Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вадим! Я правильно понимаю, что наличие КОМ у раздатки никак не ограничивает возможность внедрения в нее самоблока? Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Никак не влияет. КОМ отбирает момент с первичного вала, а рк в это время на нейтрали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Вадим! Я правильно понимаю, что наличие КОМ у раздатки никак не ограничивает возможность внедрения в нее самоблока? Или нет?

    Правильно. У меня как раз раздатка с КОМом. Только при снятии раздатки отдельно, надо КОМ скручивать на авто. Аналогично с установкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Продолжаем подготовку к сборке бутерброда. 

    У моего  квайфа выступ под кольцо под шестерней прямой передачи 3,5 мм у штатного дифа там 5 мм

    Если поставить штатное кольцо, оно чуть больше 5 мм, то шестерня упрется в него и вместе с ней весь бутерброд поднимется на 2 мм. Стопорное кольцо модно было бы и сошлифовать до нужной толщины, но отверстия для смащки на ваоу и втулке ( муфте, как ее зовет Вадим) не совпадут. 

    Вариант с проточкой корпуса на 2 мм реален, но надо резец хороший. А если просто поставить более тонкое кольцо? Оно де никаких особых функций не несет? Только сухарики лержит. И там вполне модет быть и обычное плоское кольцо?

    Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Что посоветуете?

    Читать тему, хотя бы на той странице, на которую я тебе недавно давал ссылку.

    Так же можно почитать выводы после установки моего диффа и то, что было предпринято для решения проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну вот, еще один косячок. 

    Отверстие под шпенек в оригинале 4,7 мм, в квайфе 4,8 и шпенек модет выпасть при щапрессовке виулки. А если поставить шпенек на 4,8 он заклинит в пазу втулки. 

    Кстати пришлось погреть шестерню прямой перелачи, посадка на шлицы очень плотная. 

    Ищу оправку для запрессовки втулки игольчатого и в принципе можно собирать коробку. 

    Наверное еще придется регулировочные кольца подшипников подбирать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Отверстие под шпенек в оригинале 4,7 мм, в квайфе 4,8 и шпенек модет выпасть при щапрессовке виулки.

    Можно маслом смазать, чтобы не выпадал. После установки муфты это уже не страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Привет всем!

    По мере сборки бутерброда вылезают мелкие косячки, хочу поделиться, возможно кому пригодится или удастся учесть на последующих изделиях. 

    Собрать до конца пока не могу-ищу токаря проточить шестерню, все, к кому обрадщался, отказываются с таким материалом работать. 

    1. Как и советовал Вадус, у кольца сухарей проточена кромка. Шестерня села на шлицы идеально. 

    2. Нагретая виулка игольчатого села на шпенек идеально! Отверстие для смазки со стороны шпенька совпало полностью. А вот с противоположной стороны отверстие против синхронизатора ушло на свой диаметр! Вниз, в сторону шестерни. Четыре сверла с твердотельными наконечниками решили проблему за три часа и несколько перезарядок двух шуруповертов.   И что интересно-при сверлении строго перпендикулярно отверстие вышло в канал через  примерно 4 мм, то есть половина толщины стенки (8 мм примерно)! Позоже отверстие сверлилось по косой и очень примерно. 

     Оставшийся размер на подшипник и шестерню блокировки идеально совпадает с толщиной запорного кольца. 

    3. Насадил подшипник на заднюю крышку квайфа и примерил ее к корпусу раздати и опа! Крышка чуть задевает  серповидную пластину маслосборника! У родного дифа там приличный купол, а у квайфа прямой угол и при моих регулировочный шайбах в подшипнике задевает. Несколько легких постукиваний молотком решили проблему. 

     

    Есть один вопрос: имеет ли значение какой стороной ставить муфту  синхрона? Там с одной стороны чуть скругленная поверхность, ее вниз, к шестерне прямой перелачи или вверх, в сторонц игольчатого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    31.07.2019 в 15:29, Vladimir24 сказал:

    Позоже отверстие сверлилось по косой и очень примерно.  

    Печально это читать, но похоже это еще одно подтверждение того, что всю партию делал(и) холтурщики. Очень расстраивает такой подход изготовителя. Дядя Женя, может они специально так халтурили, чтобы эти диффы у них больше никто не заказывал?

    31.07.2019 в 15:29, Vladimir24 сказал:

    Есть один вопрос: имеет ли значение какой стороной ставить муфту  синхрона? Там с одной стороны чуть скругленная поверхность, ее вниз, к шестерне прямой перелачи или вверх, в сторонц игольчатого?

