Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Прошу прощения за офф... не нашел. 

    Сегодня должен придти редуктор с парой 41/10. Только вычистил пороги и присрал полосу металла на низ задней двери, покрыл фосфатирующим составом. По-честному, пару суток бы постоять этому составу. После мастичный эпоксид - еще сутки, после слоя 3 МБР с армированием... с ямы, короче, неохота машину на улицу выгонять. 

    Подумываю самостоятельно в период технологических пауз ЛКП перекинуть задний редуктор. Поиском по тындексу и ютубу не нашел. Если у кого есть описание процедуре, поделитесь, пожалуйста. Будет совсем не лишним.

    Я так понимаю, вывешивать задние колесья, снимать их, и вытаскивать на некоторое расстояние полуоси. Ширина гаража 3,5-3,6 м (узковат, сдурил при проектировании и постройке). 

    Под мост на уголки под когда-нить может быть установленную траверсу думаю кинуть кусок бруса 200*200, от него поддомкратить и вывесить, подложив еще по куску бруса 200*200. Под передние колесья, разумеется, тоже с обоих сторон подкаты. 

    Дальше слить гипоидку (при Т = 15С это будет долго), снять колесья, скинуть задний кардан. 

    А вот что делать дальше, не совсем понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А далее надо включить блокировку (это надо сделать еще до выдергивания полуоси, чтобы муфта полностью и до конца вошла в зацепление кулачками), вынуть старый редуктор, поставить новый в заблокированном состоянии. Мои давно ставят редуктора на хороший герметик, а не на прокладки. На форуме достаточно тем по замене заднего редуктора. Думаю, в этой теме это будет лишним.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Видимо, поиском пользоваться за 5 лет не научился... буду благодарен за ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, в основном темы про регулировку редуктора или про установку лочного в нелочный мост. По самой установке готового редуктора вопросов то особо и не возникает. Если это нужно - просто создай новую тему, и всего делов. Главный нюанс - редуктор должен быть в залоченном состоянии, чтобы его снимать и ставить. 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/130396-lochnye-reduktory-v-nelochnye-mosty-vozmozhno/

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/197521-regulirovka-zadnego-reduktora/

     

     

    По теме: с блокировкой на раздатке еще не разбирался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    46 минут назад, VADUS сказал:

    Да, в основном темы про регулировку редуктора или про установку лочного в нелочный мост. По самой установке готового редуктора вопросов то особо и не возникает. Если это нужно - просто создай новую тему, и всего делов. Главный нюанс - редуктор должен быть в залоченном состоянии, чтобы его снимать и ставить. 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/130396-lochnye-reduktory-v-nelochnye-mosty-vozmozhno/

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/197521-regulirovka-zadnego-reduktora/

     

     

    По теме: с блокировкой на раздатке еще не разбирался?

    Спасибо! 

    Залочу. Линия имеет где-то разрыв, просто от маленького аккума напряжение подам.

     

    По блокировке в раздатке: решил еще раз попробовать включить ее после замены редуктора в заднем мосту. Поговорил: ее проверяли после сборки раздатки, она включилась и выключилась, но с задержкой. Возможно, обкатка... если проблема повториться - полезу.

     

    По замене заднего дифа, в основном, только 2 вопроса: 

    1) снимать ли ручник;

    2) снимать ли суппорта.

    Если первое - наверняка, т.к. полуоси вытаскивать сантимов на 10 точно, то второе - как раз зависит от того, на какое расстояние вытаскивать полуоси.

    И еще один сомнительный момент: посадочные места полуосей наверняка герметичны. Какие ньюансы учесть, чтоб не покоцать уплотнения?

     

    Стоит ли из-за этого создавать тему... как скажете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Pyany сказал:

    Поговорил: ее проверяли после сборки раздатки, она включилась и выключилась, но с задержкой. Возможно, обкатка...

