Перейти к публикации
Датсун

Кто как решал проблему с ржавчиной по рамке заднего стекла багажника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    В Митино в одноименном сервисе сказали вырезать стекло отшкурить и покрасить. Резинка новая 1.7 тр+ работа покраски и стеклогемороев 11,5. 

    Вопрос где и сколько стоит крышка багажника в цвет? Что не красить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Раздел Барахолка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    11 час назад, Датсун сказал:

    В Митино в одноименном сервисе сказали вырезать стекло отшкурить и покрасить. Резинка новая 1.7 тр+ работа покраски и стеклогемороев 11,5. 

    Вопрос где и сколько стоит крышка багажника в цвет? Что не красить.

    Восстановить свою будет дешевле чем в по барахолкам ходить, хота в Москве разборок много, может и стоит поскать подешевле, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Все это восстановление - только если планируешь скорую продажу.

    Пара лет и вновь ржа полезет.

    В цвет и без особых хлопот - с ДВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    вроде здесь на форуме кто то из стеклопластика ваяет и продает эту дверь... как и крылья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    А где гарантия что у купленной ржа не вылезет в ближайшее время??? Если по уму сделать свою, залудить, нормально загрунтовать-покрасить,  переходит остальные части кузова. Пластик конечно интересно, но как она встанет- вопрос. Когда искал себе, то цены были от 25 т.р., плюс пересылка, плюс переборка, установка, выходит в три раза дороже чем свою сделать. Единственный минус, пока в работе, остаешься без колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Года четыре назад менял верхнюю дверь багажника с контрактной машины. Ни намека на ржавчину до сих пор и ближайшие -цать лет не будет. По сути там чинить было нечего, чтобы хорошо и надёжно.

    Рамка лобового была в значительно лучшем состоянии, но тоже пошла коррозией. Поэтому два года назад делал её в хорошем сервисе вместе с другим кузовным ремонтом. Этим летом ржа уже проявилась.

    Вот честно, мне все равно что ты будешь делать со своей машиной. Я всего лишь делюсь своим опытом. Только не забудь после ремонта через пару тройку лет поднять свою тему и отписаться о среднесрочных его результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я у себя эту рамку на верхней задней двери уже дважды ремонтировал. Ржа проступает через год или два.

    Пластиковые двери на форуме делают, все подходит (по отзывам) очень хорошо и цены не дороже родных б/у дверей. Поиск поможет все найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А почему на 105х, задние двери не гниют? Просто интересно, у меня родные без намека на ржу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    потому что живёшь в Сочи. потому и не гниёт)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Тоже предстоит ржавь убирать . А стекло вырезать , или как по другому можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    Тоже предстоит ржавь убирать . А стекло вырезать , или как по другому можно

    По другому - вряд ли. Я в прошлом феврале отдавал на подкрашивание крыла, попросил "хорошенько" протравить ржу на стыке рамки заднего стекла и подкрасить. Пр ремонте не присутствовал (работа, мать её!), но заверили, что сделали хорошо, внешне всё ОК. Через полгода краска отшелушилась (вдоль рамки) и проявилась она - РЖА! Очень может быть потому, что стекло не снимали.

    Поэтому, такие ответвленные этапы как подготовка поверхности к покраске советую контролировать и заднее стекло всё таки снять.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, Серый сказал:

    потому что живёшь в Сочи. потому и не гниёт)))))

    Да я только пол-года назад переехал, а так в Челябинске и Тюмени всю жизнь каталась машина, и соли там достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    Пару месяцев назад покрасил заднюю дверь. Был довольно большой «очаг», стекло вырезали, уплотнитель новый (по-моему неоригинал). Все вышло около 15тр.  

    Как себя поведет- посмотрим. Предупреждали, что при снятии стекло может треснуть. 

    Про пластик думал, но к самой двери добавится стекло+уплотнитель+покраска =на круг существенно дороже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Стакло снимать обязательно, именно под ним и начинается очаг, потом уже вылазит наружу. На 105 действительно вроде не так сильно гниет как на 100, а вот на 80 с распашными дверьми несколько раз наблюдал коррозию из под стекла. При ремонте ключевое слово -залудить, а потом уже глина-грунт ....

    Так старики учили еще во времена "Царя гороха".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Резинку на стекле вырезать или она демонтируется без повреждения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Попробую объяснить подробнее.

    1- стекло вынимать обязательно

    2-все очень хорошо зачистить

    3-разоритесь на качественные материалы ,лак особенно ! Потому что стекло будете клеить на не досохший лак ,т.к он полимеризуется больше 20 дней.

    Если лак не качественный праймер его поднимет и все будет насмарку!

    4-Клеить стекло только через сутки после окраски.

    И тогда не через 2 и не через 3 года ничего не вылезет!

    На 80 протирает резинка краску особенно зимой с песочком ,т .к стекло постоянно гуляет в проеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Послежу за темой , очень интересные вещи люди рассказывают . В частности существуют инфракрасные лампы для сушки покрашенных элементов при помощи которых можно создать необходимую температуру для полимеризации лакокрасочного покрытия . А для контроля , есть пирометр инфракрасный . Просто сложно найти человека , который всем этим умеет пользоваться , ну и конечно имеет это . Просто имею сотку с родной задней дверью живущую 17 лет в Питере . Правда пришлось научится работать с самыми разными материалами . Просто хобби , не бизнес .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Делает хлопец из стекло пластика здесь на форуме ! В поиске найдете мы одну заказали в Минск сделано красиво пока не ставили весны ждем !!!Уж точно надолго только аморты крышки менять надо уж очень легкая хотя и толщена в норме !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Ну на 80-ке там понятно, стекло в проёме может шеволится, особливо ежели без герметика и резинка ссохшаяся от времени. А на сотке-то вклеенное, по идее-то, откуда ржа? Грешить можно только на резиновый молдинг, дубеет и начинает точить калитку. На своей машине на подобных местах (резинки стёкол, молдингов, под пластиковые накладки и крепёжные отверстия под пистоны) всегда использовал прозрачную броню от 3М. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.