    Тут к сожалению не подскажу... Наверное какой то смысл в этом скруглении есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все, , раздатку собрл. Заодно освежил навыки. 

    С муфтой разобрался-ставится скруглением вверх, там и меточка стоит. При переключении на пониженную муфта почти ложится на шестерню своейлоскостью. 

    Пока рк сухая и прочувствовать эффект конено невозможно. 

    Скоро менять сцепление, заодно и рк перекину. Об ощущениях разумеется отпишусь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Расскажи плз, как прошла обработка шестерни, и сколько потребовалось снять, чтобы задний вал зашел полностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Отдал токарю. Попросил снять 3 мм и все дела! Он сказал сталь хорошая, но резец взял. 

    Больше проблем было к болтами пониденной. Даже после снятия с тела болтов по 0,2 мм итого 0,4 в диаметре, лаже резьбовая часть подклинивала. Спрессовал обратно шестерню, нанизал все болты сквозь корпус квайфа и по капельке затягивал, насаживая шестерню. Потом поставил крышку и продолжил. Лучше конечно было бы рассверлить отверстия в корпусе и кршке до штатного размера 11,4 , но не нашел станок. Разверткой по этой стали царапать бесполезно. 

     

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    56 минут назад, Vladimir24 сказал:

    нанизал все болты сквозь корпус квайфа и по капельке затягивал, насаживая шестерню.

    Всё правильно, так и надо делать. Но косяк с отверстиями налицо. И это уже наверное 4-ый случай. Дядя Женя, можешь предъявить НИРФИ очередной пример неприемлемых косяков  в изготовлении этой партии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    32 минуты назад, VADUS сказал:

    Дядя Женя, можешь предъявить НИРФИ очередной пример неприемлемых косяков  в изготовлении этой партии. 

    Да, конечно. Я все отслеживаю и им передаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Привет всем!

    Ну вот и я установил сей девайс.

    Без напилинга не обошлось.

    Не совпали отверстия большой шестерни. При этом обломило один болт, чуть шестерню не загубили, причем заходил он туда не с диким усилием, а вот обратно... хорошо под рукой была донорская РК. Проблему решили загубив двек шорошки хорошие на12, расточили все 12 отверстий.

    20191015_124126.jpg

    IMG-20191014-WA0008.jpeg

    Не совсем совпало отверстие маслоподачи на муфте.

    Про второе с другой стороны забыли посмотреть, устали пилить, замотались?, так и собрали. Будем надеяться на производителя, что конечно сомнительно. Или на то что одного отверстия хватит для смазки и насос продавит.

    20191015_140341.jpg

    20191015_133743.jpg

    20191014_151640.jpg

    20191014_154306.jpg

    20191014_154217.jpg

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Теперь, относительно ощущений.

    При выкатывании из бокса ощутимо заблокирован диф. 

    На небольшом радиусе колеса переставило дважды.

    Проехал по трассе около 30км в разных режимах, вибраций и посторонних шумов не замечено. Руль не тяжелее чем был. Появилось ощущение как небольшим пинком/рывком подключается передний мост.

    Далее нашёл площадку с припорошенным грязью и пылью асфальтом и начал на первой передаче на холостых нарезать круги в одну и в другую сторону.

    Первые четыре, пять кругов диф сильно блокировал, колеса переставляло, машина аж подпрыгивала. Затем все меньше и к 8-10кругу все стало гладко.

    Исчезло ощущение догоняющего рывком переднего моста.

    Катаем дальше.

    Ещё бы спать после этого спокойно и не думать о том как там все это смазывается.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можешь спать. Там масла навалом. Насос его гонит под давлением и все узлы в нем купаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    5 часов назад, VX MAX сказал:

    При выкатывании из бокса ощутимо заблокирован диф. 

    Это почти нормально - дифф не пропитался маслом и червяки на сухую закусило. У меня так же было с задним мостом - после установки квайфов при выезде из бокса задним ходом с поворотом задний мост был заблокирован, потом покатались по парковке туда-сюда - и все норм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Это было уже после пробного проката. Первый раз не я был за рулем.

    Так что не в масле дело, там уже все пропиталось.

    Дело скорее в непритертых еще червяках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дело скорее в том, что червяки были поменяны местами при разборке диффа, плюс конечно то, что плохо притёрты. На это обкатка и даётся. Я не разбирал ни один дифф, и таких эффектов у меня небыло. Кстати рекомендую воздержаться во время обкатки/притирки от резких манёвров с газом, особенно при вывернутом руле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.