Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Ещё немного инфы, возможно не важной: после сборки любопытства ради а не вандализма для решил прокрутить хвостовики в разные стороны, что могу сказать, двумя монтажками по пол метра усилие такое нормальненькое прилагал, руками не реально, но это учитывая что коробка сухая и диф не притерт... возможно все изменится

       Сегодня только собрал, герметик высохнет, завтра буду ставить и отпишусь о своих ощущениях кому интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Да кстати, забыл сказать, отверстия для слива масла из дифференциала просверлены в передней крышке, но как я считаю это абсолютно не принципиально т.к. масло в него будет попадать по валу внутри между двумя вентральными шестернями и соответственно размазываться центробежной силой, и принципиальной разницы где оно сливается в итоге нет.

      Единственное на что это может оказать влияние это разбрызгивание масла на вилку включения понижайки та что сдвоенная и держит оба вала с шестернями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Два вопроса:

    как и чем спрессовывал бутерброд. 

    Как напрессовывал его на квайф ( вроде давить не пришлось?) 

    шестерня заднего вала проточена или в исходном виде?

    P. S. Корпус дифа был проточен под кольцо сухарей или кольцо подгонял?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Два вопроса:

    как и чем спрессовывал бутерброд. 

    Как напрессовывал его на квайф ( вроде давить не пришлось?) 

    шестерня заднего вала проточена или в исходном виде?

    P. S. Корпус дифа был проточен под кольцо сухарей или кольцо подгонял?

    1. Спрессовывал двухлапым длинным съёмником лапы у которого двигаются как на траверсе как бы, удобный и достаточно мощный. Верхний подшипник зацепить не проучится, лучше сразу браться ниже и тащить его большой шестерней которая на игольчатом подшипнике.

     2.   Вообще ничего не переделывал и не дотачивал, тупо с одного снял на другой поставил.

    шестерня вала была матовой серой поэтому делаю вывод что изначально была в размер.

     Кольцо сухарей село на диф плотно, подстучал по кругу молотком, но чуть менее плотно чем на родном дифе, оттуда я его снимал монтажками и даже слегка погнул. Но размер под него на квайфе был если можно это так назвать то проточен, зализан резцом как бы, не знаю как описать, будто резьбу на болте сорвали, такие блестящие борозды, да это и не важно, главное что б не болталось и держало сухари на определенном уровне что б те попадали в проточку муфты включения на определенном уровне.

      У меня после сборки коробка даже на сухую переключалась, туго но переключалась

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Отверстия в ней под масяляные каналы не совпали, то что снизу сразу после шестерни с синхронизатором прям совсем щель, а что сверху с обратной стороны этой втулки на продвину, то есть разбег отверстий по высоте на квайфе чуть больше чем на втулке,

    Очень странно... Может быть всё таки не села втулка до конца? Вроде такой проблемы еще ни у кого не было.

    11 часов назад, DUKE_52 сказал:

    после того как собрал на вал все что на нем должно быть увидел что проточка под стопор немного больше и кольцо болтается, но не критично, не могу сказать точно что повлияло, то ли весь бутер сел компактнее то ли проточка толще. 

    Это видимо после доработки.... Видимо немного перебрали. Вообще там точно в размер попасть невозможно. Как уже писал ранее, производителем регламентируется в районе 10 размеров толщин этих колец, и на каждый дифф ставится индивидуальный.

    11 часов назад, DUKE_52 сказал:

    мне попался тот самый червяк с кривыми зубками... 

      Собирается и разбирается легко, почему он кривеенький для меня загадка 

    Я уже выкладывал ответ Нирфи по этому поводу - оказывается, они просто таким варварским способом зажимают заготовку из 4-ёх сателлитов. То есть из 4-ёх сателлитов, один с отметиной. Обещали мне подумать над сооружением человеческого зажима, который не будет уродовать зубья червяков... Это российская культура производства... к сожалению.

    1 час назад, DUKE_52 сказал:

    размер под него на квайфе был если можно это так назвать то проточен, зализан резцом как бы, не знаю как описать, будто резьбу на болте сорвали, такие блестящие борозды,

    Его же дорабатывали, то есть дотачивали, уже на закаленном образце. Отсюда и следы такие.

     

    Ну и главное - ПОЗДРАВЛЯЮ :buzz:Теперь ходовые испытания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Спасибо большое за внимание)

      отверстия под масляные каналы на этой втулке как бы это обьяснить совпали по диаметру что ли, не совпали по высоте, то есть если пересовать  дальше то верхнее перекрывается ещё больше а нижнее открывается больше... но я до упора ее прессовал...

       сегодня ставил и ездил немного, в основном делал восьмерки на площадке, сначала по прямой что б смазалось хорошенько а потом начал круги в разные стороны нарезать потихоньку, шло туго по ощущениям, даже пару тройку раз как бы срывалось с как будто бы созданного внутри напряжения и ударяло в люфт переднего моста, немного рывочки были по началу, потом вроде как пропали, ощущения какими то однозначными назвать не могу, все ещё немного ссыкотно, все таки сам делал, хрен его знает)) но все включается хорошо, нейтралька понижайка повышайка.

      В общем выводы делать рано будем посмотреть, НО так как люфт у меня вызывавший дерготню преимущественно был в переднем мосту и при езде во время нажатия сцепления был характерный тычок в мост от наката при снятии нагрузки трансмиссии, то теперь он стал минимальным, ну и может субъективно но все же, немного что ли по «плотнее» как то машина едет, но это в хорошем смысле, накат что в повороте что по прямой с выжатым сцеплением или не нейтрали остался прежним, буду держать в курсе если что)

      масла влезло 1.3 литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да.... Не щадят люди технику...... Вы рано к такому тестированию приступили. Ведь сто раз написали - обкатать надо 1000км., мягко и плавно.... При смене масла на синтетику, излишняя плотность пройдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Да.... Не щадят люди технику...... Вы рано к такому тестированию приступили. Ведь сто раз написали - обкатать надо 1000км., мягко и плавно.... При смене масла на синтетику, излишняя плотность пройдёт.

