Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    16 часов назад, VX MAX сказал:

    На моей 2006г 41:11

    Да, попутал, у меня тоже 43:11.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Вывесил левую сторону. Крутим. 

    1) колеса на разных осях свободно крутятчя друг относительно друга (что объяснимо, т.к. нет тяги со стОроны АКПП); 

    2) у меня перед 41:10, зад 43:11. 

     

    Понятно, что нужно в хвост ставить 41:10. Пока так ездить можно? Или будет высокий износ квайфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    37 минут назад, Pyany сказал:

    2) у меня перед 41:10, зад 43:11. 

    Ну вот и причина выяснилась.... Хорошо, что установка Куайфа заставила посчитать числа, а то так бы и ездил. А это не гуд совсем, даже для открытого диффа.

    37 минут назад, Pyany сказал:

    Пока так ездить можно? Или будет высокий износ квайфа?

    Лучше не ездить, так как слишком большой износ происходит при разгоне: Куайф блокируется сильнее всего под нагрузкой со стороны мотора, особенно это касается разгона (даже обычного, не говоря уже про активный). А в этот момент ему еще и проворачиваться всё время нужно. Отсюда у тебя и ощущения постоянно заблокированного межосевого. Я бы НЕ стал ездить больше. Ты его и так хорошенько обкатал..... Теперь меняй пару в мосту на какую сочтешь нужным.

    37 минут назад, Pyany сказал:

    Понятно, что нужно в хвост ставить 41:10

    Если колеса 35, то да. Если 33, то лучше 43:11. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Сейчас съездил достал друга на утонувшей Трибеке... пока ехал, много думал... 

    Дополнительно узнал, что у меня принудительная в раздатке не включается после замены диффа на самоблок... Побуксовал с минуту - еще "пообкатывал" самоблок... 

    К парам приходить конкретно к 41:10 думаю. У меня на 35х часто чуть незаметный глазу подъем - сразу на 4ю АКПП скидывает. И в целом, я уже много лет думаю чуть добавить мощности ДВС. Разница между 43:11 и 41:10 (3,91 и 4,1) 5%. Уверен, на летних 34,5 (315/70-17) я буду чувствовать себя чуть лучше на 4,1. На зимних 33,2 (285/70-17), уверен, на 4,1 буду себя чувствовать не хуже, чем на штатных (275/70-17). Или нет? 

    По поводу ездить/не ездить: разница в парах 5%. У меня есть кроссовер, чтоб ездить. Я сейчас езжу на внедорожнике, чтоб не заезжать в город и не выезжать мимо марионеток недалекой власти, которые общаются со 100% водителей, и, посылая их далеко-далеко, не портить себе настроение. 

    Если подсохнет, я смогу ездить на кроссовере через поле. Если нет - сделаю разницу давления в передних и задних колесах такую, что длина окружности отличалась на 5%, и буду ездить на Тойоте. Впрочем, я все равно хотел АКЗ порогов сделать на Тойоте...

    Завтра с утра свяжусь с Новосибирским редуктором и предложу им выслать мне задний с 4,1. (Это их косяк - мои разные пары). Поменяю - отправлю им 3,91. Надеюсь, не заарканятся по сроку давности.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Pyany сказал:

    Уверен, на летних 34,5 (315/70-17) я буду чувствовать себя чуть лучше на 4,1. На зимних 33,2 (285/70-17), уверен, на 4,1 буду себя чувствовать не хуже

    Согласен. Я о том же написал, если колеса 35, то 4.1 конечно же. Зима это немного другая категория.

    1 час назад, Pyany сказал:

    принудительная в раздатке не включается после замены диффа на самоблок...

    Может быть фишку какую не подключили на раздатке? Или собрали что то не так. Над было это в сервисе первым делом проверить. Она либо работает, либо нет. Даже разные пары не должны быть сильным препятствием для включения. Надо просто медленно вращать трансмиссию, чтобы шлицы совместились и она включилась.

    1 час назад, Pyany сказал:

    сделаю разницу давления в передних и задних колесах такую, что длина окружности отличалась на 5%,

    Не лучший вариант, если придётся экстренно тормозить. Сдувать придётся задние, и сдувать придётся много, чтобы получить такую разницу. На торможении жопа может огорчить. Лучше заняться порогами... имхо. Тем более, если есть другой поджопник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    По блокировке: она 4,5 года работала с разными парами. Не включается - неправильно сказал. Недовключается. Т.е. индикатор показывает включение, а во время движения происходят цикличные удары в раздатке. И отключается сразу, как кнопку нажал. Раньше нужно было остановиться, поехать назад, и аннулировать тягу - тогда разъединялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну, это еще хуже. Значит либо что то не так собрали в раздатке (что сложно представить), либо неправильно установили привод блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Раздатка легко проверяется. 

    Включаешь блокировку. 

    Снимаешь привод с разщаткм. 

    Пальцами проверяешь, дошла ли шестерня до упора. 

    Скорее вмего неправильно привод поставили и он недовключает блок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Pyany сказал:

    Недовключается. Т.е. индикатор показывает включение, а во время движения происходят цикличные удары в раздатке. И отключается сразу, как кнопку нажал. Раньше нужно было остановиться, поехать назад, и аннулировать тягу - тогда разъединялась.

    похожие симптомы появляются когда синхронизатор блокировки 36236-60060 ставят задом наперед (это к сожалению возможно там защиты от дурака нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    2 часа назад, kot333 сказал:

    похожие симптомы появляются когда синхронизатор блокировки 36236-60060 ставят задом наперед (это к сожалению возможно там защиты от дурака нет)

    Это могло произойти при сборке раздатки? Чтоб исправит, ее нужно снова половинить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А какой там синхрон на блокировке?!  На переходе с пониденной на прямую единственный, а блок тупо муфтой втыкается. Или на вискрврй рк иначе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нету там синхрона. Судя по номеру, который написал Кот333, это и есть сама шлицевая муфта блокировки, которая соединяет шлицевую ступицу на валу переднего фланца раздатки с такой же шлицевой ступицей, надетой на корпус дифференциала. И как я понял, если эту муфту поставить задом наперед, то просто тупо не хватает длинны для того, чтобы шлицы нормально вошли в зацепление на стороне дифференциала, и блокировка недовключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Pyany сказал:

    Это могло произойти при сборке раздатки? Чтоб исправит, ее нужно снова половинить?

    достаточно снять передний хвостовик. при определенных акробатических навыках это можно сделать не снимая ее с автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     

     

    вот эта муфта.

    у нее с одной стороны плавный заход на шлицах. со стороны дифференциала шестерня имеет такой же.

    эти стороны должны быть направленны к друг другу.

    если ее перевернуть то с другой у нее обычный заход на шлицы.

    в этом случае блокировка тоже будет включаться но с ударами и задержкой.

     

    Снимок.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    По некоторой информации из Нск мне выехал редуктор 9,5` с парой 41/10. Бум ждать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По прибытию не забудь пересчитать зубья на снятом редукторе, чтобы опять не ошибиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    2 часа назад, VADUS сказал:

    По прибытию не забудь пересчитать зубья на снятом редукторе, чтобы опять не ошибиться.

    Троллите, теска??? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, реально предупреждаю. Люди часто наступают на одни и те же грабли дважды, будучи уверенными, что два раза подряд такое не случается. Без подколов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я может не очень точно выразился - имел виду редуктор, который приедет из Новосиба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Там была не ошибка подмена. Редуктор-Нск реально по вину подобрал пару 41/10 4,5 года назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.