Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    03.03.2021 в 15:20, Dead Moroz сказал:

    Не надо путать качество и цену, по которой товар можно продать на определённом рынке сбыта.

    Я к ценообразовнию не имею никакого отношения. Сколько институт называет - такая и цена.

    С ценами на другие блокировки не сравнивал, для меня эта тема коммерческой не является, это хобби и интерес к крузакам, желание помочь посетителям данного форума с их улучшением.

    Ни на одном другом сайте или еще хоть где я эти блокировки вообще не предлагаю никому, кроме крузаковских блокировок институт еще много какие делает, но ими я тоже не занимаюсь. Поэтому разговор о ценах поддержать не могу. 

    Всем чем могу - помогаю.

    Но больше всего спасибо Вадиму за техническое продвижение этого дела. Тем более что терпение - вообще не его "конёк"! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Dead Moroz 

    А что ты с самого начала темы так возбудился? Вроде бы и не покупал ничего, и не собирался, а столько возмущения и эмоций, что прям плакать хочется.... Ну не нравится тебе этот производитель и продукт - проходи мимо. В этом и есть весь секрет рынка - каждому товару свой покупатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    15DAF277-7A53-4949-B3E2-6D1A8FE0968E_1_201_a.jpeg

    На фото детали с Америки и России . Если бы я не знал какие откуда , то и не определил бы какая откуда .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Андрей, шестерни в раздатку? Для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Понижайка, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, SkyRunner сказал:

    Андрей, шестерни в раздатку? Для чего?

    Да , ТГшные на понижайку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Пришлось корпус снутри чуть пильнуть - задевало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Лексей сказал:

    Пришлось корпус снутри чуть пильнуть - задевало.

    Да , там в инструкции про это написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    05.03.2021 в 16:44, SkyRunner сказал:

    и попросил поменять на дифф из последних партий.

    Стесняюсь спросить, но всё же... Как Вы думаете, кому достанется Ваш сданный обратно дифф? Может быть, после какой-то доработки, а может мы и вовсе не знаем.

     

    06.03.2021 в 03:15, AZIAT сказал:

    К примеру про мой цех в Магадане больше знают

    Хвастаетесь? Я здесь живу 40 лет уже, приезжай, я покажу что знаю (даже не по технике), а ты покажешь мне где здесь станочный парк спрятался.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    8 hours ago, Dead Moroz said:

    Стесняюсь спросить, но всё же... Как Вы думаете, кому достанется Ваш сданный обратно дифф? Может быть, после какой-то доработки, а может мы и вовсе не знаем

    У меня нет никаких оснований полагать что он вообще кому-то достанется, иначе бы его не поменяли. Чем обусловлены Ваши попытки выставить НИРФИ в черном свете? Они нарушили какие-то обязательства перед Вами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Пока нет. Изучаю варианты. Вы всерьёз считаете, что они выбросят в мусор деталь стоимостью 30 тр? Я - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Корпус можно исправить/доработать, никакой особой критики по самим корпусам не было - это самая дорогая деталь. Проблемные червяки можно вполне отправить в помойку - они копеечные, и заменить на нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ну после всего в теме как это можно не разобрать, а?

    Размеры согласно приведённого выше "красного" чертежа в норме. Маркировка "1". Изделие - огонь. Биение 0,05мм. Два странных следа на плоскости прилегания. Как будто точная центровка половин. Как же нехватает штифтов!!!!!!

    DSC_0399.thumb.jpg.7624f8e13f812d0ee159f1876408fb5d.jpg

    DSC_0400.thumb.jpg.e92965ba2c9ce120f4bb5b36fa3a664d.jpg

    DSC_0401.thumb.jpg.363224b9074a2bca313c596ced1abb32.jpg

     

    Нашёл внутри 1 (одну) стружку.

    DSC_0404.thumb.jpg.02102b0cf934c3666b6841c9cfa83d89.jpg

    Грязи нет. Червяки в каком-то налёте, причём 8 грязных, 2 чистых. По геометрии 9 червяков без нареканий, один с нарушением формы зуба из-за "болта крепления при обработке". Причём следы сразу на трёх зубьях, три фото - три зуба на одном червяке. Пока ещё не стачивал.

    DSC_0407.thumb.jpg.4d5c1814484e995b3be149588093c306.jpg

    DSC_0405.thumb.jpg.f34f43e3ccdc9989054d582714102fd4.jpg

    DSC_0406.thumb.jpg.6bdfd08c55fd73f8fcf43e10c8ea2644.jpg

     

    Вот так они стояли. Почему-то на седьмом центровочное? отверстие наверх. На некоторых эти отверстия есть (внизу), на некоторых вообще нет. Вот в этих углублениях грязи и песка достаточно. (А больше нигде нет) Ну почистил.