    Невозможно. Начинка диффа не имеет никакого влияния на включение/выключение блокировки. Здесь вероятно именно то, о чем написал Кот333 - муфту блокировки поставили не верной стороной в сторону центра раздатки. Поэтому шлицы долго совмещаются - не успевают заскочить.  Суппорта снимать, про ручник не скажу - не знаю как на 100-ки сделано.

    8 минут назад, Pyany сказал:

    Стоит ли из-за этого создавать тему... как скажете.

    Конечно стоит. Назвать её правильно, например "Снятие и установка заднего редуктора TLC100 с блокировкой. Нюансы."

    13 минут назад, Pyany сказал:

    И еще один сомнительный момент: посадочные места полуосей наверняка герметичны. Какие ньюансы учесть, чтоб не покоцать уплотнения?

    Там вроде сальник стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Невозможно. Начинка диффа не имеет никакого влияния на включение/выключение блокировки. Здесь вероятно именно то, о чем написал Кот333 - муфту блокировки поставили не верной стороной в сторону центра раздатки. Поэтому шлицы долго совмещаются - не успевают заскочить.  Суппорта снимать, про ручник не скажу - не знаю как на 100-ки сделано.

    Конечно стоит. Назвать её правильно, например "Снятие и установка заднего редуктора TLC100 с блокировкой. Нюансы."

    Там вроде сальник стоит.

    И про эту муфту спросил. Постарался поаккуратнее - получилось плохо. Обидел. Все проговорили - все правильно собрано. Поэтому решил не спешить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На обиженных воду возят.... Есть факт - раньше работало нормально, а теперь нет. Вместо того, чтобы обжаться, лучше бы сами подумали бы - где они накосячили. Повторюсь, начинка нового диффа никаким образом не влияет на включение/отключение блокировки. Если бутерброд собрали правильно (а иначе раздатка бы не собралась), то шлицевая втулка блокировки диффа должна быть на самом краю бутерброда диффа, и запираться стопорным кольцом. Остается только вопрос того, как поставили саму муфту блокировки (о чем писал Кот333) или сам сервопривод блокировки - тоже могли ошибиться, если трогали его положение. Обрати внимание на форму шлицов на втулке блокировки диффа - на муфте такая же форма должна смотреть в сторону втулки. Они могли этого и не заметить.

    IMG-20180301-WA0003.jpg

    Снимок.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Ничего не накосячили! Мои машины трогают только одни руки помимо моих, и это дорогого стоит. Всякое бывает. Решим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    28 минут назад, VADUS сказал:

    тоже могли ошибиться, если трогали его положение

    есть еще вариант что если ставили хвостовик раздатки на раздатку с заблокировнным дифом и не выкрутили сам датчик включения блокировки то при определенной степени везения его можно повредить обтягивая хвостовик. он в таком случае шариком упирается в прилив на валу 36313-60100  и гнется. ну и как минимум включение выключение глючит так как сервопривод получает неккоректную информацию от датчика. как максимум шарик из него упадет в потроха раздатки

    я просто по неопытности лет 10 назад испытал на себе оба этих варианта )

    Если лень снимать хвостовик можно выкрутить хотя бы датчик включения блокировки и посмотреть целый ли он

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, Pyany сказал:

    Ничего не накосячили! Мои машины трогают только одни руки помимо моих, и это дорогого стоит. Всякое бывает. Решим.

    Ну, тут можно включить логику и написать варианты. Задача же не стоит кого то обвинить, задача стоит исправить проблему.

    1. Раньше была такая же проблема, раздатку разобрали/собрали/тогда не накосячили.

    2. Раньше проблемы небыло, раздатку разобрали/собрали/ и проблема появилась. Тогда получается, что где-то всё таки накосячили.

    В дополнение к первому варианту можно предположить, что моторчик привода подкис, или контакты/проводка. Но это имеет небольшую степень вероятности для раздаток, так как всё это находится довольно всоко и защищено от влаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Вадим, я пытался включить блокировку, подъезжая к застрявшей Трибеке в прошлое воскресенье. Ехал по узкой дороге. Вместо включения услышал щелчки из раздатки. Отжал кнопку. Больше, от греха, не пробовал, вытащил Трибеку так, на открытых дифах, 1 раз секунд 20 побуксовав. 