    Ну так я и написал потихоньку ... и как я должен обкатать эту тысячу по городу? по прямой?

      Как раз таки щадил, на одном сцеплении без газа крутил восьмёрки, не пятаки а восьмерки, разворот полный то в право то влево... Короче нормально всё))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А, ну нормально. Я просто немного иначе воспринял "восьмерки" ))). Надо просто в спокойном режиме с плавными разгонами откатать тысячу, в поворотах на тапку не давить сильно. Потом рекомендую поменять масло на синтетику, тогда вот этот эффект исчезнет:

    10 часов назад, DUKE_52 сказал:

    ну и может субъективно но все же, немного что ли по «плотнее» как то машина едет,

    У меня тоже самое было на минералке. То есть ощущение частичной блокировки диффа присутствовало постоянно. Синтетика в этом смысле дает более вариативную реакцию - всё зависит от газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    7 часов назад, VADUS сказал:

    А, ну нормально. Я просто немного иначе воспринял "восьмерки" ))). Надо просто в спокойном режиме с плавными разгонами откатать тысячу, в поворотах на тапку не давить сильно. Потом рекомендую поменять масло на синтетику, тогда вот этот эффект исчезнет:

    У меня тоже самое было на минералке. То есть ощущение частичной блокировки диффа присутствовало постоянно. Синтетика в этом смысле дает более вариативную реакцию - всё зависит от газа.

    Про синтетику понял) поменяю обязательно.

      В повороты кстати стараюсь вообще входить либо на сцеплении и уже на прямой его плавно отпускать или уж если горка то на холостых) 

      В перспективе займусь передним мостом, регулировка дифа, гудит как поставил с донора и что то хочу придумать что бы не было таких люфтов, они ведь из-за шлицевых в том числе, дофига больно уж их в переднем мосту плюс ещё сами привода люфтят, HDK поставил когда то, но они себя показывают отвратно(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Процесс медленно, но идет. 

    Пришло кольцо сухарей. Его суммарная толщина 5 мм ширина посадочного места 3,4 мм. Вопрос где стачивать кольцо? Шливовать с одной стороны или поровну с обеих?

    и какой стороной оно устанавливается? ( родной бутер пока не разобрал посему и спрашиваю)

    image.jpg

    На вал квайфа кольцо садится хорошо, плотненько так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Стачивать только внутреннюю кромку, которая торчит за плоскость диффа.

    IMG_20180226_112537_352.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понятно. Это чтобы виулка села на вал и плотно прижалась к корпусу дифа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это чтобы шестерня (ступица), которая надевается на шлицы, села до конца, как ей положено. Если у тебя кольцо садится на диаметр плотно, то можешь стачивать кромку в уровень плоскости диффа (точить только кромку, само кольцо нельзя трогать). Для тех, у кого кольцо болтается на посадочном диаметре, надо оставить лишних 0.5мм на выступ, чтобы их прижало шестерней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    В 07.03.2019 в 02:33, Vladimir24 сказал:

    Процесс медленно, но идет. 

    Пришло кольцо сухарей

    Владимир, а ты давно купил дифф, или недавно? У них до сих пор косяк на косяке? То есть без напилинга, болгаринга и станочной базы как минимум, авиационного завода, при установке до сих пор не обойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Купил в первую партию, но особых проблем не замечено. Буртик под кольцо узковат, но это легко корректируется. Болты крепления шестернм на корпус совпали илеально. Проточить кромку шестерни не такая уж большая проблема, токарных кругом полно. У меня бОльшая проблема спрессовать бутерброд и насадить новый-не найду подходящего пресса или мастера. Кончится чувствую тем, что сварю раму и применю домкрат. 

    Поскольку зима уже почти кончилась, спешки нет. Хочу вот еще в задний мост ( загруженный с С-клипсами на полуосях) тоже впендюрить квайф и вроде институт и такие делает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    5 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Купил в первую партию, но особых проблем не замечено. Буртик под кольцо узковат, но это легко корректируется. Болты крепления шестернм на корпус совпали илеально. Проточить кромку шестерни не такая уж большая проблема, токарных кругом полно. У меня бОльшая проблема спрессовать бутерброд и насадить новый-не найду подходящего пресса или мастера. Кончится чувствую тем, что сварю раму и применю домкрат. 

    Поскольку зима уже почти кончилась, спешки нет. Хочу вот еще в задний мост ( загруженный с С-клипсами на полуосях) тоже впендюрить квайф и вроде институт и такие делает. 

    День добрый, Владимир. В экспериментальных цех не пробовали обращаться?

     

    http://smkrsk.ru/company/structure/exp/ 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Обращаться к кому? В Институт?

    нет пока, но дядя Женя писал, что такой диф у них тоже разоаботан. 

    Но для обсуждения мостовых дифов у нас отдельная ветка есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    4 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Обращаться к кому? В Институт?

    нет пока, но дядя Женя писал, что такой диф у них тоже разоаботан. 

    Но для обсуждения мостовых дифов у нас отдельная ветка есть. 

    У меня бОльшая проблема спрессовать бутерброд и насадить новый-не найду подходящего пресса или мастера.  

     

    Эксп. цех - это огромный токарный цех с кучей оборудования и квалифированным персоналом, можно попробовать к ним обратиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   1 пользователь


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.