    DSC_0412.thumb.jpg.7598b40d30aaba206ac57652b041118a.jpg

     

    Все детали отличные, но мы же знаем, что этого быть не должно, правда? Нашёёёёл! Вот оно! На фото уже очищено и ошкурено.

    DSC_0408.thumb.jpg.edbffdcc572b6fe63b3742fb3f16081c.jpg

    Как первооткрыватель этого в теме, назову это "промежуточным корпусом" (далее - ПК). Так вот, эта кривая хня (а чего она такая кривая вообще? Особенно хорошо видно на предыдущем фото выше, где червяки) Ощутимо торчит над плоскостью "длинного" корпуса блокировки. Убираем червяки, оставляем 2 полуосевых и ПК, накрываем их корпусом. Их тут же клинит. А если затянуть болты, так можно и валы переломать, а не только бакелитовую пластину.

    DSC_0403.thumb.jpg.03e2170a36dab829ed4cc53b0457b916.jpg

    spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

    В чём проблема: как мне кажется, к "полуосевым" шестерням претензий нет. Их посадка в корпусах без нареканий, приятно посмотреть. Но! ПК ощутимо выступает над торцевой плоскостью "длинного" корпуса. Получается, что полость в корпусе блокировки для двух "полуосевых" и ПК меньше, чем суммарная толщина этих трёх элементов на 0,15мм.

    DSC_0410.thumb.jpg.16a9db521269d93308eafe87b73f91ab.jpg

     

    Так вот ты какой, преднатяг! И не надо никаких пружинных шайб, и прочих ненадёжных деталей! Пока оно друг друга попилит ещё!

    DSC_0409.thumb.jpg.3a965ba6052fa7865fb618805f6e99ac.jpg

     

    Дядя Женя, проясни - это баг или фича? Если баг - сточу ПК до момента начала вращения при сомкнутых половинках блокировки (а чего он такой корявый?),  если фича - объясни, зачем и почему. Тогда соберу как есть. Но мне думается, неправильно корпусом сдавливать шестерёнки. Наверное, не только мне это будет интересно узнать.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не должна эта ПК клинить. Видимо промазали размер. А центры на червяках-это технология. Нарезают длинный прут и потом режут его  на червяки. Крайние получаются с замятиями, но выбрасывать их далко, вот и толкают по олному-по лва в каждый диф. 

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    На 92 странице я тоже писал про данную проблему с подклиниванием(пришлось повозиться)...

    И где-то кто-то упоминал, что с трудом из гаража выехал после сборки!

    Проблема в том, что и стяжные болты шестерни и половинок при таком баге нормально не обожмутся и половинки ном не сомкнутся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    У меня всего три без дырок, но тут нет разницы. Это будут для масла. Зато все ровные!

     

    5 часов назад, vladirych сказал:

    На 92 странице я тоже писал про данную проблему

    Всё знаю, т.к. сначала просто следил за темой, потом перечитал 98 страниц, а потом сделал в отдельном файле выборку с фото и тематическим текстом, 46 листов получилось! Но уже по делу, ответы на все вопросы.

     

    Интересно, какие зазоры должны быть (если вообще зазоры) между "полуосевыми" и ПК? Можно сточить ПК, одну или две шестерни, или посадку под шестерни в корпусах. Тоже надо определиться, что именно и почему.

     

    Да, ещё! У всех кто заглядывал внутрь блокировки, ПК такой корявый?

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

     Имеется ввиду торцевая поверхность, образующая карманы для червяков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     

    7 часов назад, Dead Moroz сказал:

     Имеется ввиду торцевая поверхность, образующая карманы для червяков.

    Данная поверхность оставляет желать лучшего и не только она, но в нашем случае принципиально не это, а зазор!

    Я сделал его приблизительно 0.01-0.02 что бы все сомкнулось, обжалось, вращалось и какой то масляный клин присутствовал...

    Какие именно детали подгонять, полагаю не принципиально, в моем случае упорная поверхность в половинке оказалась ступенькой, и по этому пилил я ее, так как по логике такого быть там не должно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А одна сотка для 4-х прилегающих поверхностей не маловато? Ну, хотя если учесть что сейчас там вообще "преднатяг", то хоть что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    2 часа назад, Dead Moroz сказал:

    А одна сотка для 4-х прилегающих поверхностей не маловато? Ну, хотя если учесть что сейчас там вообще "преднатяг", то хоть что-то.

    Ну скажем, что преднатягом это ни как назвать нельзя!!)

    Зазор 0.01-0.02 интуитивный, делал так, что бы в обжатом состоянии вращалось но не двигалось в осевых направлениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.