    Выгоню Тойоту из гаража - еще раз попробую. Если стоит того - вывешу и попробую. Пока решил не лезть в раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Сейчас еду за редуктором и менять его. Понятно, через поле, мимо общительных малых. Блокировка межосевого включилась сразу, отработала отлично. Выключилась, как и много лет, с бубнами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, Pyany сказал:

    Блокировка межосевого включилась сразу, отработала отлично. Выключилась, как и много лет, с бубнами.

    Хорошо, значит работа межосевого лока вернулась в изначальное русло. Хотя судя по проблемам с отключением, какая то проблема в приводе всё таки присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Сейчас, предположительно, происходит замена редуктора. И пыльника правого внутреннего ШРУСа. Завтра, если не будет ньюансов, заберу. И, через стенд, или мимо него, в поле - и проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Часто для отключения блокировки приходится даже чуть заднюю тронуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня межосевая включается и выключается практически моментально и без заминок. Вот мостовые да - там порулить надо. 

    Небольшое движение рулем вправо затем влево (с перекладкой) помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Пару часов назад заезжал к Тойоте. Из раздатки сливается масло. Редуктор заднего моста заменили. 

    Снимали правый поворотный кулак для замены пыльника правого внутреннего ШРУСа. 

    Еще пару приводных ремней поменять...

    Сфотал сливную пробку: 

    20200429_194326.thumb.jpg.4a54b356fc5d41e88ed00dd5fca0a9c8.jpg

    Как-то так... проехал примерно 600 не самых простых для самоблока километров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Считай, что стружки нету.

    Качество металла и термички у них весьма достойное, хоть это радует.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Докладываю первые ощущения после замены ГП в заднем редукторе с 43:11 на 41:10.

    Вместе с этим была произведена замена пыльника правого внутреннего ШРУСа, ремней генератора, гипоидки в раздатке, переднем и заднем редукторе. 

    1) при равных угловых скоростях карданных валов блокировка дифа в раздатке стала работать, как часы; 

    2) спидометр стал врать на 5% в большую сторону, что и ожидалось, т.к. разница между 43/11 и 41/10 составляет 5%, а стрелку у меня шевелили, и раньше она на 34,5'х колесах показывала то же, что и ГПС; 

    3) динамика чуть улучшилась, но, толи АКПП еще не адаптировалась, толи хрен пойми что, но 5я долго не включается при езде в едва заметную горку, на 2000 об/мин скорость по спидометру 110, по ГПС 105; 

    4) расход чуть упал, но, сдается мне, это те самые 5%, ехал с прицепом, хоть и пустым, так что делать выводы по расходу пока преждевременно; 

    5) вибрация как при разгоне, так и при включении блокировки межосевого, прошла, почувствовать, что диф в раздатке заблокирован, стало сложнее, машина стала рулиться в этом состоянии лучше - что ожидаемо, ее перестали "толкать в жопу"; 

    6) работы самоблока в раздатке я почувствовать не смог; 

    7) есть небольшое ощущение "ревет, но не едет" - надо привыкать.

     

    Как-то так. Сейчас в небольшие пампасы. Потом снимать правый кулак - он опять треснул около места сварки, заварить. Потом, наконец-то, на стенд. Только что отмыл огрунтованные пороги, покрыл мастикой низ 5й двери. Антикорить, антикорить, антикорить...

     

    Цена замены редуктора: 

    редуктор на обмен - не менее 18 кРуб, в зависимости от состояния старого; 

    Работа - чуть менее 10 кРуб, включая замену гипоидки в редукторах. 

    Недешевая, блин, игрушка (

    Уже думаю, может, стоило согласиться на замену переднего редуктора за счет виновной стороны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.