Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Немного не в тему: 

    был я у них. Представлял несколько иное, чем на самом деле. 

    Все у них хорошо. Только... сдается мне, шаткое это хорошо... ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сделали бы еще диф для загруженных полуосей в заднем. Цены бы им не было!

    Согласен даже на экспериментальный образец. 

    Есть же какие-то варианты самоблоков под C- скобы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    6 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Сделали бы еще диф для загруженных полуосей в заднем. Цены бы им не было!

    Согласен даже на экспериментальный образец. 

    Есть же какие-то варианты самоблоков под C- скобы?

    Для чего???для блокировок есть разгруженные Мосты.На загруженных мостах нет блокировок ,что бы не увеличивать нагрузку на полуоси и у Вас колесо не улетел в случае чего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не хочется менять мост, проводку делать, ручник.... а самоблок не для жкстрима, а для управляемости-так де как на разгруженном при не включенном дестком блоке. Не лумаю, что мои полуоси соабее разгруженных. По толщине точно больше. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    2 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Не хочется менять мост, проводку делать, ручник.... а самоблок не для жкстрима, а для управляемости-так де как на разгруженном при не включенном дестком блоке. Не лумаю, что мои полуоси соабее разгруженных. По толщине точно больше. :-))

    Ну вот так оно сделано ,что бы Вам и окружающим жизнь уберечь .

    а о какой Проводке речь идёт при замене на простой или lsd разгруженные мосты ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если уж менять мост, то на блокированный. И пошло- проводка к приводу, крутилка, а может и трос ручника...

    А куда старый левать? И так в гараже хлама полно, а продать его проблематично и тяжелый он, чтобы няньчить его.   

    Сами де писали ранее, что идеальный вариант это самоблок в центр и в задний мост. Вот о таком варианте и мечтаю. Но видимо напрасно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Владимир, ну есть же тема про задний редуктор..... Я тебе уже давно советовал поменять мост на разгруженный, блокированный с дисковыми тормозами. Одним действием сразу уйма плюсов: полноценные ступицы, тормоза, блокировка и возможность установки самоблока под блокировку. Никакую проводку городить для штатной блокировки не надобно - сразу покупай пневмоактуатор RVK и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да помню я все и вполне доверяю. Но помечтать-то модно?

    ладно, не ьудем эту тему засорять. Скоро поставлю раздатку с квайфом, посмотрим какие будут ощущения. Вот ими и поделюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    5 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Сделали бы еще диф для загруженных полуосей в заднем

    Отказались. Диф такой я им давно привозил. Разобрали, изучили и отказались. Именно из-за паза, в котором стопорные клипсы, если правильно помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно, и это мы уже раза три обсуждали в профильной теме со всеми техническими подробностями....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    05.05.2020 в 05:48, VADUS сказал:

    Да, размеры похоже в норме.

    Если верить этой теме, то это первое изделие, не требующее доработок. А сверла внутри точно нет? К сожалению, уже не верится, что производитель "взялся за ум".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще не факт, что оно не требует доработок. Точно можно будет сказать только после установки.

    Но энтузиастов полного привода это не останавливает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD

    Всем привет! Уже конец 2020г. Кто-нибудь ещё заказывал/ставил квайф для раздатки без виски? Поделитесь инфой.

     

    Самый главный вопрос - нужно ли "допиливать" изделие, или же, наконец, все замечания были учтены и устранены институтом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, artemcus сказал:

    Кто-нибудь ещё заказывал/ставил квайф для раздатки без виски?

    Еще несколько разъехалось по всей территории бывшего СССР, но никто с вопросами по установке или с возвратом не обращался...

    Фото процесса установки тоже больше никто не присылал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80
    04.05.2020 в 23:31, Edward@ сказал:

    IMG_1409.jpg

    Остальное все покажет при инсталляции блокировки в раздатку,планирую это сделать примерно через месяц,отчёт об установке и обкатке соответственно буду выкладывать. 

    Евгению и Вадиму огромное спасибо за проделанную работу,видно что у института изменился подход к изготовлению межосевых .

    Ну что получилось установить? Интересен отчёт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У Александра были проблемы с межосевым, он присылал мне фото и видео, я так понял, что это был один из первых дифов под виску, после моего, и там плохо сделали термичку, или вообще не сделали... Женя, расскажешь что там было? Диф ему поменяли по гарантии, как я понял.

    Правда я на этих видео никакой особой критики не увидел по люфту, а рассмотреть в руках у меня не было возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    5 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Еще несколько разъехалось по всей территории бывшего СССР, но никто с вопросами по установке или с возвратом не обращался...

    Фото процесса установки тоже больше никто не присылал.

    Хм... либо всё встало как надо и люди просто не отписались. Либо, как это иногда бывает, купили и пока лежит ждёт установки... Ну хорошо, тему подняли, может кто и отпишется.

     

    А так железка в целом меня заинтересовала, но хочется понять, да и думаю не только мне это интересно, на сегодняшний день - встанет ли "болт-он"?, исправили ли косяки с размерами и прочими замечаниями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Привет! Да. Да.

    Ставил. Допиливать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    35 минут назад, Pyany сказал:

    Привет! Да. Да.

    Ставил. Допиливать надо.

      Подтверждаю!!! но за эту цену можно немного потратить времени, промыть и напильником с наждачкой подработать...!)

    Главное, что бы твердость соответствовала!(не проверял)

    Фото сделанные после получения лучше не буду, наверное, выкладывать, что бы тема жила! Очень полезный меж осевой при любом раскладе!

    Торцы шестерен шлифануть гриндером! 

    И обкатывать лучше с молибденом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Я пока привыкнуть не могу, что при повороте на 180 градусов нужно ОЧЕНЬ плавно стартовать. 

    Еще я забыл, как едет машина с открытым дифом с одинаковыми ГП, и у меня какой-то люфт-стук-удар в трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.