залоченой раздаткой )  ,  а  не выбирает сначала  люфт в  переднем мосту  через свободный диф , а  потом уже едет . 

     

    Ладно , это все  равно не по теме  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    За бугром могут возникнуть вопросы по лицензии на использование патента Квайфа. Интересно, а лицензионное ограничение на эту технологию еще действует, или нет? Жень, спроси у них, даже интересно.

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Блин ,  Вадим  , ты  как  детё малое .  

    У  тебя  сейчас диф  с преднатягом  . удара  нет , потому  как  машина одновременно едет обоими мостами ( тоже  самое , что и  с залоченой раздаткой )  ,  а  не выбирает сначала  люфт в  переднем мосту  через свободный диф , а  потом уже едет . 

    Андрей, прежде чем развешивать ярлыки, лучше почитай тему внимательно. К меня сейчас авто в ТОЧНО таком же состоянии, как и ранее, только с другой (подменной) раздаткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Блин ,  Вадим  , ты  как  детё малое .  

    У  тебя  сейчас диф  с преднатягом  . удара  нет , потому  как  машина одновременно едет обоими мостами ( тоже  самое , что и  с залоченой раздаткой )  ,  а  не выбирает сначала  люфт в  переднем мосту  через свободный диф , а  потом уже едет . 

     

    Ладно , это все  равно не по теме  . 

    Все по теме)это о принципах работы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.